Как сделать самостоятельно нагрузочную вилку?




Нагрузочная вилка— это прибор, которым можно с легкостью измерить то, насколько заряжен сам аккумулятор. Она представляет собой своеобразный элемент, относящийся к цепи электрики немалой мощности. Самая простая вилка оборудована парой зажимов и специальным вольтметром. Что же касается моделей с более сложной конструкцией, то в них в число элементов входит также амперметр и прочие приспособления для измерения самых разных параметров автомобиля. Нагрузочный тип вилок можно разыскать в любом специализированном магазине, но при наличии желания и смекалки в процессе ее создания можно ограничиться исключительно своими силами. О том, как это сделать и рассказываем в этом материале.

Как сделать самостоятельно нагрузочную вилку?

Как сделать вилку?

Перед непосредственным созданием нагрузочного прибора сперва замеряют значение напряжения одной под завязку заряженной баночки аккумулятора. Кроме этого, к каждой такой баночке должен быть свободный доступ по отдельности. Уже от полученных данных такого измерения и следует отталкиваться в составлении специальной шкалы, которая в будущем будет показывать заряд автомобильной батареи в необходимом диапазоне. Тем не менее, если к ней есть инструкция, то можно разузнать, таким образом, минимально допустимые и максимально допустимые значения заряда. Это также является важным. Саму нагрузочную вилку нельзя присоединять к заряжаемому аккумулятору. Это так же недопустимо, как и ее хранение рядом с похожими приборами. Сами зажимы должны обладать огромной выдержкой, ведь через них будут струиться потоки высокого тока. Они присоединяются к элементу цепи вручную – при помощи качественных проводов, которые способны выдерживать большие нагрузки. Все детали в местах соединений между собой должны отлично спаиваться при помощи соответственного аппарата для пайки. К готовому устройству остается подключить вольтметр. Для большего удобства при использовании желательно размещать все эти элементы на каркасе с ручкой, который не гнется.

Как сделать вилку?

Как использовать нагрузочную вилку?

С помощью самодельной нагрузочной вилки можно измерить напряжение на клеммах, не прибегая к использованию сопротивлений нагрузки, но такое действие наиболее уместно совершать минимум после шести часов пребывания мотора в заглушенном состоянии. При этом «плюсовой» зажим подключается к соответственной клемме, но без пружинки, а вот «минусовой» — к клемме и только после этого вольтметр должен показать напряжение аккумулятора с разомкнутой цепью. когда все будет сделано, следует сопоставить полученную информацию с описанием в руководстве по использованию и исходя из этого уже можно будет вывод о том, насколько заряжена батарея.

Подробнее об этом будет рассказано в этом видеоролике:

Опубликовано: 28 февраля 2019


↓ Комментарии ↓