Как защитить автомобиль от коррозии?


 


Различают химическую и электрохимическую коррозию. В последнем случае металл контактирует с электролитом, образуется ток и начинается разрушение. Обратите внимание, что благодаря определенному сочетанию солей и газов к электролитам относится обычная вода. Окислителями в данном случае служат ионы кислорода и водорода.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Химическую коррозию вызывает контакт металла с кислородом или оксидами, находящимися в окружающей среде. Таким образом, вода может вызвать оба вида коррозии.

Изобретено немало способов защитить железо от этой беды. Ниже перечислены самые популярные из них.

Цинковое покрытие дает одновременно барьерную и электрохимическую защиту от коррозии. Незначительные царапины и сколы в этом случае достаются не железу, а цинку. При оцинковке сталь погружают в расплавленный цинк, чтобы на ее поверхности образовался соответствующий сплав. Он на 70% состоит из цинка и на 25% – из железа.

Действенным вариантом защиты от коррозии считается и лакокрасочное покрытие. Кроме того, оно придает автомобилю более презентабельный внешний вид. Помните, что верхний слой защиты от коррозии должен быть прочным, стойким к стиранию и ультрафиолету, обладать адгезией к грунтовкам.

Уделяйте внимание барьерной защите. Только таким способом можно своевременно предохранить автомобиль от попадания камней и гальки. Примером защитного барьера может служить подкрылка, ниша и многое другое. Своевременная установка таких препятствий позволит избежать множества повреждений в будущем.

На многие автомобили защита ставится еще в салоне. У большинства машин защищены двери, пороги, кромки колесных арок. На заднюю часть капота часто устанавливается спойлер. Существует дополнительная защита и для днища.

Защищаем автомобиль от коррозии с помощью пленки

Отдельно следует рассказать о защитной пленке, которую предлагают во многих сервисах. Ее сложно заметить невооруженным глазом, что способствует популярности этого способа защиты у автомобилистов. Пленкой можно покрыть любую часть кузова. Чаще всего защищают капот и нижнюю часть кузова, так как они больше подвержены повреждениям. Нередко покрытие защитной пленкой применяют производители серийных иномарок.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Технология этого вида защиты предельно проста. Пленка наносится на нужную поверхность. После этого удаляется защитный слой и происходит приклеивание.

Перед нанесением пленки нужно очистить поверхность авто. При необходимости место обработки следует подкрасить и убрать царапины. Качественно приклеить пленку можно лишь на идеально ровную поверхность. Применяйте специальный клей, рассчитанный на перепад температур. Прослужит такая пленка до трех лет. Ее можно с легкостью удалить, когда этот срок истечет.

Помните, что самой надежной защитой вашей машины от коррозии будет комбинирование всех вышеописанных приемов.

 



Опубликовано: 17 февраля 2015