Каковы нормативные параметры давления в покрышках R17?


 


Практически все автомобилисты после покупки транспортного средства задаются одним вопросом: а какими должны быть нормативные параметры давления в шинах R17? Ведь из-за безграмотности водителей и банального отсутствия у них профессиональных знаний по эксплуатации авто они просто не знают и не проверяют правильно давление в автопокрышках. Такая ситуация крайне ошибочна и напрямую влияет на управляемость автомобилем. При отдельных обстоятельствах это даже может привести к серьезной аварийной ситуации на дороге и печальных последствиям.

Каковы нормативные параметры давления в покрышках R17?

Каковы норма контроля давления в шинах R17?

Управление транспортным средством при пониженном давлении в колесах становится очень затруднительным. Все дело в том, что при таких условиях значительно вырастает опасность попасть автомобилю в занос при выполнении резких маневров. автомобиль начинает гораздо больше расходовать топлива и начинается неравномерный износ покрышки. Чтобы подобного не произошло, как раз, и рекомендовано пользоваться манометром, который проверить параметр давления перед началом поездки. При этом манометры могут быть электронного, механического типа. Измерение в них может быть в атмосферах или фунтах на квадратный дюйм. Чтобы качественно измерить параметр нужно выбирать только хорошие приборы. Более дешевые аналоги из Китая могут показать недостоверные данные.

Каковы норма контроля давления в шинах R17?

Оптимальное давление в автомобильных шинах?

Подбор давления в шинах данного типа необходим для обеспечения комфортной езды. Поэтому если необходимо будет передвигаться по автомагистрали с ровным асфальтовым покрытием, то в колесах потребуется выставить максимальное значение. Такое действие поспособствует увеличению наката во время движения и даст необходимую динамику. Кроме того, это уменьшит потребление горючего автомобилем. Однако если впереди предстоит дорога по грунтовым или песчаным дорогам, то для обеспечения качественного сцепления с дорогой колесо стоит качать ориентируясь на минимальное значение. Для эксплуатации транспорта в городском цикле подойдет среднее показание.  А вот, что касается зимнего периода года, то здесь ответ на вопрос не столь однозначен. в этом случае плотность воздуха в колесах рассчитывается, только исходя из массы автомобиля, типа и модели его, а также размера колес и параметров, которые оказывают влияние на его эксплуатацию.  Значение ни в коем случае не должно расходится с рекомендованным разработчиком для именно этого вида изделия.

Подробнее об этом пойдет речь в данном видеоматериале:

 

 



Опубликовано: 17 июля 2019