Масло для автомобилей Honda CRV: как выбрать?


 


Системы смазки силовых агрегатов любого автомобиля – узлы, требующие взвешенного подхода к их обслуживанию. Тематика правильности ухода за двигателем и коробкой  передач  интенсивно набирает актуальность среди автолюбителей в связи с неоднозначной тенденцией, когда экономические и экологические показатели замещают важную эксплуатационную характеристику изделий – ресурс. Что касается третьей и четвертой генерации авто, то они  оснащаются абсолютно одинаковыми бензиновыми двигателями: R20A, K24Z. Приемистость и актуальную динамичность моторам прививает система управления фазами газораспределения i-VTEC. Рабочим телом для хитрого алгоритма является жидкость, циркулирующая в общей системе смазки двигателя. Исходя из этого, производитель и рекомендует использовать моторное масло для Honda CRV жестких классов: ACEA A1 и ACEA A3.

Масло для  автомобилей  Honda CRV:  как выбрать?

Какие европейские требования?

Согласно европейской классификации, требования к смазке инженеры предъявили самые, что ни на есть строгие. В частности это особо низкая вязкость, сохранение стабильных смазывающих свойств при высоких температурах и скоростях сдвига и снижение трения в угоду топливной экономичности. Отыскивая подходящий продукт по классификации SAE, следует обращать внимание на синтетику в чистом виде: 0W-20 и 5W-20. Здесь важна не столько первая цифра, сколько вторая, указывающая на малую вязкость, а, следовательно, и быструю прокачиваемость по микроканалам системы.  Советы об использовании оригинальных продуктов в отношении двигателей производитель дает по аналогии с «автоматом», в картер которого рекомендуется заливать Honda ATF Z1 – фирменную трансмиссионную жидкость. Некоторые владельцы третьей генерации CR-V отмечают пересечение отметки в 150 тыс. км. Переходом на более вязкое масло, чаще это 5W-30 или 10W-30, 50 тыс. км. – 5W-40 и 10W-40. Переход объясняется появлением уже внушительного зазора между элементами пар трения и наличием уже потерявших должную герметичность уплотнительных элементов.

Какие европейские требования?

Honda Z1 и DW1: как на их счет?

Владельцы еще первых CR-V наверняка знают о фирменной жидкости для известных «автоматов». Слышали о «родном» масле ATF Z1 и обладатели весьма популярной третьей серии кроссовера. Тогда некоторых владельцев удивил факт, что при использовании моторного синтетического масла для АКПП Хонда СРВ все еще требовалось минеральное Z1, рецептура производства которого была разработана еще в далеком 1995 году. Обладатели же новинок, выпуск которых был налажен после 2011 года, уведомлены о том, что в картере и гидротрансформаторе «автомата» плескается уже синтетика, маркированная как DW1. Смена типа масла повлекла за собой уменьшение вязкости при низких температурах, повышение стабильности смазочного процесса в различных условиях и уменьшение расхода топлива. Владельцев предыдущих поколений Honda CR-V производитель «порадовал» ATF Z1 уже выпускаться не будет, но уверил, что DW1 полностью подходит для частичной замены, то есть «поддерживает» смешивание с Z1. Некоторые обладатели CR-V третьей генерации пошли дальше: разобрали АКПП и полностью перешли на синтетическое масло DW1.

Подробнее об этом можно узнать в этом видеоролике:

 



Опубликовано: 12 апреля 2019