Народный лимузин




Глядя на этот автомобиль видно его желание быть чем-то большим и соперничать с именитыми брендами, вроде Mercedes, перевозить респектабельных людей, но с концерном VW так сильно не разгуляешься. Правда стоит отдать ребятам должное, ведь они пытаются достичь максимального результата из того, что имеют. На основе тест-драйва Skoda Superb можно будет сделать вывод, что это за зверь и чего он стоит.

Тест-драйв Skoda Superb

Обзор модели

Присев на водительское сидение и запустив мотор ощущается его приятная работа, включив подогрев сидений, чувствуется моментальный прилив тепла. Система мультимедиа податливо управляется, а вот руль немного огорчает, вернее отсутствие его подогрева, видимо модель рассчитана на езду в перчатках?

Но и это еще не все эмоции. Сравнивая внутреннее обустройство салона даже с Passat можно ощутить, что он простоват. Во-вторых, сравнивая цены этих моделей, Шкода снова проигрывает. А взяв топовую комплектацию вообще можно сравнивать автомобиль с БМВ или Ауди. Конечно же можно сэкономить, отказавшись от многих благ, но какой смысл тогда вообще брать именно Superb? Да и разница в продажах, за прошлый год, у представителя VW и данной модели достаточно велика:

  1. Superb – продано менее 1400 моделей
  2. Passat – реализовал более 2500 автомобилей

Что видим снаружи и внутри

Внешний вид, несомненно, положительно выделяет героя обзора, сохранив что-то от предыдущего поколения, силуэт все же значительно продвинулся в лучшую сторону. Строгость форм и прищуренные фары, визуально повышают цену автомобиля.

Смотрите видео демонстрацию автомобиля Skoda Superb.

Внутри ощущается качественная подгонка деталей, различные кнопки в достаточном, а не избыточном кол-ве. Пассажирам на заднем сидении будет очень комфортно, места им хватит с солидным запасом, даже нет необходимости сдвигать передние кресла. Крышка багажника теперь стала единым целым со стеклом, но зато открыть его можно ногой благодаря сервоприводному датчику.

Объем багажника составляет более 580 литров, а если сложить спинки задних сидений, то простор увеличивается аж до 1719. Вообще Superb – это наиболее крупный автомобиль на базе платформы MQB. В багажнике предусмотрены и такие приятные бонусы для любителей путешествовать, как уголки с липучками, благодаря им можно надежно закрепить чемодан на полу.

Двигатель, подвеска, функции

Автомобиль оснащается следующими моторами:

  • 1.4 – 125/150 л. с.
  • 1.8 – 180 л. с.
  • 2.0 – 220/280 л. с.

Первые модели наиболее доступны, а лучшим выбором можно назвать второй вариант.

А вот список электронных «вкусняшек» перечислять можно очень долго:

  1. Front assist
  2. Line assist
  3. Контроль слепых зон
  4. Traffic jam
  5. Emergency assist
  6. Crew protect

Все они существует для безопасности людей в салоне, а также защиты от возможных столкновений. Не обошлось дело и без адаптивного круиз-контроля.

Подвеска, спереди - проверенная Мак-Ферсон с применением подрамника из алюминия, задняя построена на многорычажной системе, опционально доступны амортизаторы Monroe, с возможностью регулировки.

Обзор модели

Ощущения от вождения

По дороге идет очень плавно, без кренов, автомобиль явно не для любителей погонять. А вот парковаться на нем сложнее, тут и ощущаешь себя как в лимузине, длина, действительно, очень хорошо чувствуется.

Опубликовано: 14 апреля 2017


↓ Комментарии ↓