Неисправности стойки и втулки: что следует знать автомобилистам?




Каждый человек, у которого есть свое транспортное средство прекрасно понимает, что подвеска играет чуть ли не самую главную роль в обеспечении комфортной езды на автомобиле. При этом большинство даже опытных водителей далеко не всегда что необходимо делать в случае возникновения неполадок с подвеской. Прежде чем более подробно разбираться с этим вопросом, следует понять из чего состоит автомобильная подвеска. А в ее конструкцию входят:

  • Передняя стойка стабилизатора и втулка;
  • Пружины и рессоры;
  • Торсионы и пневмо- гидравлические элементы.

 Особого внимания в списке элементов подвески заслуживает именно передняя стойка  стабилизатора а также втулка. В рамках этого полезного материала и будут рассмотрены эти две детали, а также методы определения того, необходим ли элементу ремонт или с ним можно повременить.

Неисправности стойки и втулки: что следует знать автомобилистам?

Как устроена стойка и зачем нужна?

Передний стабилизатор является одним из немаловажных узлов в обеспечении правильной работы транспортного средства. А входящие в его состав стойки и втулки считаются неотъемлемой частью его конструкции.  Стойка служит соединительным элементом между стабилизатором и центральным элементом подвески транспорта. На автомобилях с независимой подвеской передних колес стойка соединяет непосредственно концы стабилизатора с поворотным кулачком.  Делается это с той целью, чтобы добиться максимальной подвижности подвески. По своей конструкции деталь очень проста. Она представляет собой шток, по краям которого располагаются шарниры. Они приварены к штоку под прямым углом. Также в конструкции предусмотрена обойма и шарнирный палец. При этом для крепления стоек к другим механизмам  на концах шарнирных соединений обычно есть резьба, на которую накручиваются гайки.

Как устроена стойка и зачем нужна?

Неисправности: как отремонтировать?

Со временем стойки сильно изнашиваются и всему виной  некачественное покрытие дорог. Понять, что стойки пришли в негодность можно по нескольким признакам. Если во время передвижения на автомобиле возникает стук и его особенно слышно при проезде препятствий. Также понять, что со стойками есть нарушения можно по тому, как ведет себя автомобиль. Если при езде авто начало произвольно уходить в сторону велика вероятность проблем со стойками. Свидетельством нарушения является также сильное раскачивание кузова в момент торможения или при выполнения поворота. При этом для точного понимания проблемы в обязательном порядке стоит провести диагностику.  Для этого вполне достаточно просто загнать автомобиль на смотровую яму, расшатать авто и попытаться уловить доносящийся из подвески стук. При этом можно и лучше прислонить руку к самому шарниру.

Подробнее  о неисправностях стойки и втулки будет рассказано в этом видеоматериале:

Опубликовано: 18 марта 2019


↓ Комментарии ↓