Нулевое техническое обслуживание




Под техническим обслуживанием автомобиля подразумевается комплекс профилактических мероприятий, которые рекомендованы заводом-изготовителем автомобиля. Основной целью такой проверки является выявление неисправностей или недопущение отказов в работе систем транспортного средства, вероятность которых в определенный период времени для авто достаточно высока. Даже далекий от автомобильной тематики человек осознает серьезность данного вопроса. Необходимость регулярного прохождения технического обслуживания  не подлежит обсуждениям и пререканиям. Но вот что делать с нулевым техническим осмотром? Нужно ли его проходить в обязательном порядке? Это и попробуем выяснить в рамках данной статьи.

Нулевое техническое обслуживание

Что подразумевают под нулевым техническим обслуживанием?

Данное понятие подразумевает под собой прохождение технического осмотра автомобиля, вне установленного производителем регламента для новой машины. Производится эта процедура до первого масштабного техосмотра. Поскольку средний интервал прохождения этого мероприятия составляет 10-15 тысяч километров пробега, то нулевая проверка производится приблизительно в середине первого полноценного технического  осмотра. В большинстве своем это происходит на 5-7 тысяч км пробега автомобиля. Многие автомобилисты выступают за прохождение нулевого техосмотра. По их мнению, вовремя устраненные следы обкатки мотора и других агрегатов автомобиля исключат возможность появления негативных нарушений. Кроме того, вовремя проведенная диагностика на этом этапе позволит проверить в целом состояние авто. Люди, не поддерживающие эту идею, утверждают, что современные экземпляры автомобилей абсолютно не нуждаются в подобной проверке. Согласно их убеждениям, обкатка у современных машин проходит безболезненно в сравнении со старыми моделями авто.

Что подразумевают под нулевым техническим обслуживанием?

Что входит в нулевое ТО?

О том, стоит ли проходить данную процедуру решает каждый автомобилист отдельно. Однако если в прохождении такого ТО автомобиля владелец все-таки заинтересован, полезно будет знать, что в таком случае его ожидает. Так как обкатка нового двигателя значительно увеличивает нагрузку на масляный фильтр, в нулевой осмотр в любом случае придется произвести замену масла и фильтра. Кроме этого, потребуется выполнить достаточно широкий диапазон обслуживающих работ, связанных со следующим:

  1. Проверка состояния тормозной системы и замена тормозной жидкости;
  2. Произведение замеров уровня антифриза;
  3. Проверка и анализ качества используемого в автоматической коробке передач масла;
  4. Проверка на исправность внутренней электрики;
  5. Детальный осмотр подвески.

Перечень оказываемых услуг может разниться в зависимости от типа проверки, центра оказания услуг и марки автомобиля. В основном пристальное внимание уделяется силовому агрегату и его состоянию. Салон визуально осматривают, но не так сильно на нем заостряют внимание.

Смотрите видео о том, как проходит нулевое техническое обслуживание:

Опубликовано: 19 февраля 2018


↓ Комментарии ↓