Обработка днища автомобиля: какие существуют методы?




Ни для кого из водителей не станет открытием, что в крупных городах дорожное полотно покрывается специальным составом. В зимний период года это делается во избежание замерзания дорожного полотна, а в летний сезон – для предотвращения его растрескивания. Кроме того, с завидной регулярностью из-за выпадения осадков на дорогах образуются лужи. Все эти факторы не могут не отразится на состоянии днища автомобиля и способны провоцировать образование окислительных процессов. Чтобы химические составы и влага не привели к коррозии автомобильного днища, его необходимо периодически обрабатывать. В рамках данного материала будет рассказано о существующих методах антикоррозионной обработки днища авто.

Обработка днища автомобиля: какие существуют методы?

Методы обработки автомобильного днища

От химических реагентов и прочих веществ, негативно воздействующих на днище транспортного средства принято использовать три метода обработки:

  • Пассивный;
  • Активный;
  • Преобразующий.

для проведения пассивной обработки автомобильного днища, как правило, используются сланцевая мастика, битумная мастика и битумный антикор. Реже автомобилисты для обработки днища своего авто применяют эпоксидный или резинобитумный автоантикоры. Именно нанесение на днище этих составом принято называть пассивным методом обработки. В таких мастиках в качестве основы используются каучук, битум или смола. Иногда в них производитель также добавляет присадки, в составе которых присутствует либо графит, либо волокнистые компоненты. Нанесение мастики происходит в несколько слоев, что позволяет не только уберечь днище авто, но и существенно повысить шумоизоляцию. Выполняется данная процедура следующим образом:

  • Автомобиль подготавливается к нанесению состава (промываются все элементы, на которые будет наноситься вещество);
  • Днище обрабатывается грунтом;
  • Перед нанесением мастику предварительно нагревают, а потом наносят ровным слоем.

Методы обработки автомобильного днища

Что такое активный метод обработки: в чем его особенности?

Активный метод антикоррозионной обработки основан на использовании специального средства Мовиль. Данное вещество способно защитить металлические компоненты кузова от окислительных процессов. Нередко этим средством также обрабатывают и внутренние поверхности кузова. Главным преимуществом данного средства является то, что оно способно не только снизить с внешней стороны негативное воздействие, но и также воспрепятствовать уже начавшиеся процессы коррозии. Зачастую активный метод обработки днища автомобилистами применяется после пассивного. Мовиль хорошо сочетается с антикоррозионными составами и способен улучшать их первоначальные свойства.

В чем суть преобразующего метода?

При отсутствии какой-либо обработки автомобильное днище со временем будет подвержено коррозионным процессам. В таком случае, как нельзя кстати, окажется преобразующий метод обработки. С его помощью можно удалить образовавшуюся ржавчину, которая уже начала активно распространятся по поверхности. Называется подобный метод преобразующим поскольку выполняется с использованием специального состава, который на химическом уровне способен преобразовывать ржавчину в защитный грунт. Основным компонентом в таких составах обычно является ортофосфорная кислота.

В этом видеоролике будет рассказано о правильной антикоррозионной обработке автомобильного днища:

Опубликовано: 04 июня 2018


↓ Комментарии ↓