P0087: о чем свидетельствует ошибка?
При падении давления в топливной магистрали выдается ошибка P0087. С данной проблемой владельцы автомобилей, работающих на дизеле, сталкиваются довольно часто. При возникновении такого нарушения в обязательном порядке загорается лампочка Check Engine. Помимо этого, возникает ряд и других неприятных нарушений. Методика их определения основывается на подключении специального сканера к ЭБУ. С его помощью происходит считывание информации об ошибках из памяти. О том, как себя вести в случае появления ошибки P0087 знает далеко не каждый опытный автомобилист. Попытаемся рассмотреть этот вопрос более детально и определить существующие способы его устранения.
Признаки проявления нарушения
Ошибка P0087 выдается только в той ситуации, когда предельно допустимое значение давления снижается на 250 МПа от установленного производителем показателя. Электронные системы оповещают водителя о неисправности, если снижение давления в рампе топлива протекало на протяжении 2 секунд. Проявляться проблема может по-разному. Здесь все зависит от характера нарушения. Среди возможных сценариев событий наиболее часто встречаемыми считаются:
- Происходит плавание оборотов в момент запуска двигателя;
- Самопроизвольное прекращение работы двигателя;
- Переход авто в аварийный режим (при этом он отказывается увеличивать число оборотов более 3000);
- Возрастание расхода топлива;
- Затруднен старт двигателя.
Вышеперечисленные варианты считаются лишь наиболее распространенными среди всех остальных.
Ищем причину: где может скрываться неисправность?
Низкое давление в топливной магистрали возникает по многим причинам. Перед тем, как начать проверять все элементы, прежде всего необходимо обратить внимание на топливный фильтр. В большинстве случаев он и является причиной выдачи ошибки.
Кроме того, после проверки фильтра нужно в обязательном порядке проверить само давление по манометрам в магистрали низкого и высокого давления. Делать это рекомендуется на разных рабочих режимах. Самыми распространенными считаются неполадки, связанные с:
- Клапаном регулировки давления;
- Датчиком давления топлива;
- Топливным баком или форсункой.
В некоторых случаях ошибка возникает из-за сильной изношенности толкателя, находящегося непосредственно в ТНВД. На моторах дизельного типа их рекомендуется менять после каждых 50 тысяч км. пробега. Существует высокая вероятность развития и более серьезных проблем.
К ним можно отнести потерю работоспособности топливным насосом и выход из строя блока управления. Кроме того, в поисках причины ошибки не стоит забывать и об особенностях конкретной модели авто. Каждый автомобиль имеет свои слабые места, поэтому код ошибки для них может означать одни и те же неисправности. Если при диагностике были выявлены и другие ошибки зачастую это свидетельствует о куда более серьезных последствиях.
Смотрите видео о том, как проверить регулятор ТНВД: