Плюсы и минусы многорычажной подвески




В устройстве автомобиля предусмотрено множество важных элементов и узлов. Подвеска считается одной из самых важным систем транспорта, поскольку она напрямую влияет на уровень комфорта при передвижении и безопасность пассажиров. В современных автомобилях используются разные виды подвесок, конструкция которых может быть как зависимой и независимой, так и полузависимой.  Однако сейчас наиболее распространенной считается сборка автомобилей с монтированными впереди стойками  Мака Ферсона и на задней оси полузависимыми торсионными балками. Теперь сложные системы с использованием множества рычагов стали широко применятся. Благодаря их использованию машина стала обладать большей плавностью хода и получила отличную управляемость. Однако вместе с тем такой тип подвески не лишен определенных недостатков. Подробнее о минусах и плюсах многорычажной подвески и пойдет речь в этом видеоматериале.

Плюсы и минусы многорычажной подвески

Каковы преимущества многорычажной подвески?

Ходовые данного типа не зря используются на транспортных средствах премиального класса. Они действительно обладают целым рядом неоспоримых преимуществ, знать о которых должен каждый автомобилист. машину с такой подвеской отличаются хорошей управляемостью  не только на высоких скоростях, но и в условиях экстремального и аварийного вождения. Такая подвеска  обеспечивает смягчение жесткости за счет качающихся пружин, которые берут на себя весь удар от дорог. При этом пассажиры данные толчки вообще не ощущают.  Многорычажная подвеска обеспечивает также увеличение контактной поверхности и улучшает сцепление авто с дорожным полотном из-за перпендикулярного удержания колеса относительно дороги. Также к плюсам такого вида подвески можно отнести:

  • Защиту авто от шума и вибраций;
  • Поперечная и продольная регулировка углов положения ступицы;
  • Универсальность ходовой;
  • Снижение веса из-за использования алюминиевых элементов.

Каковы преимущества многорычажной подвески?

Недостатки многорычажной подвески

В первую очередь к существенным недостаткам такой подвески можно отнести ее высокую стоимость. Кроме того, поскольку такая подвеска имеет достаточно сложную конструкцию и из-за особенностей ее строения снижается ее уровень надежности. Такая подвеска может исправно работать до 100 тысячи километров. Однако если она будет эксплуатироваться в очень тяжелых условиях, то сроки ее службы будут значительно сокращены. Также передняя многорычажная подвеска про стоимости обходится гораздо выше задней. По этой причине не всегда бывает целесообразно приобретать автомобиль конкретно в таком варианте исполнения.

Подробнее о многорычажной подвеске будет рассказано в этом видеоматериале:

Опубликовано: 21 мая 2019


↓ Комментарии ↓