Подогреватель дизтоплива: как сделать?




При эксплуатации транспортных средств с дизельными силовыми установками у автомобилистов очень часто возникают проблемы. Особенно это касается зимнего периода года. Чтобы исключить часть таких проблем каждый владелец автомобиля  должен правильно организовывать комплексную подготовку всех агрегатов к напряженным условиям эксплуатации. В частности это относится к топливной магистрали авто, которая работает на так называемой тяжелой горючей смеси. Она в любом случае должна прогреваться.  Как правило, при эксплуатации авто с ДВС дизельного типа при низких температурах возникают проблемы. Это отражается на динамике и затруднительном запуске мотора. Чтобы избежать всего этого нужно устанавливать установку для подогрева дизельного топлива.

Подогреватель дизтоплива: как сделать?

Почему дизель замерзает?

Многие автомобилисты задаются вопросом, почему же именно так происходит. Причина замерзания дизельного топлива скрывается за свойствами компонентов горючего. Дело в том, что его консистенция, которая получается путем перегонки в основном состоит из ароматических и нафтеновых углеводородов, а также парафинов.  Последние в свою очередь влияют на границу закупорки. Для летнего периода этот параметр составляет -5.

Почему дизель замерзает?

Подогреватель фильтра дизельного топлива: как сделать самому?

В большинстве случаев для предотвращения такой проблемы автомобилисты обращают внимание именно на модернизацию элемента предварительной очистки топлива. Причем, в этом случае возможно два пути решения проблемы. Первый из них подразумевает установку свечи накаливания вместо сливного клапана. Второй — монтаж в корпус штуцера подачи топлива специального нагревательного элемента. В первом случае все работы требуют особой аккуратности и осторожности. И этот вариант подойдет только тем, кто заправляет автомобиль только высококачественным топливом.  Для подготовки же фильтра  подогрева дизельного топлива требуется дополнительное оборудование— токарный станок. чтобы создать элемент своими руками нужно сделать следующее:

  • Выточить металлическую втулку;
  • Нарезать резьбу требуемых параметров для обеспечения стабильного соединения с фильтровым корпусом;
  • Высверлить отверстие на цилиндре;
  • Нарезать винтовую поверхность для шпильки;
  • Нарезать резьбу внутри детали;
  • Подключить минус к шпильке, а плюс к элементу нагрева;
  • Вкрутить сборочную конструкцию в корпус фильтра.

это что касается первого способа. Во втором же не предусматривается удаление важных элементов фильтра. В этом случае отверстие нужно просверлить в корпусе штуцера, а в полости нарезать резьбу. Далее необходимо установить свечу накала и подключить питание от бортовой сети транспортного средства.

Подробнее об этом будет рассказано в данном видеоматериале:

Опубликовано: 16 апреля 2019


↓ Комментарии ↓