Подушка безопасности: когда снимать и можно ли ремонтировать?




Для абсолютно любого транспортного средства одним из самых значимых моментов считается  обеспечение безопасности на дороге.  И электронные системы безопасности в этом плане считаются самыми значимыми. Именно от слаженной работы этих систем зависит напрямую жизнь и здоровье автомобилиста и пассажиров авто. И в первую очередь, это относится к подушкам безопасности.  При этом нередко возникает необходимость демонтажа подобных защитных механизмов. В этом материале попробуем детально разобраться в этом вопросе и рассказать, когда снимать подушку безопасности на руле и можно ли ее отремонтировать.

Подушка безопасности: когда снимать и можно ли ремонтировать

Почему необходимо снимать подушку безопасности?

Прежде чем разбираться в вопросе относительно причин для проведения такой работы, следует понять сам принцип действия устройства. Набор и выброс газа в подушках безопасности происходит за счет особого механизма  газогенератора. Эта деталь и считается самой сложной не только в плане своей конструкции, но и в вопросе технического наполнения. Поскольку скорость наполнения  подушек очень велика, то выброс газа происходит с бешеной скоростью.  Развертывание подушек происходит в момент удара при превышении скоростного режима на 20 км/час.  Что касается демонтажа подушек безопасности, то подобная процедура может понадобиться если  произошло срабатывание системы по причине ДТП.  В случае неисправностей электроники или окончания срока эксплуатации.

Почему необходимо снимать подушку безопасности?

Можно ли ремонтировать?

После того как подушка безопасности сработала, многие автомобилисты озадачены одним и тем же вопросом. Абсолютно всех волнует, можно ли после этого восстановить элемент. возможно, многих это разочарует, но отремонтировать подушку безопасности нереально. Поэтому если автомобилист стал участником ДТП и защитные элементы сработали, необходимо провести полную замену облицовки, патрона и подушки.  При этом практически всегда это обходится достаточно дорого, поэтому хитрые автомобилисты стали прибегать к рациональному решению вопроса — восстановлению Airbag. Делается это двумя способами. В первом из них нужно произвести замену  пиропатрона и самой подушки. Облицовка очень аккуратно и осторожно восстанавливается. И хотя, вся операция обходится в копеечку по итогу это гораздо дешевле полной замены элемента. Но проводить восстановление всегда нужно силами профессионалов. Только мастера могут правильно настроить блок управления. При неправильной настройке элемента высока вероятность того, что он сработает в любое время и самое главное даже без видимых на то причин.

Подробнее о восстановлении Airbag можно узнать в этом видеоматериале:

Опубликовано: 21 апреля 2019


↓ Комментарии ↓