Подвеска: как самостоятельно опустить?


 


Иногда автомобилисты сталкиваются с проблемой опускания подвески. Причин для уменьшения ее высоты может быть множество, все они разные и зависят от определенных факторов. Однако в обычном понимании заниженная подвеска в процессе тюнинга транспортного средства больше относится к классификации спортшасси, то есть так называемого аэростандарта. Но в некоторых случаях автомобилисты решают самостоятельно немного занизить подвеску с целью повысить управляемость своего автомобиля. Некоторые и вовсе занижают подвеску, чтобы просто изменить визуальное восприятие своего авто, придать ему интересный и более уверенный вид спортивной модели.

Подвеска: как самостоятельно опустить?

В чем особенности тюнинга подвески?

Любые манипуляции с высотой подвески хоть и кажутся довольно простыми, на деле все-таки не совсем такими являются. Дело в том, что с точки зрения практики это действие очень простое, а вот в плане расчетов – очень сложное. Меняя заводские параметры происходит соответствующее изменение физических свойств автомобиля. Поэтому прежде чем опускать подвеску, всегда нужно отдавать себе отчет в том, что делается и зачем это делается. Кроме этого, необходимо провести тщательный анализ того, каким может стать поведение автомобиля после соответствующих изменений. Конечно, никто не станет спорить с тем, что заниженная подвеска действительно улучшает показатели управляемости автомобилем, но вместе с этим появляется и один характерный нюанс. При занижении подвески всегда уменьшается дорожный просвет. А автомобиль с заниженным клиренсом – это уже идеальный вариант для автобанов, но никак не для извилистых дорог с ухабами и ямами. именно поэтому при произведении расчетов всегда нужно точно рассчитывать все тонкости, а затем практически ювелирно выполнить работу по установке зазора между колесными арками и шинами. Это поможет избежать трения со всеми вытекающими из этого последствиями.

В чем особенности тюнинга подвески?

Как выполнить работу?

В первую очередь стоит понимать, что уменьшение высоты подвески производится путем замены ведущих узлов и механизмов на укороченный вариант. Сам же принцип действий при этом должен выглядеть таким образом:

  • Замена амортизаторов на укороченные или более жесткие варианты;
  • Замена стабилизаторов поперечной устойчивости и стоек;
  • Замена пружин на укороченные и более жесткие варианты.

Также нужно знать, что любая самодеятельность в процессе уменьшения высоты автомобильной подвески категорически не приветствуется. И к тому же главным требованием к тюнингу подвески считается замена всех узлов подвески в комплексе. Если заменять только отдельные узлы всего механизма, то добиться желаемого результата не получится.

О том, как уменьшить высоту подвески подробнее в этом видеоролике:

 



Опубликовано: 25 декабря 2018