Покраска суппортов: как и чем это сделать?




О самостоятельном тюнинге своего автомобиля невольно задумаются практически все автомобилисты. Каждый из них носит в голове множество идей по созданию уникального и индивидуального дизайна своей машине. Одним из самых простых вариантов повышения привлекательности транспортного средства считается  покраска суппортов и барабанов тормозной системы. Эта незамысловатая идея довольна проста в выполнении и вполне по силам даже не понимающим в тюнинге автомобилистам. При наличии желания, терпения и определенных умений можно создать привлекательную машину и при этом не сильно потратиться на расходные материалы. Чтобы внешний вид суппортов придавал желаемый эффект автомобилю необходимо знать основные правила покраски. Знание всех тонкостей данного процесса позволит избежать неприятных казусов и ошибок.

Покраска суппортов: как и чем это сделать?

Что важно знать о покраске?

Перед тем как приступить к покраске суппортов, нужно тщательно освоить одно правило. Перед нанесением краски поверхность должна быть хорошо обработана. В противном случае желаемого эффекта не удастся получить.  От того, насколько хорошо будет подготовлена поверхность, напрямую будет зависеть равномерность покрытия. Другими словами, первым делом должны быть произведены подготовительные работы, которые заключаются в следующем:

  • Снять колесо и установить авто на подпорки;
  • Произвести полную ревизию тормозных устройств;
  • Выполнить подготовку поверхности (зачистить, обезжирить).

После этого приступают к основным мероприятиям:

  • Скотчем заклеиваются элементы и болты, которые не должны быть окрашены;
  • Наносится грунт;
  • Производится окрашивание.

Поскольку поверхность на суппортах имеет довольно грубую и шероховатую поверхность, то ее необходимо предварительно обработать и устранить все имеющиеся неровности. Кроме того, в процессе использования на ней образуются продукты коррозии. Их также необходимо отполировать с последующей очисткой и обезжириванием. Выполнить это можно воспользовавшись с помощью дрели на которую насаживается специальная насадка. До окончательной стадии процесс доводиться шкуркой.

Что важно знать о покраске?

Нужно ли снимать суппорта?

Суппорта перед окрашиванием лучше демонтировать. И хотя многие водители предпочитают их совершенно не трогать, плюсов у демонтажа намного более:

  • Исключена возможность задеть краской другие детали;
  • Покраска выполняется ровным слоем со всех сторон.

Покраска суппортов без их снятия экономит время, однако качество такой работы оставляет желать лучшего. В большинстве случаев с обратной стороны и по бокам они остаются неокрашенными.

Выбор краски – ответственное дело!

Для покраски суппортов важно выбирать термостойкую краску. Обусловлено это тем, что в процессе эксплуатации температура в нем может доходить до 150 °С, а иногда и выше.  При таком режиме обычные составы долго не протянут.  Внешний вид суппорта будет ужасным и все произведенные работы напрасны. Красить суппорта можно как кисточкой, так и баллончиком. Цвет краски можно выбирать исходя их личных предпочтений. Наиболее популярными все-таки считаются умеренные цвета.

О том как покрасить суппорта пойдет речь в этом видео:

Опубликовано: 06 февраля 2018


↓ Комментарии ↓