Покраска суппортов: как и чем это сделать?
О самостоятельном тюнинге своего автомобиля невольно задумаются практически все автомобилисты. Каждый из них носит в голове множество идей по созданию уникального и индивидуального дизайна своей машине. Одним из самых простых вариантов повышения привлекательности транспортного средства считается покраска суппортов и барабанов тормозной системы. Эта незамысловатая идея довольна проста в выполнении и вполне по силам даже не понимающим в тюнинге автомобилистам. При наличии желания, терпения и определенных умений можно создать привлекательную машину и при этом не сильно потратиться на расходные материалы. Чтобы внешний вид суппортов придавал желаемый эффект автомобилю необходимо знать основные правила покраски. Знание всех тонкостей данного процесса позволит избежать неприятных казусов и ошибок.
Что важно знать о покраске?
Перед тем как приступить к покраске суппортов, нужно тщательно освоить одно правило. Перед нанесением краски поверхность должна быть хорошо обработана. В противном случае желаемого эффекта не удастся получить. От того, насколько хорошо будет подготовлена поверхность, напрямую будет зависеть равномерность покрытия. Другими словами, первым делом должны быть произведены подготовительные работы, которые заключаются в следующем:
- Снять колесо и установить авто на подпорки;
- Произвести полную ревизию тормозных устройств;
- Выполнить подготовку поверхности (зачистить, обезжирить).
После этого приступают к основным мероприятиям:
- Скотчем заклеиваются элементы и болты, которые не должны быть окрашены;
- Наносится грунт;
- Производится окрашивание.
Поскольку поверхность на суппортах имеет довольно грубую и шероховатую поверхность, то ее необходимо предварительно обработать и устранить все имеющиеся неровности. Кроме того, в процессе использования на ней образуются продукты коррозии. Их также необходимо отполировать с последующей очисткой и обезжириванием. Выполнить это можно воспользовавшись с помощью дрели на которую насаживается специальная насадка. До окончательной стадии процесс доводиться шкуркой.
Нужно ли снимать суппорта?
Суппорта перед окрашиванием лучше демонтировать. И хотя многие водители предпочитают их совершенно не трогать, плюсов у демонтажа намного более:
- Исключена возможность задеть краской другие детали;
- Покраска выполняется ровным слоем со всех сторон.
Покраска суппортов без их снятия экономит время, однако качество такой работы оставляет желать лучшего. В большинстве случаев с обратной стороны и по бокам они остаются неокрашенными.
Выбор краски – ответственное дело!
Для покраски суппортов важно выбирать термостойкую краску. Обусловлено это тем, что в процессе эксплуатации температура в нем может доходить до 150 °С, а иногда и выше. При таком режиме обычные составы долго не протянут. Внешний вид суппорта будет ужасным и все произведенные работы напрасны. Красить суппорта можно как кисточкой, так и баллончиком. Цвет краски можно выбирать исходя их личных предпочтений. Наиболее популярными все-таки считаются умеренные цвета.
О том как покрасить суппорта пойдет речь в этом видео: