Преобразователи ржавчины: какие есть и что выбрать?


 


Не секрет, что российские дороги — это настоящее испытание для автомобилей. При езде по ним транспортные средства постоянно подвергаются всевозможному агрессивному воздействию. И все бы было не так плохо, если бы дорожные полотна обрабатывали щадящими металл составами. Но нет же, для этого используются самая агрессивная химия, которая только разрушает слой краски, эмали и лака на автомобиле. Понятное дело, что из-за этого на автомобиле совсем скоро начинают появляться следы коррозии. Причем развиваться она начинает настолько стремительными темпами, что справиться с ней бывает довольно сложно. Поэтому, чтобы хоть как-то уберечь свой автомобиль от подобной неприятной участи автомобилисты принято использовать специальные преобразователи ржавчины. Они считаются самым эффективным средством в борьбе с коррозией, надежно защищают автомобиль и не портят нервы автомобилисту.

Преобразователи ржавчины: какие есть и что выбрать?

Какие бывают преобразователи ржавчины?

Сегодня существует огромное количество преобразователей ржавчины. Среди них особую популярность заслужили цинковые модификаторы. Благодаря им на кузове автомобиля исключается повторное появление коррозии. Для нанесения состава обрабатываемая поверхность изначально зачищается и обрабатывается электролитическим цинковым раствором. Существуют также кислотные преобразователи ржавчины. Такие средства пресекают развитие коррозионных процессов еще на начальной стадии. Этот момент очень важен, поскольку кузов транспортных средств обычно выполняется из тонкого металла. Поэтому если процесс образования ржавчины запущен, то детали начнут быстро гнить и тогда начнет образовываться сквозная коррозия. Есть также преобразователи ржавчины в грунт. Такое новое поколение модификаторов ржавчины не создает защитного слоя на металле. В них преобразование ржавчины происходит в грунтовку. Такие грунтовки большую популярность приобрели за границей, но в России пока что мало используются.

Какие бывают преобразователи ржавчины?

Что лучше?

цинковые преобразователи ржавчины используются в основном для оцинковки кузова автомобиля. Они сами формируют защитную пленку на металле из цинка. Покрывать таким средством стоит только детали из тонколистового металла. Таким образом их можно отлично защитить от коррозионных процессов. Кислотный же модификатор считается наиболее практичным. Несмотря на то, что стоимость его довольно невысокая, он прекрасно справляется с возложенными на него функциями. Что касается преобразователей в грунтовку, то их пока в России не выпустили. Поэтому многие автомобилисты привыкли покупать такие составы исключительно за рубежом. И судя по отзывам на различных форумах такими средствами они вполне довольны.

Подробнее о преобразователях ржавчины будет рассказано в этом видеоматериале:

 



Опубликовано: 27 июля 2019