Проблемы на Приоре: скопление масла на свечных колодцах и что с этим делать?


 


Одной из наиболее частых проблем на автомобилях Приора является появление масла в свечных колодцах. Как и с любой другой проблемой на этот счет может быть разные причины и зачастую все зависит от самой модели транспортного средства и устройства двигателя. Автомобилисты должны четко для себя понимать, что любые проблемы с авто  должны немедленно устраняться. Игнорирование неполадок может привести к серьезным последствиям и дорогостоящему ремонту. Поэтому если на автомобиле Приора водитель заметил масло в колодцах, то обязательно стоит заняться этим вопросом.

Проблемы на Приоре: скопление масла на свечных колодцах и что с этим делать?

Почему масло скапливается в свечных колодцах?

Зачастую такая проблема свойственна автомобилям данной марки с объемом мотора на 1,6 литров. В старых образцах авто под крышкой клапана располагались прокладки из резины, а в новых используется сейчас только герметик, который обеспечивает хорошее соприкосновение деталей. В современных моделях Приоры масло в свечных колодцах может скапливаться по причине именно высыхания герметика. Происходит это обычно после длительного использования автомобиля или же, если водитель использовал состав низкого качества. Решить такую проблему обычным удалением смазки и отработанного герметика точно не получится. Причем собираться масло может и даже в совершенно новой машине. Поэтому уместно было бы после покупки сразу отправится на СТО и проверить свое авто, чтобы оно в самый неподходящий момент не принесло сюрприз.

Почему масло скапливается в свечных колодцах?

Как поступать, если в колодцах есть масло?

Тем кто не особо разбирается в ремонте нужно ехать в СТО и заказывать ремонт. В этом случае без вариантов. Если же у владельца транспортного средства есть определенные познания и опыт и он не хочет тратиться на ремонт, сделать это вполне возможно своими силами.  Для начала нужно демонтировать крышку мотора и ресивер. Прикрыть необходимо все отверстия, которые есть во впускном коллекторе. После выполнить демонтаж модуля зажигания и вентиляционного шланга картера. Затем ключом на 10 следует выкрутить болт кронштейна разъема жгута провода форсунки.  После ключом на 8 выкручиваются 15 винтов на крышке  блока цилиндров и далее уже извлекается сама крышка блока.  После понадобиться проверить гидротолкатель с помощью выколотки из металла или обычной отвертки. Для этого просто нужно нажать на гидротолкатель и проконтролировать его состояние. Если все нормально, то он будет прижиматься с огромным усилием.

Подробнее об этом вопросе будет рассказано в рамках этого видеоматериала:

 

 



Опубликовано: 03 ноября 2019