Проезд лежачего полицейского с посторонними звуками: почему так происходит?


 


Лежачий полицейский, принуждающий водителя транспортного средства снизить    скоростной режим, является одним из важнейших элементов дороги. Такими созданными возвышениями оборудовано большинство дорог города, ведущих к детским учреждениям и парковочным зонам. Для его преодоления водителю рекомендуется снижать скорость до 20 км/час. Ее превышение опасно для подвески автомобиля и рулевого управления.  При этом, стоит заметить, что даже значительное снижение скорости абсолютно не гарантирует безопасность самому автомобилю. Если при прохождении искусственного возвышения на дороге водитель четко слышит несвойственные звуки в подвеске, нужно немедленно бить тревогу. Вовремя проведенные диагностические меры позволят своевременно выявить проблему и избежать вытекающих из этого негативных последствий.

Проезд лежачего полицейского с посторонними звуками: почему так происходит?

Скрип и стук: что может стать причиной их появления?

Причин появлению ярко выраженного скрипа и стука подвески может быть неограниченное множество. Здесь важно понимать, что в редких случаях проблема скрывается за задней частью подвески. В основном в автомобиле страдают детали передней части подвески На них владельцу авто и нужно обратить пристальное внимание. Наиболее характерные источники проблемы могут скрываться за неисправностью:

  • Амортизаторов;
  • Сайлентблоков;
  • Втулок стабилизатора;
  • Кулака поворота;
  • Шаровых блоков;
  • Шланга стабилизатора;
  • Рычага подвески (передней).

Во многих случаях провоцируют неполадку пыльники и резиновые уплотнители. Кроме того, подобную проблему может вызвать и выход из строя ряда других важных деталей автомобиля. Ослабление креплений в деталях часто приводит к появлению инородного звука в подвеске.

Скрип и стук: что может стать причиной их появления?

Как поступить водителю?

Самостоятельно выполнить ремонт очень трудно, поскольку у подвески довольно-таки сложная конструкция. Водители, обладающие малым запасом знаний и опыта в этом области могут столкнуться со сложностями уже  на стадии проведения диагностики. Неопытному водителю вряд ли удастся точно определить причину, поэтому лучшим решением будет все-таки обратиться за помощью в специализированный центр.

Скрип подвески зимой: почему и что нужно делать?

Достаточно часто скрип появляется именно зимой. Происходит это по причине затвердевания резинок сайлентблока. Случается это в основном под воздействием низких температур. При заезде на твердую поверхность неровности возникает вибрации (удары), которые и способствуют появлению постороннего звука.

Скрип подвески зимой: почему и что нужно делать?

Устранить подобное нарушение просто и быстро. Для этого приобретается смазка, предназначенная для резинки сайлентблока, после чего она наносится на затвердевшую поверхность. Если же подвеска скрипит не по их вине, то потребуется выполнить следующие действия:

  1. Проверить заднюю часть подвески;
  2. Проверить фиксацию глушителя;
  3. Осмотреть пыльники (резинки);
  4. Выполнить проверку шаровых опор;
  5. Проверить амортизаторы на наличие в них подтеков.

Своевременно выполненная диагностика автомобиля позволит водителю не только обнаружить источник неисправности, но и во время определить зарождающиеся неполадки.

Смотрите видео о том, как устранить скрип в подвеске автомобиля:

 



Опубликовано: 25 октября 2017