Прокачка амортизаторов: что важно знать?


 


Как и любой другой элемент автомобиля амортизаторы требуют замены после их длительной эксплуатации. И хотя установка их имеет свои нюансы, заострять внимание больше всего необходимо именно на предварительной подготовке к прокачке элемента. Прокачка вообще считается одним из главных процессов верно установленного элемента. По этой причине подходить к вопросу необходимо взвешено и серьезно. В случае несоблюдения требований вероятность возникновения проблем очень велика. В частности, неправильное выполнение прокачки может привести к выходу из строя поршней детали. Подробнее об этом и пойдет речь в этом материале.

Прокачка амортизаторов: что важно знать?

Зачем прокачивать амортизаторы?

В рабочем механизме предусмотрена специальная гильза, которая в случае попадания в нее воздуха не способна выполнять свое предназначение. Причём требуется перед монтажом выполнять удаление воздуха из новых или бывших в употреблении деталей. Нередко при ремонтных работах, дефектовке в гильзе оказывается воздух. При хранении, перевозке масло попадает в наружный цилиндр, вследствие чего газ начинает проникать внутрь системы. Именно это часто становится причиной возникновения стука в процессе использования только что установленной детали. Путём определённых манипуляций необходимо удалить воздух из цилиндров перед монтажом стойки. Зачем ещё это делать? Иногда необходимость процедуры удаления воздуха возникает также на уже установленных деталях. Как правило, подспорьем для этого может стать либо неправильная эксплуатация, либо некачественные детали. Поэтому если выделять основные цели прокачки, то они касаются извлечения скоплений воздуха и жидкостей, а также предварительного обнаружения потери работоспособности клапанов или для выявления других неполадок.

Зачем прокачивать амортизаторы?

Как прокачивать амортизаторы?

Сам по себе процесс прокачки амортизационных стоек достаточно простой. Прокачивать можно любые амортизаторы, как передние, так и задние, как новые, так и контрактные. Делать эту процедуру можно с разборными и неразборными элементами. Для выполнения работ не нужен специальный инструмент. Главное, что необходимо, так это обеспечить защиту рукам. К примеру, газовые амортизаторы прокачиваются таким образом:

  • Сначала деталь поворачивается штоком к земле;
  • Затем выполняется сжатие и фиксация детали в течение нескольких секунд;
  • Деталь переворачивается и удерживается;
  • Шток выдвигается до упора и выполняется переворачивание амортизатора.

Подробнее о прокачке будет рассказано в этом видеоролике:

 

 



Опубликовано: 11 апреля 2019