Работа топливной системы на моторах дизельного типа


 


Транспортное средство, вне зависимости от того, на каком оно топливе работает, представляет собой чрезвычайно сложный механизм. Основным элементом в системе автомобиля, конечно же, выступает силовой агрегат. Для обеспечения нормальной работы двигателя и автомобиля в целом предусмотрено множество вспомогательных устройств. Все они сложны в конструкционном плане и в плане организации. Одним из таких вспомогательных устройств и является топливная система. Она отвечает за питание двигателя и функционирование всего автомобиля. Она отвечает за появление горючего в цилиндрах и имеет целый ряд особенностей. В рамках данного материала разберем более подробно конструкцию автомобилей с дизельными агрегатами.

Работа топливной системы на моторах дизельного типа

Как устроена топливная система в дизелях?

Состоит дизельная схема из двух отделов:

  1. Отдел высокого давления;
  2. Отдел низкого давления.

На участке низкого давления происходит подготовка и перевод топлива на последующий уровень высокого давления. На этом участке происходит финальное введение топлива в камеру сгорания двигателя. Состоит участок низкого давления из следующих элементов:

  • Ряд цистерн;
  • Насосы;
  • Сепаратор;
  • Фильтр;
  • Подогреватель;
  • Топливный привод.

Прежде чем отправится на высшую ступень, топливная смесь последовательно проходит через каждую из этих деталей. На участке же высокого давления самой главной составляющей выступает именно топливный насос.

Как устроена топливная система в дизелях?

Как предотвратить возникновение неисправностей с топливной системой?

Неисправности с топливной системой возникают по ряду причин. В большинстве своем связаны они с повышенным износом деталей. Чаще других неполадки возникают с такими элементами:

  • Осью рычага регулятора;
  • С резиновыми кольцами.

Активная эксплуатация транспортного средства также отражается на чрезмерном скапливании посторонних накоплений в механизме. Периодически грязь и нагар водитель должен удалять, иначе избежать неприятностей в будущем не получится. В любом случае заметить малейшие неисправности достаточно просто. Главное следить за поведением автомобиля в процессе пуска и езды, а также обращать внимание на звуки из выхлопной трубы и двигателя.

Как отыскать поломку?

Довольно часто причиной неисправной работы топливной системы дизельного двигателя выступает прогар поршня. Чтобы подобная проблема не возникла на автомобиле, необходимо периодически производить промывку топливной аппаратуры. Делать это рекомендовано не реже 1 раза в год. Однако, если же проблемы с топливной системой уже имеют место быть на автомобиле, делать необходимо следующее:

  • Прокачать топливную систему дизеля;
  • Проверить работоспособность контактирующих деталей.

Если в ходе диагностических мероприятий не удалось выявить неполадку или нарушение куда более серьезнее, чем можно было подумать, лучше всего будет обратиться за помощью к специалистам сервисного центра. Новичок в этом деле, вряд ли сможет самостоятельно устранить проблему.

Все о топливной системе дизельного двигателя будет рассказано в этом видеоролике:

 



Опубликовано: 26 апреля 2018