Ремонт пластикового бампера своими руками
Бампер автомобиля является конструктивной частью, которая несет не исключительно эстетическую нагрузку для автомобиля, но также и обладает защитной функцией, которая позволяет уберечь основные узлы и системы автотранспортного средства перемещения от повреждений и выхода из строя вследствие нарушения их целостности.
В дорожно-транспортных происшествиях, которые по собственной сути не являются существенными, бампера, как передний, так и задний, повреждается первоочередном порядке. Ремонт пластиковых бамперов своими руками в домашних условиях, при таких обстоятельствах является вполне возможным и по силам практически каждому из автособственников. Наиболее распространенными случаями, когда ремонт пластиковых бамперов является необходимой мерой, можно обозначить такие:
- Присутствие на теле бампера царапин, сколов лакокрасочного покрытия, а также – некоторые иные нарушения краски, например – ее шелушение.
- Небольшие вмятины и прочие подобные нарушения целостности, которые были получены вследствие протекания каких-либо химических реакций промеж сторонним веществом и лакокрасочным покрытием бампера, а также – его пластика.
- Небольшие трещины на пластике бампера.
- Единичное либо же – многократное пробитие бампера, при котором вследствие механического воздействия на нем проявляются сколы.
Смотрите в видео ниже, как правильно сделать ремонт пластикового бампера своими руками.
Читайте, как сделать ремонт заднего бампера.
А также о том, как покрасить авто в домашних условиях.
Основные постулаты, следование которым при ремонте пластика бампера необходимо
Ремонт пластиковых бамперов автомобилей должен основываться на таком, приблизительном, перечне и порядке действий:
- Непосредственная подготовка к ремонту пластикового бампера своими руками;
- Работа, направленная на исправление его внутренних поверхностей;
- Выравнивание той части, которая является лицевой;
- Грунтование выровненной площади;
- Выявление и оценка дефектов, которые остались по завершению выравнивания;
- Шлифование той части, которая подвергалась шпатлеванию;
- При необходимости – повторение процесса шпатлевания пластикового бампера;
- Окончательная покраска пластикового бампера;
- Установка защитной конструктивной части автотранспортного средства перемещения на положенное ему место.
Так как первый пункт, из необходимых к следованию, был категорически неполно описан, то следует расписать его более подробно:
- Основная подготовка пластикового бампера к ремонту и устранению проявившихся по каким-либо причинам дефектов, заключается в его съеме с приличествующего места на кузове автомобиля.
- Далее следует тщательное его очищение от загрязнений любого рода и любой природы.
- Далее определяется материал, который был использован при его изготовлении. Исходя из определенного типажа материала, и следует определяться с основной технологией, которая в общем смысле является одинаковой для всех типажей пластмасс.
- После этого производится его обезжиривание и далее согласно основной технологии, которая была обозначена выше в статье.