Ремонт порогов автомобиля: как делать сваркой и без нее?




При длительной эксплуатации транспортного средства автомобилистам рано или поздно приходится заниматься ремонтом его кузовной части. И если за это время на автомобильном кузове образовались серьезные повреждения обычно прибегают к использованию сварки. Однако бывает и так, что на поверхности из-за коррозионных процессов образуются ржавые участки со сквозными отверстиями. В этом случае наложение на них заплат слишком трудоемкий процесс и не всем доступный. Тогда пороги заделывают без использования сварки. О том, как делается и то и другое более подробно и будет рассказано в этом материале.

Ремонт порогов автомобиля: как делать сваркой и без нее?

Как варить пороги на авто?

Если необходимо отремонтировать несъемный порог, то для этого понадобится эстакада или смотровая яма. Причем, размеры последней должны быть достаточными для проведения такого вида работ. Пораженные коррозией места обязательно зачищаются до металла с использованием абразивного инструмента или шлифовальной машины. а вот сварку удобно проводить уже после демонтажа самих порогов. Также для работ понадобится болгарка. Ее применяют уже после определения границ поврежденного участка непосредственно для вырезки.  Заплатка, которая будет накладываться должна быть изготовленной из того же материала и соответствовать по размеру и толщине. После сварки все швы должны быть хорошо зачищены и зашлифованы. Если после проведения всех работ участок не предполагается закрашивать, то цвет заплаты должен совпадать с основным. При наложении покрытия поверхность в обязательном порядке обезжиривается, обрабатывается грунтовкой и мелкой наждачной бумагой. После на нее наносится уже и лак. При умении пользоваться сваркой можно перед ремонтом срезать пороги и работать с ними на верстаке. Такой способ очень удобен при наложении заплаты, а также при выравнивании всевозможных вмятин на поверхности. После этого уже можно будет производить сварку порогов с кузовом автомобиля.

Как варить пороги на авто?

Как выполнить ремонт без сварки?

Выправить вмятины на автомобильном кузове, если на нем нет явных разрывов металла можно и с помощью вытяжки. в конструкции ее предусмотрен направляющий стержень с резьбой, на который надеваются скобы с присосками. В центр вмятины данный стержень устанавливается при помощи клея.  Затягивать гайку необходимо после того, как будет надета скоба и надежно закреплены присоски. Как только металл будет выправлен, стержень нужно снять. Делается это с использованием специального растворителя, который не воздействует на краску. Если после проведения первой процедуры вытянуть вмятину не удалось, процедуру необходимо провести повторно. При этом следует устройство устанавливать в совершенно другие места. Если же на кузове есть коррозионные поражения вместо наваривания лучше прибегать к реставрации стеклотканью.

О том, как ремонтировать пороги споттером подробнее пойдет речь в этом видео:

Опубликовано: 12 августа 2019


↓ Комментарии ↓