Сборка и установка пневмоподвески: тонкости процесса




Сколько водителей — столько и мнений. Одни предпочитает пнемноподвеску, другие высказываются за пружинную. При этом практически все автомобилисты едины в своем мнении и считают пневмоподвеску действительно лучшей в плане обеспечения автомобилю необходимой устойчивости и проходимости.  Вообще пневмоподвеска —это ничто иное, как подвеска с возможностью регулировки дорожного просвета (клиренса). Регулировка клиренса в ней может происходить как автоматически, так и с приложением определенной физической силы. Сначала пневмоподвески применялись исключительно на грузовых авто. они придавали им необходимую устойчивость и повышали значение дорожного просвета. Но в последние годы эта енденция стала все больше захлестывать и легковые авто. От пружинного варианта пневмоподвеска отличается тем, что в ее составе есть сразу несколько вспомогательных элементов вроде компрессора для нагнетания воздуха, ресивера и системы распределения воздушных потоков.  Принцип действия пневмоподвески основан на начальном нагнетании воздуха в компрессоре и последующей передаче его в ресивер. После этого уже поток с давлением выводится из устройства через клапаны.

Сборка и установка пневмоподвески: тонкости процесса

Преимущества пневмоподвески и есть ли в ней смысл?

Как уже было сказано пневмоподвеска делает автомобиль более устойчивым. С ней авто прекрасно ведет себя при движении по неровностям и во время преодоления поворотов. Водитель может самостоятельно настроить здесь высоту и жесткость для обеспечения более плавного хода по дорожному покрытию.  Кроме этого, пневмоподвеска оптимизирует управление транспортным средством. Она практична и сохраняет свои характеристики даже в морозы. Замена обычной подвески на пружинную позволяет создать нужный клиренс авто, увеличить плавность его хода и сделать более комфортными поездки на нем. Также пневмоподвеска способна устранять просадку кузова даже при условии максимальной нагрузки на него.

Преимущества пневмоподвески и есть ли в ней смысл?

Можно ли сделать пневмоподвеску своими силами?

Пневмоподвеску можно сделать самостоятельно только в том случае, если будут правильно поободраны все материалы и заготовлены нужные инструменты.  Для работ потребуются болгарка, молоток и нож, металлическая щетка и герметик. Также для самостоятельного изготовления пневмоподвески нужно приобрести подушки пневмоподвески, стойки в комплекте, ресивер, две пары электромагнитных клапанов, трубки ПВХ и компрессор. Понадобится также блок управления, манометр и отделитель масла и влаги.  Сам же процесс изготовления выглядит таким образом:

  1. Со стойки сбивается колпачок и зачищается болгаркой;
  2. Запрессовывается на стойку переходник и к отверстиям для подачи воздуха подводятся фитинги;
  3. Устанавливается на стойки подушка, соединения герметизируется;
  4. На стойку крепится опорный подшипник, в гнездо подушки подключается трубка для воздуха.
  5. После выполнения данного списка работ пневматическая передняя стойка готова и может устанавливаться на транспортное средство.

Подробнее о том, как собрать пневмоподвеску будет рассказано в этом видео:

Опубликовано: 10 мая 2019


↓ Комментарии ↓