Система полного привода Quattro: что это и как функционирует?


 


Каждый производитель работает над созданием принципиально новых автомобилей, которые могли бы считаться лучшими среди остальных. По этой причине конкурирующие компании очень часто представляют на рынке транспорт с новыми уникальными технологиями. Система полного привода Quattro — одна из таких современных разработок. Принадлежит данная технология компании Audi. Представляет собой  данная система классическую схему, что была заимствована у внедорожников. То есть двигатель и коробка здесь располагаются продольно. Подобная интеллектуальная система управления обеспечивает автомобилю наилучшие динамические характеристики в зависимости от дорожных условий и сцепления колес.  Благодаря системе полного привода автомобили этого производителя обладают отличными показателями управляемости и имеют хорошее сцепление с поверхностью, причем на любом типе дорожного покрытия.

Система полного привода Quattro: что это и как функционирует?

Из каких элементов состоит система Quattro?

В состав современной интелоектуальной системы Quattro входит коробка передач, раздаточная коробка и межосевой дифференциал в одном корпусе, а также главная передача, которая конструктивно выполнена в корпусе заднего дифференциала. Также конструкция Quattro представлена карданной передачей, что передает крутящий момент от центрального дифференциала на ведомые оси и межосевого дифференциала, который распределяет мощность между передней и задней осями.  Есть в кнструкции также передний дифференциал свободного типа с электронной блокировкой и задний свободный дифференциал с электронной блокировкой. Система полного привода Quattro выделяется среди остальных своей высокой надежностью и износостойкостью элементов.

Из каких элементов состоит система Quattro?

Как работает система Quattro?

Система полного привода Quattro основывает свою работу на наиболее эффективном распределении мощности во время пробуксовки колес.  Показания датчиков блокировочной системы считываются электронной системой и сравниваются на всех колесах угловые скорости. В случае превышения допустимого критического предела хотя бы одним колесом система его притормаживает. Одновременно с этим активизируется блокировка дифференциала и тогда крутящий момент в нужном соотношении начинает распределяться по колесу с наилучшим сцеплением. Мощность распределяется строго в соответствии с алгоритмом, который был разработан путем множественных испытаний и анализа поведения авто. За счет данной технологии обеспечивается максимальная безопасность. Да и само управление транспортным средством становится предсказуемым в сложных условиях.

Подробнее о системе полного привода Quattro пойдет речь в этом видеоролике:

 



Опубликовано: 27 ноября 2019