Система полного привода Quattro: что это и как функционирует?
Каждый производитель работает над созданием принципиально новых автомобилей, которые могли бы считаться лучшими среди остальных. По этой причине конкурирующие компании очень часто представляют на рынке транспорт с новыми уникальными технологиями. Система полного привода Quattro — одна из таких современных разработок. Принадлежит данная технология компании Audi. Представляет собой данная система классическую схему, что была заимствована у внедорожников. То есть двигатель и коробка здесь располагаются продольно. Подобная интеллектуальная система управления обеспечивает автомобилю наилучшие динамические характеристики в зависимости от дорожных условий и сцепления колес. Благодаря системе полного привода автомобили этого производителя обладают отличными показателями управляемости и имеют хорошее сцепление с поверхностью, причем на любом типе дорожного покрытия.
Из каких элементов состоит система Quattro?
В состав современной интелоектуальной системы Quattro входит коробка передач, раздаточная коробка и межосевой дифференциал в одном корпусе, а также главная передача, которая конструктивно выполнена в корпусе заднего дифференциала. Также конструкция Quattro представлена карданной передачей, что передает крутящий момент от центрального дифференциала на ведомые оси и межосевого дифференциала, который распределяет мощность между передней и задней осями. Есть в кнструкции также передний дифференциал свободного типа с электронной блокировкой и задний свободный дифференциал с электронной блокировкой. Система полного привода Quattro выделяется среди остальных своей высокой надежностью и износостойкостью элементов.
Как работает система Quattro?
Система полного привода Quattro основывает свою работу на наиболее эффективном распределении мощности во время пробуксовки колес. Показания датчиков блокировочной системы считываются электронной системой и сравниваются на всех колесах угловые скорости. В случае превышения допустимого критического предела хотя бы одним колесом система его притормаживает. Одновременно с этим активизируется блокировка дифференциала и тогда крутящий момент в нужном соотношении начинает распределяться по колесу с наилучшим сцеплением. Мощность распределяется строго в соответствии с алгоритмом, который был разработан путем множественных испытаний и анализа поведения авто. За счет данной технологии обеспечивается максимальная безопасность. Да и само управление транспортным средством становится предсказуемым в сложных условиях.
Подробнее о системе полного привода Quattro пойдет речь в этом видеоролике: