Способы устранения дефектов покраски авто


 


Компьютерная методика подбора нового окраса для автомобиля позволяет определить необходимый тон, который будет максимально близок к имеющемуся оттенку лакокрасочного покрытия автотранспортного средства перемещения.

дефекты покраски авто

Но, тем не менее, следует учитывать тот фактор, что автомобильная эмаль является весьма капризным красителем и требует к себе особенного отношения и тех условий, в которых будет происходить ее нанесение на компоненты кузова авто. Автоэмали, в обязательном порядке требуется:

  • Определенный микроклимат в том помещении, где будет происходить окрашивание.
  • Подготовленной определенным образом поверхности для нанесения.

При неподходящих условиях и недолжном соблюдении технологии возможно возникновение разнообразных типажей дефектов покраски автомобиля.

Смотрите в видео ниже, особенности удаления дефектов после покраски.

Советы профессионалов по предотвращению и устранению

При ненадлежащем следовании технологии ибо при проведении мероприятия окрашивания компонентов кузова автотранспорта в малярном боксе с нарушениями микроклимата возникают дефекты покраски авто. Наиболее часто возникающими, требующими поисков методик и способов их устранения, дефектами покраски авто являются такие:

  1. Возникновение зернистости.
  2. Шагрень либо же «автомобильный целлюлит».
  3. Матовые области.
  4. Завивание автоэмали либо же «перламутр».
  5. Появление подтеков.
  6. Плохая застываемость лакокрасочного материала.
  7. При сушке окрашенных компонентов, краситель изменяет собственный цветовой тон.
  8. Возникают каверны.

Читайте, как удалить вмятины на автомобиле своими руками.

А также читайте о лакокрасочном покрытии автомобиля.

Первопричинами для подобных негативных проявлений может стать множество разнообразных факторов, но, тем не менее, имеются общие, наиболее распространенные ошибки, ставшие критическими на финишном этапе смены окраса «железного друга»:

  • Выбранный краситель для автомобиля был разбавлен с нарушениями рекомендаций производителя, которые были указаны на упаковке.
  • Краскопульт в процессе непосредственного окрашивания излишне долго обрабатывал один и тот же участок компонента кузова и, как результат – чересчур толстый слой автомобильной эмали либо лака на конкретном участке.
  • На предыдущем этапе грунтования, грунтовке не было дано достаточного объема времени для полного высыхания.
  • Чересчур большое расстояние между краскопультом и окрашиваемой поверхностью.
  • Разбавитель для краски был некачественным либо не тем, который был предусмотрен для использования еще фирмой-производителем.
  • Слишком высокий уровень влажности в помещении, где проводится окрашивание либо же чересчур низкая температура в помещении.
  • Компоненты кузова, которым предстоит окрашивание, были слишком холодны, вследствие чего и образовались дефекты.

дефекты покраски автомобиля

В том случае, когда человек озаботился всем необходимым и готов следовать технологии окрашивания автомобильного транспорта эмалью во всем, вероятность того, что по завершению процедуры проявятся какие-либо недочеты покрытия весьма низка.  

 



Опубликовано: 16 декабря 2016