Стартер берет ток: что это значит и как поступить?


 


Многие водители знают, что такое запуск двигателя не с первой попытки, а иногда и полный отказ работы системы зажигания. Причин отказа системы не мало, так как в работе системы зажигания задействовано много элементов. Одним из таких «участников» является стартер. В данной статье мы рассмотрим случай поломки и узнаем, почему стартер берет на себя ток и как с этим бороться. Многие автолюбители, сталкиваясь с проблемной работой зажигания, не пытаются исправить ее самостоятельно, а ищут специалистов. А что делать в том случае, когда выезжать необходимо срочно? Можно ли починить самостоятельно? Об этом подробнее и рассказываем в материале.

Стартер берет ток: что это значит и как поступить

Почему так происходит?

Стартер может начать брать на себя ток по нескольким причинам. Главными из них принято считать следующие:

  • Отсутствие хорошего контакта на электропроводке и на элементах системы зажигания;
  • Выход из строя составляющих элементов;
  • Достаточно низкое электрическое или высокое механическое сопротивление;

Во втором случае из-за выработки втулок якорь начинает касаться стартера при вращении. Это приводит к сильному нагреву и разрушению деталей. Редуктор также нужно проверять, ведь он также может нуждаться в дополнительной смазке.

Почему так происходит?

Что делать, если стартер берет ток на себя?

Чтобы разобраться в истинной причине, необходимо тщательно изучить механизм и проверить все его элементы. Первым делом нужно определить месторасположения этого механизма. Доступ к нему, как правило, очень ограничен, но рукой достать его можно. Так же важно убедиться в заряде аккумулятора, так как частенько водители оставляют машину с включенными фарами, а их работа очень сажает аккумулятор. Если батарея в полном порядке, то следует проверить стартер, для этого пригодится вольтметр. Чтобы проверить неисправность, нужно приобрести длинную отвертку с хорошо прорезиненной ручкой. Далее нужно отсоединить от втягивающего реле провод, который идет от замка зажигания. Далее нужно закоротить положительную клемму с болтом, с которого сняли провод, используя металлическую часть отвертки. Такая операция позволит осуществить подачу тока напрямую от аккумулятора на реле. При этом автомобиль должен завестись. Если вам удалось это сделать, то это значит, неисправен либо замок, либо же реле. Если же вам не удалось выполнить такую манипуляцию, данная проверка не дала никаких результатов, то вам придется снимать его и разбираться с ним. 

Подробнее об этом пойдет речь в этом видеоролике:

 



Опубликовано: 24 февраля 2019