Стоит ли инвестировать деньги в бизнес по перетяжке салона авто?




Перетяжка салона автомобиля – это востребованная услуга, которая не теряет актуальности. Главное преимущество в том, что такой бизнес не требует больших финансовых вложений.

Из каких бы материалов не был сделан салон автомобиля, в какой-то момент он всё равно портится. Чаще всего это происходит с рычагом коробки передач, ободом рулевого колеса и сидениями. Перетяжка салона может понадобиться и после аварии или же в эстетических целях.

Обычно владельцы ателье по перетяжке салона автомобиля оказывают и другие смежные услуги: детейлинг и химчистка. Так автомобилист, приехав за одним, может понять, что ему и его машине нужна и другая скорая помощь. Перетяжкой салонов автомобилей иногда занимаются и тюнинг- и кастом ателье.
Заниматься только перетяжкой салона тоже можно. Но это выгодно только тем мастерам, которые имеют собственное помещение и не должны платить аренду.

Основные клиенты ателье по перетяжке салона – это перекупщики машин. Потенциальных покупателей всегда отпугивает облезлый руль, потрескавшиеся сиденья и стёртый пластик. Клиенты сразу думают о том, что машина имеет немалый пробег, а значит, она далеко не первой свежести. В ателье все эти недочёты можно быстро исправить.

За отдельную плату некоторые мастера скручивают и пробег. В принципе перекупщиков обвинять не в чем: в салонах используют качественные материалы, которые не сильно уступают заводским. А цифры всегда можно проверить.

Иногда клиенты перетягивают салоны из чувства брезгливости после покупки ненового автомобиля. Это достаточно экономит бюджет: если машина устраивает по всем техническим характеристикам, эстетическую часть можно подправить.

Зарегистрировать подобный бизнес можно в качестве ИП. К открытию ООО прибегают только крупные компании, параллельно занимающиеся сервисом и тюнингом.

Заниматься перетяжкой салона можно самостоятельно, а можно и нанять персонал. Обычно это техники-арматурщики и швеи. Но это нужно в основном при расширении бизнеса.

Обычно клиентов ателье по перетяжке салона находят через Интернет или с помощью сарафанного радио. Но можно поискать и онлайн-источники: Drive2.ru, Smotra.ru. По возможности стоит создать сайт, подумать над контентом и найти партнёров. Не стоит забывать и о социальных сетях.
Не стоит в первый же месяц рассчитывать на большую выручку. Если правильно раскручивать аккаунт и выполнять свою работу профессионально, клиенты и деньги не заставят себя ждать.

На наш взгляд такая можель инвестирования средств не оправдывает вложений. Так как нужно общаться с огромным количеством людей, а такое общение зачастую тратит слишком много нервов.

Опубликовано: 21 мая 2020


↓ Комментарии ↓