Тонкости установки ГБО на карбюратор




С каждым годом цены на бензин и дизельное топливо растут. Этот фактор подталкивает автомобилистов искать менее дорогостоящий вид топлива. Именно поэтому в последнее время водители все чаще решаются перейти на газ. Такой вид топлива гораздо дешевле, поэтому в долгосрочной перспективе расходы на покупку будут уменьшаться. Все это прекрасно, однако далеко не каждый автомобилист имеет хоть малейшее понимание о том, что же такое ГБО и как оно устанавливается. В этом полезном материале будет подробно рассказано о том, как поставить на автомобиль старого образца с карбюратором поставить газовое оборудование.

Тонкости установки ГБО на карбюратор

Какие ГБО использовать?

Для автомобилей с карбюратором лучшим газовым оборудованием считается 1-е и 2-е поколение. И это несмотря на то, что на данный момент автомобилисты повсеместно устанавливают на свои автомобили 3-е и 4-е поколение ГБО. На автомобили старого образца ставит подобные конструкции попросту не имеет смысла. Что же касается отличий между 1-ым и 2-ым поколением, то они мало чем отличаются. Система в них одинаковая и основана на подключении шланга к карбюратору через специальную врезку в карбюратор. В 1-ом поколении используется ручной дозатор газа. Этот дозатор достаточно всего один раз поставить в нужное положение. Во 2-ом же поколении ГБО уже стоит электронный дозатор с клапаном, который в зависимости от показателей датчика кислорода и положения дроссельной заслонки изменяет свое положение. Второе поколение ГБО не совсем подходит для классических вариантов карбюраторов. Однако сделать из них 1-е поколение довольно просто. Необходимо всего лишь поставить вместо электронного дозатора ручной.

Какие ГБО использовать?

Установка ГБО 1-го поколения: как выполнить?

Устанавливать газовое оборудование первого поколения на автомобиль необходимо в следующей последовательности:

  • Установить баллон;
  • Подвести проводку газопровода;
  • Установить смеситель и клапана;
  • Установить дозатор и редуктор;
  • Установить пульт управления.

Устанавливаемый баллон необходимо надежно закреплять, чтобы в последующем во время езды он не болтался. Делать это лучше всего при помощи болтов и металлической подставки. После того, как будет установлен баллон, важно определится с местом подвода заправочного вентиля. Большинство автомобилистов предпочитают делать это в нижней части заднего бампера. Далее необходимо разобраться с проводкой газопровода, для чего нужно просверлить отверстие от клапана баллона к моторному отсеку. При этом сам газопровод лучше пускать непосредственно по дну транспортного средства. Кроме того, нужно просверлить еще одно отверстие с большим диаметром и в него вставить кусок пластиковой трубы. Сделать это нужно для того, чтобы в системе была вентиляция мультиклапана. Вставленные трубки далее следует обработать мастикой во избежание появления ржавчины. Через эти самые пластиковые трубки далее следует провести газопровод, хорошо его закрепить.

Подробнее об установке на автомобиль ГБО будет рассказано в этом видеоматериале:

Опубликовано: 17 октября 2018


↓ Комментарии ↓