Установка замка Гарант Бастион: тонкости


 


Сегодня Гарант Бастион очень часто устанавливается на транспортные средства. Данное устройство представляет собой полноценный выключатель зажигания с криптоустойчивостью Е60. Приспособление заменяет собой штатный замок и производит блокировку рулевого вала. Делается это с использованием специального ключа, который может быть откидным. Ну а для активации  стартерного механизма используется специальная клавиша. Устанавливать подобный механизм можно на многие автомобили отечественного производства. А если в маркировке системы  Гарант Бастион еще и имеется указание «Т», то систему защиты от угона можно также устанавливать на транспортные средства с иммобилайзерами АПС-6.

Установка замка Гарант Бастион: тонкости

Каковы преимущества и недостатки Гарант Бастиона?

Замок для защиты от угона имеет много преимуществ и определенные недостатки. Среди достоинств системы можно выделить надежную защиту авто благодаря высокой секретности устройства. Разработчиком личинки выступает знаменитый производитель, который сегодня призван лидером в данном сегменте. Устанавливать такую систему просто. Даже обычный пользователь может сделать это самостоятельно, главное детально перед этим изучить руководство. Сама конструкция выполнена из качественной и прочной стали. А при изготовлении корпуса производители используют термическую обработку. Устройство устойчиво к механическому взлому за счет того, что замочный механизм фиксирует стальной ригель в специальном пазе. Помимо этого, из-за наличия управляющего модуля обеспечивается правильная работа стартерного механизма. Устройство автоматически при старте выполняет переход от пусковых к рабочим оборотам. Что касается недостатков, то он один — высокая стоимость конструкции. Однако за цену, которая предложена производителем покупатель может приобрести действительно хорошую противоугонную систему.

Каковы преимущества и недостатки Гарант Бастиона?

Как установить замок Гарант Бастион 3010?

Чтобы выполнить монтаж замка Гарант Бастион 3010 необходимо четко следовать рекомендациям производителя. Для начала следует выкрутить болты и саморезы, которые фиксируют защитный кожух на рулевой колонке. Верхняя часть его поднимается и фиксируется с помощью скотча. Далее производится демонтаж нижней части защитного кожуха. Отключаются разъемы с проводами на подрулевых переключателях, откручиваются болты, что крепят металлические скобы и с помощью зубила демонтируется срывной винт. Далее ключ в нем переводится в открытое положение, нажимается фиксатор. От устройства отсоединяются разъемы и имммобилайзер. На замке переводится в открытое положение ключ и откручивается крепление хомута. Устройство устанавливается под рулевую колонку и крепится болтом и шайбой. На внутреннюю сторону хомута крепится прокладка, выключатель переводится ключом в открытое положение. Устанавливается катушка зажигания на корпус замка и выполняется ее подключение к разъему. Верхние гайки рулевой колонки выкручиваются. На шпильки производится монтаж шайб, а вместо штатных гаек устанавливаются срывные, класса М8. Провод заземления или «масса» фиксируется на металлической поверхности кузова. Затем колодка выключателя зажигания подключается к управляющему модулю противоугонного устройства.

О том, как устанавливать замок Гарант Бастион 3010 подробнее пойдет речь в этом видеоматериале:


 

 



Опубликовано: 23 августа 2019