Установка замка Гарант Бастион: тонкости
Сегодня Гарант Бастион очень часто устанавливается на транспортные средства. Данное устройство представляет собой полноценный выключатель зажигания с криптоустойчивостью Е60. Приспособление заменяет собой штатный замок и производит блокировку рулевого вала. Делается это с использованием специального ключа, который может быть откидным. Ну а для активации стартерного механизма используется специальная клавиша. Устанавливать подобный механизм можно на многие автомобили отечественного производства. А если в маркировке системы Гарант Бастион еще и имеется указание «Т», то систему защиты от угона можно также устанавливать на транспортные средства с иммобилайзерами АПС-6.
Каковы преимущества и недостатки Гарант Бастиона?
Замок для защиты от угона имеет много преимуществ и определенные недостатки. Среди достоинств системы можно выделить надежную защиту авто благодаря высокой секретности устройства. Разработчиком личинки выступает знаменитый производитель, который сегодня призван лидером в данном сегменте. Устанавливать такую систему просто. Даже обычный пользователь может сделать это самостоятельно, главное детально перед этим изучить руководство. Сама конструкция выполнена из качественной и прочной стали. А при изготовлении корпуса производители используют термическую обработку. Устройство устойчиво к механическому взлому за счет того, что замочный механизм фиксирует стальной ригель в специальном пазе. Помимо этого, из-за наличия управляющего модуля обеспечивается правильная работа стартерного механизма. Устройство автоматически при старте выполняет переход от пусковых к рабочим оборотам. Что касается недостатков, то он один — высокая стоимость конструкции. Однако за цену, которая предложена производителем покупатель может приобрести действительно хорошую противоугонную систему.
Как установить замок Гарант Бастион 3010?
Чтобы выполнить монтаж замка Гарант Бастион 3010 необходимо четко следовать рекомендациям производителя. Для начала следует выкрутить болты и саморезы, которые фиксируют защитный кожух на рулевой колонке. Верхняя часть его поднимается и фиксируется с помощью скотча. Далее производится демонтаж нижней части защитного кожуха. Отключаются разъемы с проводами на подрулевых переключателях, откручиваются болты, что крепят металлические скобы и с помощью зубила демонтируется срывной винт. Далее ключ в нем переводится в открытое положение, нажимается фиксатор. От устройства отсоединяются разъемы и имммобилайзер. На замке переводится в открытое положение ключ и откручивается крепление хомута. Устройство устанавливается под рулевую колонку и крепится болтом и шайбой. На внутреннюю сторону хомута крепится прокладка, выключатель переводится ключом в открытое положение. Устанавливается катушка зажигания на корпус замка и выполняется ее подключение к разъему. Верхние гайки рулевой колонки выкручиваются. На шпильки производится монтаж шайб, а вместо штатных гаек устанавливаются срывные, класса М8. Провод заземления или «масса» фиксируется на металлической поверхности кузова. Затем колодка выключателя зажигания подключается к управляющему модулю противоугонного устройства.
О том, как устанавливать замок Гарант Бастион 3010 подробнее пойдет речь в этом видеоматериале: