Восстановление амортизаторов: подробная инструкция


 


Когда в автомобиле что-то ломается, это всегда неприятность для ее владельца. Но к счастью, абсолютно любую неприятность можно решить и порой на этот случай уже уготовано как минимум парочка методов. При этом в зависимости от опыта и знаний автомобилист может попробовать сделать необходимые работы самостоятельно. В этом полезном материале пойдет речь о том, как восстановить амортизаторы. Кроме того, в рамках материала будет рассказано, в каких ситуациях ремонт элемента может быть неуместным.

Восстановление амортизаторов: подробная инструкция

Определяемся с причиной и способом?

О том, какой метод решения необходимо выбирать  для решения проблемы можно говорить только после того как точно понятна причина нарушения. Причем, стоит отметить, что вернуть вторую жизнь амортизатору вполне возможно. Единственная сложность, которая может в этом вопросе подстерегать, касается того, насколько плачевным может быть состояние элемента. Восстановить можно только ремонто-пригодные детали, поэтому если стойка изрядно износилась и отработала отведенный ей срок, то такая стойка не только не поддается ремонту, но и должны быть в ближайшее время заменена на новую.  В некоторых случаях может возникать проблема с ремонтом стоек по вине наличия в них дополнительной функции подкачки. Такой механизм гораздо сложнее гидравлических, поэтому в магазине за подобный комплект придется отдать серьезную сумму. Однако если возможности приобрести новые стойки нет, всегда можно попробовать реанимировать старые. Конечно, если их состояние позволяет это.

Определяемся с причиной и способом?

Восстановление стоек: тонкости процесса

Для ремонта стоек необходимо позаботиться о наличии определенного списка инструментов. Для восстановления элемента могут понадобится специальный набор для восстановления амортизаторов и новый шток,  спецсредство для очищения электродвигателей и масло, щетка и острый нож. Если в амортизационной стойке появилась утечка масла, то устранить проблему можно следующим путем:

  1. Взять стопорные шайбы и прокладки, срезать их с отливки ножом.
  2. Снять стойки и прочистить все детали щеткой;
  3. Удалить колпачок и демонтировать катридж;
  4. Снять с нижней части штока крепление;
  5. Извлечь силиконовые кольца и очистить корпус изнутри;
  6. Собрать стойку.

Стоит понимать, что в зависимости от типа амортизатора алгоритм сборки может отличаться. Но в большинстве случаев последовательность сборки начинается с прокладки маленькой, затем устанавливается силиконовое кольцо и большая прокладка, а уже потом снова силиконовое кольцо.

Подробнее о восстановлении амортизатора будет рассказано в этом видеоматериале:

 



Опубликовано: 14 марта 2019