Все о прокладке сливной пробки поддона


 


В процессе эксплуатации транспортного средства периодически возникает необходимость технического обслуживания. Эта процедура включает в себя замену фильтров, моторного масла и других расходных материалов. Не менее важной частью технического обслуживания является и замена прокладки сливной пробки поддона двигателя. Именно прокладка сливного поддона снижает риск протекания масла. Она обеспечивает надежную герметизацию сливной пробки и полностью устраняет проблему вытекания моторного масла. Замена этой составляющей позволяет автомобилисту сэкономить на доливке моторного масла. В рамках данного материала попробуем более детально остановиться на данном вопросе и осветить все тонкости замены прокладки сливной пробки.

Все о прокладке сливной пробки поддона

Зачем нужны и какие бывают?

Несколько десятков лет назад отсутствие прокладки сливной пробки поддона способствовало возникновению многочисленных проблем. Недостаточная затяжка пробки провоцировала протекание моторного масла. В попытках устранить данное нарушение автомобилисты пытались вкручивать пробку, чем вызывали поломку гаек и пробки, а также резьбы и других важных деталей. Приводило такое действие к дорогостоящему ремонту и потере денежных средств. Установка прокладки поддона позволила полностью избавиться от такой проблемы. С помощью прокладки достигается высокая герметичность, а масло больше не вытекает. В настоящее время для обеспечения герметичности используется два вида прокладок:

  • Медные или латунные;
  • Резиновые.

Резиновый вариант считается наиболее распространенным. Внешне она представляет собой обычное кольцо из резины. В медных и латунных прокладках герметизация достигается за счет мягкости материала. Особой разницы между этими двумя видами не существует. Визуально такие прокладки очень схожи с обычными шайбами.

Зачем нужны и какие бывают?

Последствия несвоевременной замены прокладок

К серьезным последствиям с двигателем  несвоевременная замена прокладок сливной пробки не приведет. Однако водителю транспортного средства придется чаще доливать моторное масло.  Потеря герметичности приведет к утечке масла при стоянке и в процессе передвижения автомобиля. Согласно статистическим данным, если в процессе технического обслуживания не была произведена замена герметизирующей прокладки, в среднем через сливную пробку вытекает на каждые 10 тысяч километров пробега  350-500 литров моторного масла. Не сложно догадаться, что данное нарушение сильно бьет по карману автомобилиста. Целесообразность установки обусловлена и недорогой стоимостью самой прокладки. В среднем ее цена варьируется в пределах 100-150 рублей.

В видео пойдет речь о прокладке сливной пробки масляной крышки:

 



Опубликовано: 19 марта 2018