Выбор трубопроводов высокого давления: тонкости




Шланги высокого давления в автомобиле предназначены для передачи рабочего усилия давления жидкости, что образуется в аппарате минимойки. Изготавливаются данные трубопроводы из гибкого материала и используются для транспортировки воды и химических составов. Крепятся шланги с помощью фитингов. Причем один их конец закрепляется к аппарату высокого давления, а второй — к рукоятке пистолета.  В настоящее время рынок переполнен товарами такого вида, поэтому автомобилистам бывает достаточно трудно выбрать подходящий вариант. В этом материале делимся с вами тонкостями выбора шлангов высокого давления, а также рассказываем более подробно об их назначении.

Выбор трубопроводов высокого давления: тонкости

Шланги бытового и профессионального назначения

Относительно недорогими считаются модели бытового назначения. Такие элементы используются на мойках небольшой нагрузки. В частности для моек дорожек в саду, скутеров и велосипедов. Мойки бытового уровня оборудованы короткими шлангами, размер которых не превышает 2-4 метров. Такая небольшая их длина необходима для более комфортного передвижения аппарата. Давление моек бытового типа в среднем составляет 150 бар. В профессиональных вариантах давление выше и составляет примерно 150-200 бар. Их обычно применяют на производстве. Поскольку такие шланги используются в промышленности, изготавливать их принято из более высокопрочных материалов с длительным ресурсом эксплуатации. Подобные трубопроводы подходят для эксплуатации в неприхотливых условиях. Размер их достигает 5-7 метров. В отличие от бытовых, стоимость профессиональных трубопроводов высокого давления на порядок, а то и два выше.

Шланги бытового и профессионального назначения

Что еще нужно знать про шланги?

Помимо своего назначения, шланги высокого давления могут отличаться и по количеству оплетки, которая располагается между патрубками шланга. Именно этот элемент служит в общей конструкции в качестве защиты от защемления или ударов, а также возможного перехлеста витков. Их внешний слой обычно сделан либо из пластика, либо из резины. Основное предназначение оплетки служить своеобразной защитой от различных абразивных воздействий, в том числе от истирания элемента. На концах шланга располагаются фланцы. Крепление фланцев выполнено особым образом — обжимом, возможным только на специальном производственном оборудовании. Обжим — наилучший технический вариант для предотвращения нарушения целостности соединения под воздействием высокого давления. С первого взгляда, какой-то шланг, может поставить многих в тупик при выборе из широкого ассортимента. Но, прибегая к помощи специалистов и самостоятельного рассмотрения специфики шланга в инструкции производителя, становится возможным приобрести именно тот вариант, который соответствует потребностям эксплуатации.

Подробнее об этом пойдет речь в данном видеоматериале:

Опубликовано: 01 апреля 2019


↓ Комментарии ↓