Выпрессовка сайлентблоков: что такое и какие существуют способы?


 


Для автомобилиста, который только начал осваивать устройство автомобиля и решил самостоятельно заняться ремонтом выпрессовка сайлентблоков может оказаться очень непростой задачей. И все это по той простой причине, что выполнение подобной работы подразумевает под собой умение обращаться с пилой, молотками и тисками, а также гидравлическими инструментами. Кроме того, при выполнении выпрессовка сайлнтблоков необходимо наличие определенных знаний в области автомобилестроения. В этом полезном материале будет подробно рассказано о том, что подразумевает под собой выпрессовка сайлентблоков, а также детально описаны правила, которые стоит соблюдать при выполнении такой работы.

Выпрессовка сайлентблоков: что такое и какие существуют способы?

Как извлечь старое устройство?

Мало кто из автомобилистов знает, но выполнять выпрессовку и запрессовку сайлентблоков можно одновременно. Такой процедуре нет ничего нереального. Единственное, что следует учесть, так это то, что подобная схема извлечения подходит далеко не всем типам устройств. В некоторых ситуациях выполнение такой задачи может стать не самым лучшим решением. Поэтому способ замены сайлентблока напрямую будет зависеть от того, в какой непосредственно части автомобиля он находится. Так, в элементах подвески выбить друг другом устройство возможно, а вот в устройстве коробки передач и амортизаторах сделать такое не представляется возможным. И одним из самых простых способов выпрессовывать сайлентблок считается изъятие внутренней втулки с резинкой путем стандартного выдавливания. При этом далее нужно аккуратно выпилить внешнюю втулку пилкой и постараться выбить ее молотком. При неудаче в выполнении процесса можно воспользоваться металлическим широким блоком, который нужно подставить под молот на основание механизма. Как правило, благодаря такой манипуляции хоть и с определенными усилиями, но все же удается удалить старый сайлентблок.

Как извлечь старее устройство?

Как установить новый сайленблок?

Перед установкой нового сайлентблока каждый автомобилист должен учитывать некоторые тонкости его конструкции. Такой резиново-механический шарнир включает в себя две втулки, между которыми есть резиновая или полиуретановая прослойка. По этой причине, выпрессовка сайлентблоков должна происходить только в том случае, если сама деталь, куда будет входить блок будет идеально ровной и без наличия повреждений. Поэтому, если таковые неприятности имеются обязательно следует перед установкой нового элемента произвести устранение неровностей наждачной бумагой или абразивом. Ну а чтобы выпрессовка проходила легче разрешено использовать масла. Что же касается способов выпрессовки, то их существует несколько. В одном из них втулку необходимо центрировать относительно посадочного места, а затем вогнать кувалдой или молотком в деталь. в другом методе используются тиски с механическим принципом работы. Для выполнения работы потребуется закрепить рычаг в вспомогательное устройство и провести его центрирование. После чего можно взять кусок металлической трубы и ровно выставить новый блок.

Подробнее о выпрессовке сайлентблоков будет рассказано в этом видеоматериале:

 



Опубликовано: 12 марта 2019