Зачем нужна полировка кузова автомобиля
Если спросить у опытных водителей – зачем нужна полировка кузова автомобиля, то можно вызвать у автовладельцев улыбку – плановое проведение полировки, особенно защитной – это основа эффектного внешнего вида и яркого блеска в лучах солнца покрытия автомобиля. Если копнуть немного глубже и отвечать на вопрос о том, для чего нужна полировка кузова автомобиля, то ответ будет таков: в любом случае, вне зависимости от срока эксплуатации транспортного средства, даже у нового и только сошедшего с конвейера, лакокрасочное покрытие уже будет испещрено сетью мельчайших трещинок и иных повреждений автомобильной эмали, которые активно препятствуют блеску стальных боков «железного друга».
Читайте, полировка кузова автомобиля своими руками: особенности процедуры.
А также о том, что дает полировка кузова автомобиля.
Какие плюсы несет полировка и для чего она требуется?
Для того чтобы дать технически верные пояснения, касательно того, зачем полировка кузова автомобиля для обычного владельца авто, и какие неприятности в будущем несет ярое пренебрежение конкретным, не столь уж и затратным, автомобильным мероприятием:
- Покрытие кузова автомобиля обретает более выраженные влаго- и водоотталкивающие свойства.
- Автомобильная эмаль на машине полностью выполняет свои истинные защитные свойства – то есть служит так, как надо и предотвращает окисление металла и активное протекание иных коррозийных процессов корпуса.
- Также, объяснением «зачем» полировка кузова автомобиля будет тот фактор, что только при планомерном и ответственном ее проведении раз в пару лет (речь идет о защитном варианте, ведь восстанавливающую можно проводить не более, чем пару раз за все время эксплуатации транспортного средства от покраски до покраски), ни днище, ни кузов не начнет гнить.
- Касательно того, что дает полировка кузова автомобиля – это, первоочередно, ослепительный блеск автомобильной эмали и непередаваемый лоск, которым исполняется любая модель транспортного средства, даже из бюджетных вариантов.
Виды полировки, и какая для чего?
Всего используется три основных методики, касательно полировки транспортного средства:
- Защитная, при применении полиролей с основой в виде эпоксидной смолы. Минус – недолговечна и сильно боится воды. Достаточно большой период времени, помывка кузова транспорта противопоказана. Эффект сияния и гладенькая текстура лакокрасочных покрытий под защитным слоем полировки сохраняется лишь на протяжении полугода.
- Защитная, с применением полиролей «жидкое стекло», иначе еще именуется – нонаполировка. То, для чего нужна полировка кузова автомобиля конкретного типа – понятно. В отдельную категорию она попала из-за того, что в отличие от полиролей на основе эпоксидки либо воска, «жидкое стекло» не смывается моментально, а наоборот – покрывает верхний слой эмали кузова авто водоотталкивающей пленкой.
- Абразивная (восстановительная). Жесткая полировка, основывающаяся на снятии верхних, поврежденных слоев краски.
Смотрите в видео ниже, вся правда о полировке автомобиля.