Замерз редуктор ГБО: распространенные причины неполадки




Современные автомобилисты уже давно ощутили на себе постоянный рост цен на бензин. По этой причине многие из них предпочли перейти на газовое оборудование, ведь это на самом деле экономит бюджет. Однако кроме, очевидной выгоды установка ГБО таит в себе множество неприятных моментов. Одна из них касается периодического обледенения редуктора ГБО. В этот полезном материале будет детально разобрано, по каким причинам это может происходить.

Замерз редуктор ГБО: распространенные причины неполадки

Причины обледенения редуктора ГБО

Как и у любой другой неполадки, у обледенения редуктора ГБО может быть множество причин. Среди самых популярных выделяют выход из строя помпы и диафрагмы редуктора, поломку термостата и неисправность шлангов, недостаток охлаждающей жидкости и поломка помпы. Иногда проблемы такого рода могут появляться по вине утечки газа или появления конденсата в редукторе, а также из-за наличия определенных проблем с электромагнитным газовым клапаном.  Чаще всего именно снижение уровня охлаждающей жидкости выступает виновником неполадки. Из-за этого в трубопроводе возникают пробки. Понять, что данная проблема присутствует можно по появлению холодного воздуха из радиатора. Если же причина скрывается в неисправности водяной помпы, тог явным признаком нарушения будет наличие подтеков охлаждающей жидкости. Они появляются обычно вследствие люфта, который образуется между корпусом и валом. Также нередко из строя могут выходить и резиновые прокладки.

Причины обледенения редуктора ГБО

Если редуктор замерз из-за термостата, что делать?

Причиной сильного обледенения редуктора очень часто становится поломка термостата. О выходе из строя именно этого элемента  будет сигнализировать длительный прогрев мотора. Происходит так потому, что в случае неисправности термостата, его может заклинить. Также сам двигатель может начать прогреваться, что может говорить о его заклинивании на малый круг. Точно понять, что обледенение было спровоцировано термостатом можно по подъему температуры антифриза, если при этом работает вентилятор. Поскольку термостат — это деталь, которая не подлежит ремонту, в случае проблем с ним, его необходимо полностью заменить на новый.

Шланги, как причина замерзания редуктора ГБО

Если по каким-то причинам произошло засорение шланга, то о наличии такой проблемы можно будет понять по определенному признаку. В основном когда это происходит шланг подачи жидкости к редуктору становится холодным. Если диаметр шлангов правильный, то вероятнее всего причина обледенения будет скрываться в засоре шланга. В таком случае понадобится его снять и просмотреть. Для более лучшего результата шланг можно проверить, погазовав. Уже после очистки шлангов можно также проверить термостат и помпу.

Подробнее о замерзании редуктора ГБО пойдет речь в этом видеоматериале:

 

Опубликовано: 27 июня 2019


↓ Комментарии ↓