Защита для двигателя автомобиля
Во многих моделях автотранспортных средств перемещения, защита для двигателя автомобиля не является обязательной конструктивной его частью. Большинство автомобильных концернов, в качестве такой детали ставят исключительно номинальную защиту – пыльник, который способен защитить силовой агрегат и фактически главный компонент машины не более чем от попадания грязи и жидкостей. Так как конкретный компонент, как защитное оборудование не поставляется в оригинальной комплектации, автомобильный рынок изобилует аналогами, которые, после некоторого дорабатывания, имеется возможность установить в таком качестве, как защита для двигателя автомобилей тайота и других. Но для того, чтобы понять назначение конкретной комплектующей, одного понятия и названии «защита двигателя» недостаточно.
Для чего необходима конкретная конструктивная часть в автомобиле
Поддон кратера, либо же – масляный кратер, в качестве защиты двигателя автомобиля – это некоторая емкость для моторного масла с тонкими стенками. Располагается конкретный поддон непосредственно под силовым агрегатом автотранспортного средства перемещения. Любая пробоина, в том числе и любое нарушение кратера, допустим – вмятина в его корпусе, ведут к прямому нарушению системы смазки.
Смотрите в видео ниже, как правильно выбрать картер для двигателя автомобиля.
В том случае, если в автотранспортном средстве перемещения силовой агрегат расположен поперечно, в зону риска попадает не исключительно поддон кратера, но также и коробка переключения передач. В том случае, когда силовой агрегат автотранспорта располагается продольно, то можно считать, что коробка передач в относительной безопасности и пострадает лишь поддон. Но и тут возможны осложнения.
Читайте, как защитить автомобиль от коррозии.
А также о том, как отрегулировать холостой ход у карбюратора.
Главные требования к защитной конструкции поддона кратера
Основной принцип работы в защите двигателя, либо же – кратера, заключается в том, что когда автотранспортное средство наезжает на кое-то препятствие и происходит удар в зоне кратера двигателя, энергия от удара начинает распределяться по защите, в том числе, ударная сила распределяется и по кузову машины. Главное требование по монтажу конкретного защитного приспособления заключено в том, чтобы она, защита, прикреплялась к жестким компонентам кузовной части. Защита двигателя должна обладать такими качествами:
- Прочность защитного приспособления заключается в монолитности защитного листа. Большое множество отверстий технологического назначения сводят практическую пользу на нет;
- Жесткость защитного приспособления должна быть таковой, чтобы деформация происходила исключительно в рамках зазора промеж защитным листом и кратером;
- Тяжесть защитного листа должна колебаться жестко в рамках 7-15 кг. Конкретное требование обуславливается тем, что не должна производиться дополнительная нагрузка на переднюю часть автотранспортного средства перемещения.
Технологические отверстия в конкретном защитном приспособлении должны быть расположены строго напротив технологических отверстий, предусмотренных конфигурацией и особенностями конструкции силового агрегата автотранспорта.