Помощь при неисправностях Ауди А4 1994-2000




Помощь при неисправностях

Приводные валы

Обычно с приводными валами не бывает проблем. Их долговечность зависит, разумеется, от стиля вождения автомобиля. Старт с полностью отжатой педалью газа и повернутыми передними колесами и начало движения с проворачивающимися передними колесами приводят к появлению преждевременного дефекта.

  • В шарнирах приводных валов часто внезапно проявляются дефекты, которые затем полностью исчезают. «Период покоя» может протянуться до нескольких дней и километров пройденного пути.
  • При подаче газа и переключении передач характерны ритмичные бьющие или щелкающие звуки. Если эти звуки еще изменяются в зависимости от поворота руля, то, вероятно, дефект в шарнире со стороны колеса.
  • Вибрация и дрожь руля при повернутых колесах также указывают на поврежденный внешний шарнир.

Вам нужен новый болт с фланцем и с шестигранной головкой для шарнирного вала снаружи на ступице колеса, так как он растягивается при затяжке и поэтому в целях безопасности не должен ставиться повторно. Затем новая прокладка для внутреннего шарнира вала (только в автомобилях с четырехцилиндровым двигателем и механической коробкой передач).

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снимите колпак колеса или центральную крышку у ободов из легких металлов.
  2. Ослабьте колесные болты.
  3. Ослабьте болт с шестигранной головкой на ступице колеса; для этого Audi должен надежно стоять на земле.
  4. Поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте.
  5. Снимите колесо.
  6. Если нужно, демонтируйте крышку приводного вала на коробке передач.
  7. Выньте из кронштейна провод к датчику числа оборотов ABS, слегка оттяните назад датчик числа оборотов.
  8. Вывинтите болты валов с внутренней многозубчатой головкой на коробке передач.
  9. Отожмите карданный вал от фланца со стороны привода на коробке передач.
  10. Чтобы вынуть вал, поверните соответствующим образом руль.
  11. Монтаж: поставьте новую прокладку на внутренний шарнир (только в автомобилях с четырехцилиндровым двигателем и механической коробкой передач). Для этого снимите с прокладки защитную пленку.
  12. Вначале вставьте приводной вал со стороны колеса. Затем крест-накрест затяните крепежные болты на фланце приводного вала со стороны коробки передач (болты М8: 40 Нм; болты М10: 77 Нм). Не забудьте подкладные пластиночки в гомокинетических шарнирах!
  13. Опустите автомобиль, заблокируйте колеса. Затяните новый болт ступицы оси так, как показано ниже:
  14. Болт М14: затяните на 115 Нм и затем еще на 1/4 оборота (90°).
  15. Болт М16: затяните на 190 Нм и затем еще на 1/4 оборота (90°).
  16. Снова задвиньте вручную датчик числа оборотов ABS до упора.

 border=

 Совет: Audi описывает демонтаж вала после снятия поперечной рулевой тяги и обоих подшипников шарниров оси. Но демонтаж приводного вала может быть проведен нами – как описано выше – без отвинчивания корпуса колесного подшипника (общеизвестное название «поворотный кулак»).


 Помощь при неисправностях Audi A4

Стрелка указывает на центральный болт внешнего шарнира, который должен быть снят при демонтаже приводных валов.


 Помощь при неисправностях Audi A4

Внутренний шарнир снимается с коробки передач после ослабления шести болтов с внутренними многозубчатыми головками (стрелки). Здесь показан шарнир типа «трипод» на автоматической коробке передач.

Демонтаж заднего приводного вала quattro

Для сборки вам нужен новый комбинированный болт с шестигранной головкой для шарнирного вала на ступице колеса с внешней стороны. Старый болт из соображений безопасности нельзя использовать вторично. Кроме этого, вам нужна новая прокладка для внутреннего шарнира вала, подкладная шайба и самоконтрящаяся гайка для крепления рычага оси вверху, а также самоконтрящаяся гайка для соединительной штанги стабилизатора.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снимите колпак колеса или облицовку обода из легкого металла в середине.
  2. Ослабьте колесные болты.
  3. Ослабьте колесный болт с шестигранной головкой в ступице колеса; для этого Audi должен надежно стоять на земле.
  4. Поднимите и зафиксируйте заднюю часть автомобиля.
  5. Демонтируйте колесо.
  6. Для демонтажа левого приводного вала демонтируйте промежуточный глушитель системы выхлопа (глава Система выхлопа).
  7. Вывинтите болты вала с внутренней многозубчатой головкой на дифференциале задней оси.
  8. Слегка сдвиньте назад датчик числа оборотов ABS.
  9. Отсоедините крепежный болт соединительной штанги стабилизатора от корпуса колесного подшипника (поворотный кулак).
  10. Отвинтите рычаг оси вверху от корпуса колесного подшипника (поворотный кулак).
  11. Отожмите шарнирный вал от фланца привода на коробке передач.
  12. Выньте вал.
  13. Монтаж: поставьте новую прокладку на внутренний шарнир. Для этого снимите защитную пленку на прокладке.
  14. Установите шарнирный вал вначале со стороны колеса. Затем крест-накрест затяните крепежные болты на фланце приводного вала со стороны коробки передач (40 Нм). Не забудьте подкладные пластинки
  15. Снова смонтируйте подвеску оси. Вначале завинтите вручную винтовое соединение корпуса колесного подшипника и рычага оси. Затяните гайку соединительной штанги стабилизатора на 50 Нм.
  16. Снова смонтируйте систему выхлопа.
  17. Опустите автомобиль. Заблокируйте колеса.
  18. Затяните новый болт ступицы оси так, как сказано далее: затяните на 115 Нм и затем доверните еще на 1/4 оборота (90°).
  19. Затяните окончательно винтовое соединение корпуса колесного подшипника/рычага оси в стоящем на колесах автомобиле: на 70 Нм и затем еще на 1/4 оборота (90°).
  20. Вручную снова задвиньте до упора датчик числа оборотов ABS.

 border=

 Советы: Не двигайте автомобили с демонтированным шарнирным валом, иначе будет поврежден колесный подшипник. В крайнем случае, установите только внешний шарнир.

В зависимости от модели двигателя и коробки передач в Audi ставятся разные приводные валы. При покупке новой детали имейте при себе идентификационный номер двигателя и автомобиля.

Демонтаж внешнего шарнира

Для всех моделей

 Помощь при неисправностях Audi A4

1 – стопорное кольцо;
2 – дистанционная шайба;
3 – тарельчатая пружина.


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Демонтируйте приводной вал.
  2. На исправной манжете отогните большой шланговый хомут, сдвиньте защитную оболочку.
  3. Если манжета повреждена, замените ее полностью.
  4. Алюминиевым или синтетическим молотком сильно ударьте изнутри по шарниру и таким образом снимите его с вала.
  5. Перед монтажом нового шарнира вставьте новое стопорное кольцо в канавку приводного вала.
  6. Установите тарельчатую пружину и дистанционную шайбу – если они установлены в данной версии приводного вала – так, как показано на рисунке вверху. Не забудьте поставить резиновую манжету.
  7. При монтаже забейте шарнир на вал синтетическим молотком так, чтобы стопорное кольцо вошло в паз.
  8. Смажьте шарнир: в новый шарнир с внешним диаметром 89 мм вдавливается 90 г смазки MoS2 (VW G6), из них 40 г в шарнир и 50 г в манжету.
  9. Больше смазки кладется в шарниры с внешним диаметром 98 мм: 120 г смазки MoS2 (VW G6) распределяется следующим образом: 80 г в шарнир и 40 г в манжету.
  10. В шарниры, бывшие в употреблении, смазка только добавляется.
  11. Крепко зажмите зажимы манжеты.

Демонтаж внутреннего шарнира

Гомокинетические шарниры

 Помощь при неисправностях Audi A4

1 – стопорное кольцо;
2 – внутренний гомокинетический шарнир;
3 – приводной вал.


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Демонтируйте приводной вал.
  2. Проявив терпение, двумя узкими отвертками выньте из паза на конце вала предохранительное кольцо, которое держит шарнир на приводном вале.
  3. Теперь снимите приводной шарнир с вала; в крайнем случае слегка помогите себе пластмассовым или алюминиевым молотком.
  4. Если шарнир не снимается таким способом, то его нужно отжать с вала в мастерской с помощью ремонтного пресса.
  5. При монтаже вначале поставьте манжету.
  6. В версии с тарельчатой пружиной перед монтажом шарнира надвиньте на вал тарельчатую пружину или проверьте ее расположение: она должна быть выпуклой к шарниру по внешнему краю.
  7. Надвиньте шарнир на вал, поставьте стопорное кольцо.
  8. Таким способом стопорное кольцо не сдвинется в паз. Поэтому зажмите приводной вал в тиски, приставьте большую отвертку или обрезок трубы к внутренней части шарнира и сильно ударьте молотком по отвертке.
  9. Противодействуя силе тарельчатой пружины, шарнир сдвинется немного назад – стопорное кольцо сможет заскочить в паз.
  10. Смажьте шарнир: в новый шарнир с внешним диаметром 100 мм вдавливают 80 г смазки MoS2 (VW G6), из них 30 г в шарнир и 50 г в манжету.
  11. Больше смазки идет на шарнир с внешним диаметром 108 мм: 120 г смазки MoS2 (VW G6) распределяются следующим образом: 35 г в шарнир и 85 г в манжету.
  12. В шарниры, бывшие в употреблении, смазку только добавьте.
  13. Перед завинчиванием шарнира (или фланца манжеты) смажьте герметиком VW D3 уплотнительную поверхность между фланцем манжеты и шарниром.

Демонтаж внутреннего шарнира

Шарниры типа «трипод»

 Помощь при неисправностях Audi A4

Шарнир типа «трипод» (1) не снимается с приводного вала. По-другому дело обстоит с гомокинетическими шарнирами, здесь непосредственно с приводного вала (3) снимаются внешний шарнир (2) и внутренний шарнир (4).


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Шарниры типа «трипод» не снимаются с приводного вала. Они продаются как запчасти в сборе с валом и защитной манжетой. Поэтому при замене демонтируйте только внешний шарнир и замените вал с внутренним шарниром.
  2. Если дефектна только защитная манжета трипода, то демонтируется внешний шарнир вала. В этом случае манжету можно продвинуть по очищенному приводному валу до трипода. Критическая позиция: манжету нужно осторожно приподнять над выпуклой частью в середине вала. Для этого смажьте выпуклость и приподнимите манжету над утолщением тупым круглым инструментов (ручкой ложки).
  3. Шарнир наполняется 140 г смазки G 000 605. При замене манжеты в шарниры, бывшие в употреблении, добавьте смазку.

↓ Комментарии ↓



 


1. Представление Audi A4
1.0 Представление Audi A4 1.1 Ходовая часть 1.2 Защита пассажиров 1.3 Полное цинковое покрытие 1.4 Полный привод 1.5 Концепции привода на все колеса 1.6 Распределительный торсен-дифференциал 1.7 Динамика движения на сухой дороге 1.8 Инструкции по эксплуатации автомобилей quattro 1.9 Механизм блокировки дифференциала 1.10 Дополнительные работы по техническому обслуживанию 1.11 Двигательный отсек

2. Регулярное техобслуживание
2.0 Регулярное техобслуживание 2.1 Установка в исходное положение индикатора периодичности технического обслуживания 2.2 Пересечение дат технического обслуживания 2.3 План технического обслуживания для автолюбителя 2.4 Диагностика в мастерской Audi 2.5 Диагностика исполнительного элемента 2.6 Опрос базы данных неисправностей 2.7 Диагностика в качестве помощи любителю 2.8 Идентификация автомобиля 2.9 Техника безопасности на рабочем месте 2.10 Домкраты 2.11 Смазка всех деталей 2.12 Проверка уровня масла 2.13 Расход масла 2.14 Выбор масла с правильной спецификацией 2.15 Вязкотекучесть масла 2.16 Правильно подобранное моторное масло для Audi 2.17 Замена моторного масла и масляного фильтра 2.18 Проверка уровня жидкости в системе сервоуправления 2.19 Проверка уровня масла в механической коробке передач 2.20 Проверка уровня масла в приводе заднего моста 2.21 Контроль уровня ATF в автоматической коробке передач 2.22 Проверка уровня масла в главной передаче автоматической коробки передач 2.23 Замена ATF 2.24 Смазка тяг, шарниров и замков

3. Двигатели
3.0 Двигатели 3.1 Ступени мощности 3.2 Признаки двигателя 3.3 Технология двигателя, техническое обслуживание и ремонт 3.4 Система смазки 3.5 Вытяжная вентиляция картера 3.6 Визуальный контроль двигателя 3.7 Срок службы двигателя 3.8 Номинальная и максимальная частота оборотов 3.9 Ограничение числа оборотов 3.10 Измерение давления сжатия 3.11 Помощь при неисправностях 3.12 Гидротолкатели 3.13 Работы на зубчатом ремне 3.14 Помощь при неисправности 3.15 Монтаж и демонтаж головки блока цилиндров 3.16 Монтаж и демонтаж двигателя

4. Турбонаддув
4.0 Турбонаддув 4.1 Турбокомпрессор 4.2 Клапан выключения тяги 4.3 Проверка регулировки давления наддува 4.4 Помощь при неисправностях 4.5 Неисправен турбокомпрессор? 4.6 Радиатор наддувочного воздуха

5. Система выхлопа
5.0 Система выхлопа 5.1 Версии систем выхлопа 5.2 Проверка подвески и состояния системы выхлопа 5.3 Замена системы выхлопа 5.4 Демонтаж отдельных деталей

6. Система охлаждения
6.0 Система охлаждения 6.1 Так происходит охлаждение 6.2 Проверка уровня охлаждающей жидкости 6.3 Проверка антифриза 6.4 Проверка системы охлаждения на герметичность 6.5 Радиатор 6.6 Запорная крышка системы охлаждения 6.7 Термостат 6.8 Помощь при неисправностях 6.9 Водяной насос 6.10 Клиновой ремень водяного насоса 6.11 Различные модели вентиляторов 6.12 Вязкостный вентилятор 6.13 Вентилятор радиатора с электроприводом 6.14 Нарушения в работе вентилятора радиатора 6.15 Помощь при неисправностях

7. Топливный бак и топливный насос
7.0 Топливный бак и топливный насос 7.1 Для чего нужна вентиляция топливного бака? 7.2 Датчик индикатора уровня топлива в топливном баке 7.3 Топливопроводы 7.4 Топливный насос с электроприводом 7.5 Демонтаж бензинового насоса с электроприводом 7.6 Замена топливного фильтра

8. Воздушный фильтр и каналы всасывания
8.0 Воздушный фильтр и каналы всасывания 8.1 Демонтаж вкладыша воздушного фильтра 8.2 Продувка вкладыша воздушного фильтра 8.3 Замена вкладыша воздушного фильтра 8.4 Предварительный нагрев всасываемого воздуха 8.5 Переключающийся впускной коллектор

9. Система впрыска
9.0 Система впрыска 9.2 Важнейшие узлы 9.3 Так функционирует система впрыска Motronic 9.4 Нарушения в работе и самодиагностика 9.5 Самопомощь при впрыске 9.6 Визуальный контроль 9.7 Поиск неисправностей в отдельных узлах 9.8 Проверка холостого хода и отработанных газов 9.9 Проверка отработанных газов (AU) 9.10 Трос дроссельной заслонки 9.11 Помощь при неисправностях 9.12 Система впрыска MPI и MPFI 9.13 Дополнительные функции 9.14 Узлы системы впрыска 9.15 Функционирование 9.16 Регулировка с помощью лямбда-зонда 9.17 Нарушения в работе и самодиагностика 9.18 Самопомощь 9.19 Визуальный контроль 9.20 Проверка узлов 9.21 Демонтаж отдельных деталей 9.22 Трос дроссельной заслонки 9.23 Впускной коллектор 9.24 Регулировка холостого хода 9.25 Проверка отработанных газов 9.26 Помощь при неисправностях

10. Сцепление
10.0 Сцепление 10.1 Функционирование сцепления 10.2 Приведение в действие сцепления 10.3 Проверка сцепления 10.4 Проверка гидравлики сцепления 10.5 Помощь при неисправностях

11. Коробка передач и главная передача
11.0 Коробка передач и главная передача 11.1 Механическая коробка передач 11.2 Шумы в коробке передач 11.3 Автоматическая коробка передач 11.4 Электронное управление коробкой передач 11.5 Главная передача 11.6 Приводные валы 11.7 Проверка манжет приводных валов 11.8 Помощь при неисправностях

12. Подвеска колес и рулевое управление
12.0 Подвеска колес и рулевое управление 12.1 Ходовая часть 12.2 Проверка манжет рулевого механизма 12.3 Проверка пылезащитных колпачков и зазора в головках поперечной рулевой тяги 12.4 Проверка пылезащитных колпачков шарниров оси 12.5 Проверка люфта рулевого колеса 12.6 Проверка клинового ремня 12.7 Проверка уровня масла 12.8 Проверка зазора колесного подшипника 12.9 Амортизаторы 12.10 Проверка амортизаторов 12.11 Помощь при неисправностях 12.12 Регулировка колес 12.13 Измерение регулировки колес 12.14 Помощь при неисправностях 12.15 Самостоятельные работы на ходовой части и рулевом управлении 12.16 Разборка подвески передних колес 12.17 Работы с задним мостом 12.18 Замена амортизатора сзади 12.19 Рулевое управление 12.20 Работы над рулевым управлением 12.21 Проверка герметичности сервоуправления 12.22 Поликлиновой ремень 12.23 Помощь при неисправностях 12.24 Регулировка рулевого механизма 12.25 Демонтаж насоса сервоуправления 12.26 Заполнение и прокачка системы сервоуправления 12.27 Подушка безопасности 12.28 Инструкции безопасности

13. Тормоза
13.0 Тормоза 13.1 Самостоятельная работа над тормозной системой 13.2 Так работает тормозная система 13.3 Проверка тормозов 13.4 Тормозная жидкость 13.5 Проверка уровня тормозной жидкости 13.6 Проверка тормозной системы на герметичность и наличие повреждений 13.7 Замена тормозной жидкости 13.8 Дисковые тормоза 13.9 Измерение толщины накладок передних дисковых тормозов 13.10 Проверка состояния тормозных дисков 13.11 Замена накладок дисковых тормозов 13.12 Задние дисковые тормоза 13.13 Измерение накладок задних дисковых тормозов 13.14 Ручной тормоз 13.15 Проверка холостого хода рычага ручного тормоза 13.16 Главный тормозной цилиндр 13.17 Тормозной усилитель 13.18 Проверка тормозного усилителя 13.19 Работы над гидравликой тормозной системы 13.20 Прокачка тормозной системы 13.21 Помощь при неисправностях 13.22 ABS и EDS 13.23 Что делает ABS? 13.24 Функция отдельных узлов 13.25 Электронная система распределения тормозного усилия (EBV) 13.26 Нарушения в работе системы ABS 13.27 Электронная блокировка дифференциала (EDS)

14. Колеса и шины
14.0 Колеса и шины 14.1 Обозначения шин 14.2 Обода 14.3 Широкопрофильные шины и обода 14.4 Проверка давления в шинах 14.5 Проверка состояния шин 14.6 Замена колес 14.7 Проверка прочности крепления колесных болтов 14.8 Несбалансированные колеса 14.9 Покупка новых шин

15. Электротехническое оборудование
15.0 Электротехническое оборудование 15.1 Минус подключается к массе 15.2 Помощь для ориентации в электротехническом оборудовании автомобиля 15.3 Провода 15.4 Соединения проводов 15.5 Центральный коммутационный узел 15.6 Опора дополнительных реле 15.7 Коробка для электроники 15.8 Реле и блоки управления 15.9 Коммутационное реле 15.10 Х-контакт реле разгрузки 15.11 Таблица реле и блоков управления 15.12 Предохранители 15.13 Таблица предохранителей 15.14 Электрические схемы 15.16 Блок управления многоточечным впрыском, система зажигания, клапаны впрыска 15.17 Блок управления многоточечным впрыском, измеритель потока свежего воздуха, потенциометр дроссельной заслонки, датчик Холла, сенсоры детонации, оконечный каскад мощности катушек зажигания 15.18 Блок управления, включатель стартера 15.21 Освещение 15.24 Предохранители 15.27 Вкладыш распределительного щита, датчик скорости движения, запас топлива, топливный насос, выключатель давления масла 15.28 Вкладыш распределительного щита, контроль охлаждающей жидкости 15.29 Выключатель аварийной сигнализации, выключатель указателей поворотов 15.30 Выключатель стеклоочистителей с прерыв. режимом, системы омывания стекол, очищения фар, обогреваемые распылители омывания стекол 15.31 Дверной контактный выключатель, фонари салона с замедленным выключением, зеркало для макияжа 15.32 Нагнетатель свежего воздуха, обогрев заднего стекла 15.33 Четырехцилиндровый двигатель с рабочим объемом 1,6 л и мощностью 74 кВт 15.37 Четырехцилиндровый двигатель с рабочим объемом 1,8 л и мощностью 92 кВт 15.40 Четырехцилиндровый турбодвигатель с рабочим объемом 1,8 л и мощностью 110 кВт 15.44 Дополнительная комплектация (Раздвижная/съемная крыша с электроприводом) 15.47 Дополнительная комплектация (Центральный замок) 15.48 Дополнительная коплектация (Центральный замок) 15.49 Центральный замок/инфракрасный блок управления противоугонной системой с контролем салона 15.51 Дополнительная комплектация Стеклоподъемники с электроприводом 15.53 Аккумулятор 15.54 Правильно подобранный аккумулятор 15.55 Насколько хватает резерва аккумулятора? 15.56 Проверка уровня кислоты в аккумуляторе 15.57 Проверка заряда аккумулятора 15.58 Зарядка аккумулятора 15.59 Запуск двигателя с разрядившимся аккумулятором 15.60 Генератор 15.61 Генератор переменного тока 15.62 Контрольная лампочка зарядки 15.63 Регулятор напряжения 15.64 Самопомощь в работе с генератором и регулятором напряжения 15.65 Движение с дефектным генератором 15.66 Клиновой и поликлиновой ремень 15.67 Проверка состояния клинового и поликлинового ремня 15.68 Замена клинового и поликлинового ремня 15.69 Порванный клиновой ремень 15.70 Обзор: клиновой и поликлиновой ремень 15.71 Помощь при неисправностях 15.72 Стартер 15.73 Демонтаж стартера 15.74 Помощь при неисправностях

16. Система зажигания
16.0 Система зажигания 16.1 Что обеспечивает зажигание 16.2 Когда происходит возгорание топливно-воздушной смеси? 16.3 Разные системы зажигания 16.4 Так возникает искра зажигания 16.5 Исполнительный орган 16.6 Мозг системы 16.7 Сигналы, поступающие в блок управления 16.8 Регулировка детонации 16.9 Будьте осторожны в обращении с зажиганием 16.10 Работы над системой зажигания 16.11 Поиск неисправностей в зажигании 16.12 Распределитель зажигания 16.13 Узел высокого напряжения 16.14 Замена свечей зажигания 16.15 Правильный выбор свечей зажигания 16.16 Проверка момента зажигания

17. Освещение
17.0 Освещение 17.1 Проверка освещения 17.2 Запасные лампы 17.3 Замена ламп фар 17.4 Демонтаж фары 17.5 Проверка регулировки фар 17.6 Противотуманные фары 17.7 Фонари передних указателей поворотов 17.8 Задние фонари 17.9 Фонари освещения номерного знака 17.10 Фонарь освещения салона 17.11 Фонари для освещения приборной доски

18. Сигнальное оборудование
18.0 Сигнальное оборудование 18.1 Проверка системы указателей поворотов и аварийной сигнализации 18.2 Проверка огней стоп-сигналов 18.3 Помощь при неисправностях 18.4 Проверка рожка звукового сигнала 18.5 Световой сигнал

19. Инструменты и приборы
19.0 Инструменты и приборы 19.1 Проверка контрольных инструментов и лампочек 19.2 Комбинированный прибор 19.3 Спидометр 19.4 Тахометр 19.5 Часы 19.6 Индикатор количества топлива 19.7 Индикатор температуры охлаждающей жидкости 19.8 Вспомогательные приборы 19.9 Контрольные лампочки вверху в комбинированном приборе 19.10 Контрольная лампочка охлаждающей жидкости 19.11 Контрольная лампочка уровня тормозной жидкости 19.12 Контрольная лампочка давления масла 19.13 Контрольная лампочка указателей поворотов 19.14 Контрольные лампочки в приборах круглой формы (и рядом) 19.15 Контрольная лампочка указателей поворота на прицепе 19.16 Контрольная лампочка ASR 19.17 Контрольная лампочка замка зажигания 19.18 Контрольная лампочка фар дальнего света 19.19 Контрольная лампочка подушки безопасности 19.20 Контрольная лампочка ABS 19.21 Контрольная лампочка стояночного тормоза 19.22 Контрольная лампочка зарядки аккумулятора 19.23 Система автоконтроля автомобиля 19.24 Выключатели 19.25 Замок зажигания 19.26 Проверка выключателей 19.27 Сигнальный зуммер освещения 19.28 Прикуриватель 19.29 Обогреваемое заднее стекло 19.30 Проверка стеклоочистителей и стеклоомывателей 19.31 Двигатель стеклоочистителей 19.32 Помощь при неисправностях 19.33 Залив жидкости для омывания стекол 19.34 Система омывания фар 19.35 Регулировка зеркала с электроприводом 19.36 Центральный замок 19.37 Стеклоподъемники с электроприводом 19.38 Раздвижная/съемная крыша с электроприводом 19.39 Радиоприемник 19.40 Антенна на заднем стекле

20. Отопление и вентиляция
20.0 Отопление и вентиляция 20.1 Проверка отопления и вентиляции 20.2 Нагнетатель воздуха 20.3 Замена пылезащитного фильтра 20.4 Модуль ручного управления отоплением/вентиляцией 20.5 Поиск неисправностей 20.6 Климатическая установка

21. Детали кузова
21.0 Детали кузова 21.1 Передний бампер 21.2 Повреждения в результате аварий 21.3 Фронтальная часть автомобиля 21.4 Капот 21.5 Крылья 21.6 Боковые планки 21.7 Двери 21.8 Разборка дверей 21.9 Зеркало внешнего обзора 21.10 Крышка багажника 21.11 Задний бампер 21.12 Раздвижная/съемная крыша 21.13 Проверка антикоррозийного покрытия днища 21.14 Прочистка отверстий для стока воды

22. Салон
22.0 Салон 22.1 Приборная доска 22.2 Средняя консоль 22.3 Сиденья

23. Поиск неисправностей
23.0 Поиск неисправностей

24. Технические характеристики
24.0 Технические характеристики