Проверка узлов Ауди А4 1994-2000


 


Проверка узлов

В следующих разделах описываются проверки элементов системы впрыска, возможные с использованием любительских средств.

Клапаны впрыска

Если существует подозрение, что один из клапанов впрыска не функционирует, то вы легко можете это выяснить с помощью светодиодного индикатора напряжения и точного омметра.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Демонтируйте крышку двигателя.
  2. Отсоедините разъемы клапанов впрыска.
  3. Вначале проверка напряжения: подсоедините светодиодный индикатор напряжения (не контрольную лампу) к контактам разъема. Запустите двигатель: светодиод в индикаторе напряжения должен вспыхнуть, если нет, то напряжение не подается или блок управления, подключающий массу, неисправен. Эту проверку нельзя провести измерительным прибором.
  4. Проверка сопротивления: отсоедините разъемы клапанов впрыска, подключите омметр к обоим контактам клапана: если двигатель холодный, то прибор покажет 13,5–17 Ом.
  5. Если величина не толерантна, замените клапан (если измерение было проведено точно).
  6. Проверка герметичности: демонтируйте распределительную трубку топлива вместе с клапанами впрыска.
  7. Разъемы клапанов впрыска отсоединены, топливопроводы остаются подсоединенными.
  8. Пусть ваш помощник несколько раз провернет двигатель стартером для того, чтобы заработал топливный насос и появилось давление топлива.
  9. Понаблюдайте за клапанами впрыска: каждый из них должен выпускать максимум 1–2 капли топлива в минуту. В ином случае замените соответствующий клапан.
  10. Независимо от этого можно проверить струю впрыска и количество впрыскиваемого клапаном топлива, если это нужно из-за нарушений в работе двигателя.

Потенциометр дроссельной заслонки

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Отсоедините разъем потенциометра дроссельной заслонки.
  2. Точным омметром измерьте сопротивление между контактами потенциометра.

Положение дроссельной заслонки
Измерение между контактами
Номинальная величина (кОм)
Не имеет значения
1 и 2
1,5–2,6
Холостой ход
2 и 3
0,75–1,3
Полный газ
2 и 3
максимально 3,6

 Проверка узлов Audi A4

Отсоединив разъем (1), можно измерить подачу напряжения на клапаны впрыска (2) с помощью светодиодного индикатора напряжения. Когда двигатель проворачивается стартером, светодиоды в индикаторе напряжения должны вспыхивать. Если нет, то напряжение не подается.

Измеритель массы воздуха

Только MPI

Справа: на фотографии показаны измеритель массы воздуха (1) двигателя с рабочим объемом 2,8 л и трехполюсный разъем (2).

Слева: схема расположения контактов трехполюсного разъема используется для проверки измерителя массы воздуха.

 Проверка узлов Audi A4

 Проверка узлов Audi A4


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Измерения производятся при дроссельной заслонке в положении «холостой ход» и «полный газ» при неработающем двигателе.
  2. Должны быть получены следующие номинальные величины:
  3. Сдвиньте назад резиновый наконечник на разъеме измерителя массы воздуха, разъем остается подсоединенным.
  4. Подключите точный вольтметр к контактам разъема сзади так, как описано ниже:
  5. Измерение 1: подключите измерительные провода к контактам «2» и «3».
  6. Включите зажигание.
  7. Вольтметр должен показать 12–14 В. Если нет, то дефект в подаче напряжения.
  8. Проверьте предохранитель 32, если нужно, проверьте провод от предохранителя 32 к контакту «3» разъема измерителя массы воздуха.
  9. Или проверьте соединение от массы двигателя к контакту «2».
  10. Измерение 2: подсоедините измерительные провода к контактам «1» и «2».
  11. Включите зажигание.
  12. Вольтметр должен показать 0,3–1,1 В.
  13. Запустите двигатель (провод остается подключенным). Выключите все потребители, вентилятор радиатора не должен работать
  14. l Последовательно заставьте колебаться обороты двигателя между холостым ходом и 4000 об/мин.
  15. Вольтметр должен показать (в зависимости от числа оборотов) от 1,5 до максимально 3,4 В. Если нет, то неисправен измеритель массы воздуха. Замените его.

Клапан стабилизации холостого хода

Только MPI

В двигателе с рабочим объемом 2,8 л клапан стабилизации холостого хода находится справа на патрубке дроссельной заслонки.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Отсоедините разъем клапана стабилизации холостого хода и подсоедините точный омметр к обоим контактам разъема клапана.
  2. Измерительный прибор должен показать 7–11 Ом, в ином случае клапан неисправен.
  3. Более глубокая проверка работоспособности: демонтируйте клапан стабилизации холостого хода; разъем остается подсоединенным.
  4. Ротор в воздушном проходе клапана поставьте в положение «открыто» или «закрыто» (не используйте для этой цели металлический инструмент).
  5. Включите зажигание и понаблюдайте за ротором: он должен колебаться примерно в среднем положении.
  6. Проверьте легкость хода ротора: он должен двигаться за счет толчкообразного движения демонтированного клапана.
  7. Кроме того, на нем не должно быть зазубрин или потертостей.

Клапан стабилизации холостого хода

Только MPFI

 Проверка узлов Audi A4

На фотографии показан клапан стабилизации холостого хода (стрелка) в двигателе с рабочим объемом 2,6 л.


 Проверка узлов Audi A4

Клапан стабилизации холостого хода (1) в шестицилиндровом двигателе с рабочим объемом 2,8 л находится рядом с регулятором давления топлива (2), как вы можете видеть на этой фотографии.


 border=

 Внимание! Клапан стабилизации холостого хода двигателя с рабочим объемом 2,6 л нельзя демонтировать в домашней мастерской, так как сразу после монтажа должна быть проведена так называемая основная регулировка системы впрыска, что можно сделать только с помощью прибора для считывания неисправностей V.A.G 1551 в мастерской Audi.

Если разъем на клапане стабилизации холостого хода отсоединяется в течение 1/2 часа после последнего выключения двигателя, то неисправность «дефект клапана стабилизации холостого хода» будет сохранена в памяти компьютера (что, может быть, не было сделано до этого).

В этом клапане проверяется только обмотка:

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Отсоедините разъем на клапане стабилизации холостого хода.
  2. Точным омметром измерьте сопротивление между контактами разъема «1» и «4», а также «2» и «3» клапана.
  3. Если клапан в рабочем состоянии, то прибор должен показать 45–60 Ом, в ином случае клапан следует считать дефектным.
  4. Другие проверки своими силами провести нельзя.
  5. Если мастерская заменяет клапан, то сразу проводит упомянутую основную регулировку.

Датчик температуры охлаждающей жидкости системы зажигания/впрыска

Слева: сзади на двигателе завинченный в трубку подачи охлаждающей жидкости находится комбинированный датчик температуры охлаждающей жидкости (1) системы зажигания/впрыска и индикатор температуры. Здесь разъем (2) отсоединен для проверки датчика. К системе впрыска относятся контакты разъема «1» и «3».

Справа: диаграмма показывает, при какой температуре какую величину сопротивления должен показывать этот датчик.

 Проверка узлов Audi A4

 Проверка узлов Audi A4


 border=

 Внимание! Если разъем на датчике температуры охлаждающей жидкости в двигателе с рабочим объемом 2,6 л отсоединяется в течение 1/2 часа после последнего выключения двигателя, то неисправность «дефект датчика температуры охлаждающей жидкости» будет сохранена в памяти компьютера (что, может быть, не было сделано до этого).

Общее положение: причина может быть в датчике температуры охлаждающей жидкости, если в определенных диапазонах температуры возникают недостатки в работе двигателя. Проверка:

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Отсоедините разъем на датчике температуры охлаждающей жидкости.
  2. Измерьте омметром сопротивление между контактами разъема «1» и «3» датчика.
  3. Измеренное сопротивление сравнивается в зависимости от температуры двигателя с диаграммой номинальной величины внизу. Если величина находится на значительном расстоянии вне кривых, замените датчик температуры.
  4. В заключение здесь следует назвать еще две ориентировочных величины сопротивления: при температуре охлаждающей жидкости 20 °С омметр должен показать около 2,5 кОм, при 80 °С – около 330 Ом.

Датчик температуры всасываемого воздуха

Только MPFI

Справа: датчик температуры всасываемого воздуха (3) есть только в двигателе с рабочим объемом 2,6 л. Он находится справа сзади на двигателе рядом с клапаном стабилизации холостого хода (1) и регулятором давления топлива (2).

Слева: на этой диаграмме показана величина сопротивления датчика в зависимости от температуры всасываемого воздуха.

 Проверка узлов Audi A4

 Проверка узлов Audi A4


 border=

 Внимание! Если разъем на датчике температуры всасываемого воздуха отсоединяется в течение 1,5 часа после последнего выключения двигателя, то неисправность «дефект датчика температуры всасываемого воздуха» будет сохранена в памяти компьютера (что, может быть, не было сделано до этого).


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Отсоедините разъем датчика температуры всасываемого воздуха.
  2. Измерьте точным омметром сопротивление между двумя контактами разъема датчика.
  3. Сравните измеренное сопротивление в зависимости от температуры двигателя с номинальной величиной в диаграмме внизу. Если величина находится на значительном расстоянии вне кривых, замените датчик температуры.
  4. В заключение здесь приведена ориентировочная величина сопротивления: при 20 °С (комнатная температура, двигатель холодный) прибор должен показать около 6,3 кОм.
 



1. Представление Audi A4
1.0 Представление Audi A4 1.1 Ходовая часть 1.2 Защита пассажиров 1.3 Полное цинковое покрытие 1.4 Полный привод 1.5 Концепции привода на все колеса 1.6 Распределительный торсен-дифференциал 1.7 Динамика движения на сухой дороге 1.8 Инструкции по эксплуатации автомобилей quattro 1.9 Механизм блокировки дифференциала 1.10 Дополнительные работы по техническому обслуживанию 1.11 Двигательный отсек

2. Регулярное техобслуживание
2.0 Регулярное техобслуживание 2.1 Установка в исходное положение индикатора периодичности технического обслуживания 2.2 Пересечение дат технического обслуживания 2.3 План технического обслуживания для автолюбителя 2.4 Диагностика в мастерской Audi 2.5 Диагностика исполнительного элемента 2.6 Опрос базы данных неисправностей 2.7 Диагностика в качестве помощи любителю 2.8 Идентификация автомобиля 2.9 Техника безопасности на рабочем месте 2.10 Домкраты 2.11 Смазка всех деталей 2.12 Проверка уровня масла 2.13 Расход масла 2.14 Выбор масла с правильной спецификацией 2.15 Вязкотекучесть масла 2.16 Правильно подобранное моторное масло для Audi 2.17 Замена моторного масла и масляного фильтра 2.18 Проверка уровня жидкости в системе сервоуправления 2.19 Проверка уровня масла в механической коробке передач 2.20 Проверка уровня масла в приводе заднего моста 2.21 Контроль уровня ATF в автоматической коробке передач 2.22 Проверка уровня масла в главной передаче автоматической коробки передач 2.23 Замена ATF 2.24 Смазка тяг, шарниров и замков

3. Двигатели
3.0 Двигатели 3.1 Ступени мощности 3.2 Признаки двигателя 3.3 Технология двигателя, техническое обслуживание и ремонт 3.4 Система смазки 3.5 Вытяжная вентиляция картера 3.6 Визуальный контроль двигателя 3.7 Срок службы двигателя 3.8 Номинальная и максимальная частота оборотов 3.9 Ограничение числа оборотов 3.10 Измерение давления сжатия 3.11 Помощь при неисправностях 3.12 Гидротолкатели 3.13 Работы на зубчатом ремне 3.14 Помощь при неисправности 3.15 Монтаж и демонтаж головки блока цилиндров 3.16 Монтаж и демонтаж двигателя

4. Турбонаддув
4.0 Турбонаддув 4.1 Турбокомпрессор 4.2 Клапан выключения тяги 4.3 Проверка регулировки давления наддува 4.4 Помощь при неисправностях 4.5 Неисправен турбокомпрессор? 4.6 Радиатор наддувочного воздуха

5. Система выхлопа
5.0 Система выхлопа 5.1 Версии систем выхлопа 5.2 Проверка подвески и состояния системы выхлопа 5.3 Замена системы выхлопа 5.4 Демонтаж отдельных деталей

6. Система охлаждения
6.0 Система охлаждения 6.1 Так происходит охлаждение 6.2 Проверка уровня охлаждающей жидкости 6.3 Проверка антифриза 6.4 Проверка системы охлаждения на герметичность 6.5 Радиатор 6.6 Запорная крышка системы охлаждения 6.7 Термостат 6.8 Помощь при неисправностях 6.9 Водяной насос 6.10 Клиновой ремень водяного насоса 6.11 Различные модели вентиляторов 6.12 Вязкостный вентилятор 6.13 Вентилятор радиатора с электроприводом 6.14 Нарушения в работе вентилятора радиатора 6.15 Помощь при неисправностях

7. Топливный бак и топливный насос
7.0 Топливный бак и топливный насос 7.1 Для чего нужна вентиляция топливного бака? 7.2 Датчик индикатора уровня топлива в топливном баке 7.3 Топливопроводы 7.4 Топливный насос с электроприводом 7.5 Демонтаж бензинового насоса с электроприводом 7.6 Замена топливного фильтра

8. Воздушный фильтр и каналы всасывания
8.0 Воздушный фильтр и каналы всасывания 8.1 Демонтаж вкладыша воздушного фильтра 8.2 Продувка вкладыша воздушного фильтра 8.3 Замена вкладыша воздушного фильтра 8.4 Предварительный нагрев всасываемого воздуха 8.5 Переключающийся впускной коллектор

9. Система впрыска
9.0 Система впрыска 9.2 Важнейшие узлы 9.3 Так функционирует система впрыска Motronic 9.4 Нарушения в работе и самодиагностика 9.5 Самопомощь при впрыске 9.6 Визуальный контроль 9.7 Поиск неисправностей в отдельных узлах 9.8 Проверка холостого хода и отработанных газов 9.9 Проверка отработанных газов (AU) 9.10 Трос дроссельной заслонки 9.11 Помощь при неисправностях 9.12 Система впрыска MPI и MPFI 9.13 Дополнительные функции 9.14 Узлы системы впрыска 9.15 Функционирование 9.16 Регулировка с помощью лямбда-зонда 9.17 Нарушения в работе и самодиагностика 9.18 Самопомощь 9.19 Визуальный контроль 9.20 Проверка узлов 9.21 Демонтаж отдельных деталей 9.22 Трос дроссельной заслонки 9.23 Впускной коллектор 9.24 Регулировка холостого хода 9.25 Проверка отработанных газов 9.26 Помощь при неисправностях

10. Сцепление
10.0 Сцепление 10.1 Функционирование сцепления 10.2 Приведение в действие сцепления 10.3 Проверка сцепления 10.4 Проверка гидравлики сцепления 10.5 Помощь при неисправностях

11. Коробка передач и главная передача
11.0 Коробка передач и главная передача 11.1 Механическая коробка передач 11.2 Шумы в коробке передач 11.3 Автоматическая коробка передач 11.4 Электронное управление коробкой передач 11.5 Главная передача 11.6 Приводные валы 11.7 Проверка манжет приводных валов 11.8 Помощь при неисправностях

12. Подвеска колес и рулевое управление
12.0 Подвеска колес и рулевое управление 12.1 Ходовая часть 12.2 Проверка манжет рулевого механизма 12.3 Проверка пылезащитных колпачков и зазора в головках поперечной рулевой тяги 12.4 Проверка пылезащитных колпачков шарниров оси 12.5 Проверка люфта рулевого колеса 12.6 Проверка клинового ремня 12.7 Проверка уровня масла 12.8 Проверка зазора колесного подшипника 12.9 Амортизаторы 12.10 Проверка амортизаторов 12.11 Помощь при неисправностях 12.12 Регулировка колес 12.13 Измерение регулировки колес 12.14 Помощь при неисправностях 12.15 Самостоятельные работы на ходовой части и рулевом управлении 12.16 Разборка подвески передних колес 12.17 Работы с задним мостом 12.18 Замена амортизатора сзади 12.19 Рулевое управление 12.20 Работы над рулевым управлением 12.21 Проверка герметичности сервоуправления 12.22 Поликлиновой ремень 12.23 Помощь при неисправностях 12.24 Регулировка рулевого механизма 12.25 Демонтаж насоса сервоуправления 12.26 Заполнение и прокачка системы сервоуправления 12.27 Подушка безопасности 12.28 Инструкции безопасности

13. Тормоза
13.0 Тормоза 13.1 Самостоятельная работа над тормозной системой 13.2 Так работает тормозная система 13.3 Проверка тормозов 13.4 Тормозная жидкость 13.5 Проверка уровня тормозной жидкости 13.6 Проверка тормозной системы на герметичность и наличие повреждений 13.7 Замена тормозной жидкости 13.8 Дисковые тормоза 13.9 Измерение толщины накладок передних дисковых тормозов 13.10 Проверка состояния тормозных дисков 13.11 Замена накладок дисковых тормозов 13.12 Задние дисковые тормоза 13.13 Измерение накладок задних дисковых тормозов 13.14 Ручной тормоз 13.15 Проверка холостого хода рычага ручного тормоза 13.16 Главный тормозной цилиндр 13.17 Тормозной усилитель 13.18 Проверка тормозного усилителя 13.19 Работы над гидравликой тормозной системы 13.20 Прокачка тормозной системы 13.21 Помощь при неисправностях 13.22 ABS и EDS 13.23 Что делает ABS? 13.24 Функция отдельных узлов 13.25 Электронная система распределения тормозного усилия (EBV) 13.26 Нарушения в работе системы ABS 13.27 Электронная блокировка дифференциала (EDS)

14. Колеса и шины
14.0 Колеса и шины 14.1 Обозначения шин 14.2 Обода 14.3 Широкопрофильные шины и обода 14.4 Проверка давления в шинах 14.5 Проверка состояния шин 14.6 Замена колес 14.7 Проверка прочности крепления колесных болтов 14.8 Несбалансированные колеса 14.9 Покупка новых шин

15. Электротехническое оборудование
15.0 Электротехническое оборудование 15.1 Минус подключается к массе 15.2 Помощь для ориентации в электротехническом оборудовании автомобиля 15.3 Провода 15.4 Соединения проводов 15.5 Центральный коммутационный узел 15.6 Опора дополнительных реле 15.7 Коробка для электроники 15.8 Реле и блоки управления 15.9 Коммутационное реле 15.10 Х-контакт реле разгрузки 15.11 Таблица реле и блоков управления 15.12 Предохранители 15.13 Таблица предохранителей 15.14 Электрические схемы 15.16 Блок управления многоточечным впрыском, система зажигания, клапаны впрыска 15.17 Блок управления многоточечным впрыском, измеритель потока свежего воздуха, потенциометр дроссельной заслонки, датчик Холла, сенсоры детонации, оконечный каскад мощности катушек зажигания 15.18 Блок управления, включатель стартера 15.21 Освещение 15.24 Предохранители 15.27 Вкладыш распределительного щита, датчик скорости движения, запас топлива, топливный насос, выключатель давления масла 15.28 Вкладыш распределительного щита, контроль охлаждающей жидкости 15.29 Выключатель аварийной сигнализации, выключатель указателей поворотов 15.30 Выключатель стеклоочистителей с прерыв. режимом, системы омывания стекол, очищения фар, обогреваемые распылители омывания стекол 15.31 Дверной контактный выключатель, фонари салона с замедленным выключением, зеркало для макияжа 15.32 Нагнетатель свежего воздуха, обогрев заднего стекла 15.33 Четырехцилиндровый двигатель с рабочим объемом 1,6 л и мощностью 74 кВт 15.37 Четырехцилиндровый двигатель с рабочим объемом 1,8 л и мощностью 92 кВт 15.40 Четырехцилиндровый турбодвигатель с рабочим объемом 1,8 л и мощностью 110 кВт 15.44 Дополнительная комплектация (Раздвижная/съемная крыша с электроприводом) 15.47 Дополнительная комплектация (Центральный замок) 15.48 Дополнительная коплектация (Центральный замок) 15.49 Центральный замок/инфракрасный блок управления противоугонной системой с контролем салона 15.51 Дополнительная комплектация Стеклоподъемники с электроприводом 15.53 Аккумулятор 15.54 Правильно подобранный аккумулятор 15.55 Насколько хватает резерва аккумулятора? 15.56 Проверка уровня кислоты в аккумуляторе 15.57 Проверка заряда аккумулятора 15.58 Зарядка аккумулятора 15.59 Запуск двигателя с разрядившимся аккумулятором 15.60 Генератор 15.61 Генератор переменного тока 15.62 Контрольная лампочка зарядки 15.63 Регулятор напряжения 15.64 Самопомощь в работе с генератором и регулятором напряжения 15.65 Движение с дефектным генератором 15.66 Клиновой и поликлиновой ремень 15.67 Проверка состояния клинового и поликлинового ремня 15.68 Замена клинового и поликлинового ремня 15.69 Порванный клиновой ремень 15.70 Обзор: клиновой и поликлиновой ремень 15.71 Помощь при неисправностях 15.72 Стартер 15.73 Демонтаж стартера 15.74 Помощь при неисправностях

16. Система зажигания
16.0 Система зажигания 16.1 Что обеспечивает зажигание 16.2 Когда происходит возгорание топливно-воздушной смеси? 16.3 Разные системы зажигания 16.4 Так возникает искра зажигания 16.5 Исполнительный орган 16.6 Мозг системы 16.7 Сигналы, поступающие в блок управления 16.8 Регулировка детонации 16.9 Будьте осторожны в обращении с зажиганием 16.10 Работы над системой зажигания 16.11 Поиск неисправностей в зажигании 16.12 Распределитель зажигания 16.13 Узел высокого напряжения 16.14 Замена свечей зажигания 16.15 Правильный выбор свечей зажигания 16.16 Проверка момента зажигания

17. Освещение
17.0 Освещение 17.1 Проверка освещения 17.2 Запасные лампы 17.3 Замена ламп фар 17.4 Демонтаж фары 17.5 Проверка регулировки фар 17.6 Противотуманные фары 17.7 Фонари передних указателей поворотов 17.8 Задние фонари 17.9 Фонари освещения номерного знака 17.10 Фонарь освещения салона 17.11 Фонари для освещения приборной доски

18. Сигнальное оборудование
18.0 Сигнальное оборудование 18.1 Проверка системы указателей поворотов и аварийной сигнализации 18.2 Проверка огней стоп-сигналов 18.3 Помощь при неисправностях 18.4 Проверка рожка звукового сигнала 18.5 Световой сигнал

19. Инструменты и приборы
19.0 Инструменты и приборы 19.1 Проверка контрольных инструментов и лампочек 19.2 Комбинированный прибор 19.3 Спидометр 19.4 Тахометр 19.5 Часы 19.6 Индикатор количества топлива 19.7 Индикатор температуры охлаждающей жидкости 19.8 Вспомогательные приборы 19.9 Контрольные лампочки вверху в комбинированном приборе 19.10 Контрольная лампочка охлаждающей жидкости 19.11 Контрольная лампочка уровня тормозной жидкости 19.12 Контрольная лампочка давления масла 19.13 Контрольная лампочка указателей поворотов 19.14 Контрольные лампочки в приборах круглой формы (и рядом) 19.15 Контрольная лампочка указателей поворота на прицепе 19.16 Контрольная лампочка ASR 19.17 Контрольная лампочка замка зажигания 19.18 Контрольная лампочка фар дальнего света 19.19 Контрольная лампочка подушки безопасности 19.20 Контрольная лампочка ABS 19.21 Контрольная лампочка стояночного тормоза 19.22 Контрольная лампочка зарядки аккумулятора 19.23 Система автоконтроля автомобиля 19.24 Выключатели 19.25 Замок зажигания 19.26 Проверка выключателей 19.27 Сигнальный зуммер освещения 19.28 Прикуриватель 19.29 Обогреваемое заднее стекло 19.30 Проверка стеклоочистителей и стеклоомывателей 19.31 Двигатель стеклоочистителей 19.32 Помощь при неисправностях 19.33 Залив жидкости для омывания стекол 19.34 Система омывания фар 19.35 Регулировка зеркала с электроприводом 19.36 Центральный замок 19.37 Стеклоподъемники с электроприводом 19.38 Раздвижная/съемная крыша с электроприводом 19.39 Радиоприемник 19.40 Антенна на заднем стекле

20. Отопление и вентиляция
20.0 Отопление и вентиляция 20.1 Проверка отопления и вентиляции 20.2 Нагнетатель воздуха 20.3 Замена пылезащитного фильтра 20.4 Модуль ручного управления отоплением/вентиляцией 20.5 Поиск неисправностей 20.6 Климатическая установка

21. Детали кузова
21.0 Детали кузова 21.1 Передний бампер 21.2 Повреждения в результате аварий 21.3 Фронтальная часть автомобиля 21.4 Капот 21.5 Крылья 21.6 Боковые планки 21.7 Двери 21.8 Разборка дверей 21.9 Зеркало внешнего обзора 21.10 Крышка багажника 21.11 Задний бампер 21.12 Раздвижная/съемная крыша 21.13 Проверка антикоррозийного покрытия днища 21.14 Прочистка отверстий для стока воды

22. Салон
22.0 Салон 22.1 Приборная доска 22.2 Средняя консоль 22.3 Сиденья

23. Поиск неисправностей
23.0 Поиск неисправностей

24. Технические характеристики
24.0 Технические характеристики