Технические данные и характеристики автомобилей "Москвич" Москвич 2141
ПАРАМЕТР | МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ | |||
2141-01 | 21412-01 | 214122 | 214123 | |
Тип кузова | Закрытый несущий пятидверный типа "хэтчбек" | |||
Двигатель | ВАЗ-2106* | УЗАМ-331* | УЗАМ-3317* | УЗАМ-3313* |
Общее число мест и масса перевозимого груза | 5 и 50 кг или 2 и 260 кг | |||
Масса автомобиля, кг: | ||||
– снаряженного | 1055 | 1080 | ||
– с полной нагрузкой | 1455 | 1480 | ||
Допустимая полная масса буксируемого прицепа при движении по дорогам с твердым покрытием, кг, не более: | ||||
– оборудованного тормозной системой при уклоне дороги до 8% | 1000 | |||
– оборудованного тормозной системой при уклоне дороги до 12% | 850 | |||
– необорудованного тормозной системой | 350 | |||
Наименьший дорожный просвет под трубой глушителя в середине базы при полной нагрузке автомобиля с шинами 165/80 R14, мм | 140 | |||
Наименьший радиус поворота автомобиля, м, не более | 4,9 | |||
Максимальная скорость | 155 | 150 | 157 | 157 |
Время разгона автомобиля с места с водителем и одним пассажиром, сек, не более | до скорости 100 км/ч | |||
15,5 | 18 | 15,8 | 15,0 | |
Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем с полной нагрузкой на участке с сухим и твердым покрытием, без разгона, %, не менее | 30 | |||
Тормозной путь автомобиля с полной нагрузкой при холодных тормозных механизмах на сухом горизонтальном участке асфальтированной дороги со скорости 80 км/час до полной остановки, м, не более | 43,2 | |||
Габаритные размеры, мм | см. рис. Габаритные размеры автомобилей моделей 2141-01, 21412-01, 214122, 214123 |
ПАРАМЕТР | МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ | |||
2335 | 23352 | 233522 | 233523 | |
Тип кузова | Закрытый несущий двухдверный типа "пикап" | |||
Двигатель | ВАЗ-2106 | ВАЗ-2106 | УЗАМ-3317 | УЗАМ-3313 |
Общее число мест и масса перевозимого груза | 2 и 500 кг | |||
Масса автомобиля, кг: | ||||
– снаряженного | 990 | 1000 | ||
– с полной нагрузкой | 1630 | 1640 | ||
Допустимая полная масса буксируемого прицепа при движении по дорогам с твердым покрытием, кг, не более: | ||||
– оборудованного тормозной системой при уклоне дороги до 8% | 1000 | |||
– оборудованного тормозной системой при уклоне дороги до 12% | 850 | |||
– необорудованного тормозной системой | 350 | |||
Наименьший дорожный просвет под трубой глушителя в середине базы при полной нагрузке автомобиля с шинами 165/80 R14, мм | 160 | |||
Наименьший радиус поворота автомобиля, м, не более | 5,5 | |||
Максимальная скорость | 143 | 140 | 145 | 145 |
Время разгона автомобиля с места с водителем и одним пассажиром, сек, не более | до скорости 80 км/ч | |||
14,5 | 15 | 14,2 | 14,0 | |
Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем с полной нагрузкой на участке с сухим и твердым покрытием, без разгона, % , не менее | 30 | |||
Тормозной путь автомобиля с полной нагрузкой при холодных тормозных механизмах на сухом горизонтальном участке асфальтированной дороги со скорости 80 км/час до полной остановки, м, не более | 43,2 | |||
Габаритные размеры, мм | см. рис. Габаритные размеры автомобилей моделей 2335; 23352; 233522, 233523 | |||
* Далее по тексту: мод. 2106; мод. 331; мод. 3317; мод. 3313. |
Двигатель
ПАРАМЕТР | МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ | |||
2141-01 | 21412-01 | 214122 | 214123 | |
Модель | 2106 | 331 | 3317 | 3313 |
Тип | Четырехтактный, бензиновый, карбюраторный | |||
Применяемое топливо | Автомобильный бензин с октановым числом не менее 92 | Автомобильный бензин АИ-80 | ||
Число и расположение цилиндров | Четыре в ряд | Четыре в ряд подуглом 20° к вертикали | ||
Диаметр цилиндра, мм | 72 | 82 | 85 | 85 |
Ход поршня, мм | 80 | 70 | 75 | 80 |
Объем цилиндров, л | 1,57 | 1,48 | 1,7 | 1,81 |
Степень сжатия | 8,5 | 9,5 | 8,5 | 7,2 |
Номинальная мощность брутто (ГОСТ 14846-81), не менее, кВт (л.с.)/ частота вращения коленчатого вала, об/мин | 56,3 (76,4)/ 5400 | 52,9 (72)/ 5500 | 62,5 (85)/ 5400 | 62,5 (85)/ 5300 |
Максимальный крутящий момент брутто (ГОСТ 14846-81), не менее, Н·м (кгс·м)/ частота вращения коленчатого вала, об/мин | 121 (12,4)/ 3000 | 105,8 (10,8)/ 3200 | 130,4 (13,3)/ 3200 | 132 (13,5)/ 3200 |
Порядок работы цилиндров | 1–3–4–2 |
ПАРАМЕТР | МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ | |||
2335 | 23352 | 233522 | 233523 | |
Модель | 2106 | 331 | 3317 | 3313 |
Тип | Четырехтактный, бензиновый, карбюраторный | |||
Применяемое топливо | Автомобильный бензин с октановым числом не менее 92 | Автомобильный бензин АИ-80 | ||
Число и расположение цилиндров | Четыре в ряд | Четыре в ряд под углом 20° к вертикали | ||
Диаметр цилиндра, мм | 72 | 82 | 85 | 85 |
Ход поршня, мм | 80 | 70 | 75 | 80 |
Объем цилиндров, л | 1,57 | 1,48 | 1,7 | 1,81 |
Степень сжатия | 8,5 | 9,5 | 8,5 | 7,2 |
Номинальная мощность брутто (ГОСТ 14846-81), не менее, кВт (л.с.)/ частота вращения коленчатого вала, об/мин | 56,3 (76,4)/ 5400 | 52,9 (72)/ 5500 | 62,5 (85)/ 5400 | 62,5 (85)/ 5300 |
Максимальный крутящий момент брутто (ГОСТ 14846-81), не менее, Н·м (кгс·м)/ частота вращения коленчатого вала, об/ мин | 121 (12,4)/ 3000 | 105,8 (10,8)/ 3200 | 130,4 (13,3)/ 3200 | 132 (13,5)/ 3200 |
Порядок работы цилиндров | 1–3–4–2 |
Трансмиссия
ПАРАМЕТР | МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ |
2141-01, 21412-01, 214122, 214123, 2335, 23352, 233522, 233523 | |
Сцепление | Однодисковое, сухое. Привод выключения сцепления механический, тросовый |
Коробка передач | Механическая, пятиступенчатая, с синхронизаторами включения передач переднего хода |
Передаточные числа коробки передач: | |
– первая | 3,308 |
– вторая | 2,050 |
– третья | 1,367 |
– четвертая | 0,946 |
– пятая | 0,732 |
– заднего хода | 3,357 |
Ходовая часть
ПАРАМЕТР | МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ | |
2141-01, 21412-01, 214122, 214123 | 2335, 23352, 233522, 233523 | |
Главная передача | Одинарная, с гипоидным зацеплением зубчатых колес | |
Передаточное число главной передачи | 4,22 | 4,55 |
Передняя подвеска | Независимая, пружинная с телескопическими стойками на поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости | |
Задняя подвеска | Зависимая, рычажно-пружинная,со стабилизатором внутри балки,с поперечной штангой | Зависимая, рессорная,полуэллиптическая рессора с подрессорником |
Обод колеса | 5Jх14 | |
Шины: | ||
– тип | Радиальные, камерные | |
– рисунок протектора | Дорожный с индикатором износа | |
– обозначение | 165/ 80 R14 | |
** Расходы топлива являются сравнительными характеристиками и не могут считаться эксплуатационной нормой. |
Рулевое управление
ПАРАМЕТР | МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ |
2141- 01, 21412- 01, 214122, 214123, 2335, 23352, 233522, 233523 | |
Тип рулевого механизма | Шестерня-рейка |
Передаточное отношение в среднем положении | 24:1 |
Рулевая колонка | Оборудована противоугонным устройством, объединенным с замком зажигания |
Тормозная система
ПАРАМЕТР | МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ |
2141- 01, 21412- 01, 214122, 214123, 2335, 23352, 233522, 233523 | |
Рабочая тормозная система | Передний тормоз – дисковый. Задний тормоз – барабанный колодочный |
Тормозной привод | Гидравлический, раздельный, двухконтурный с двухкамерным |
Стояночная тормозная система: | |
– тормозные механизмы | Барабанные, колодочные на задних колесах |
– тормозной привод | Механический, тросового типа |
Электрооборудование
ПАРАМЕТР | МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ | |||
2141-01 | 21412-01 | 214122 | 214123 | |
Система электропроводки | Однопроводная, отрицательный полюс источников тока соединен с массой | |||
Номинальное напряжение, В | 12 | |||
Аккумуляторная батарея | 6СТ-55 или 6СТ-55А3 | |||
Генератор | Г -222 | 581.37 | ||
Переменного тока со встроенным выпрямителем, интегральным регулятором напряжения и конденсатором | ||||
Номинальное напряжение, В | 14 | |||
Максимальная сила тока, А | 47 | 50 | ||
Стартер | 35.3708 | СТ 4216.3708 | ||
Номинальная мощность, кВт | 1,3 | 1,5 | ||
Система зажигания | Контактная | МПСЗ | ||
Распределитель зажигания | 30,371 | 47,371 | – | |
Катушка | Б-117А Без добавочного сопротивления | Б-115В С добавочным сопротивлением | 3022.3705 (2 шт.) | |
Контроллер электронного зажигания | – | – | МЗ 313 | |
Свечи | А17DВ (А7, 5ХС) | А20D А20D1 | А17DВ с резьбой М14х25 | |
Выключатель (замок) зажигания | Комбинированный с выключателем стартера, со встроенным противоугонным устройством и блокировкой, не позволяющей включать стартер при работающем двигателе | |||
Звуковой сигнал | С309, электромагнитный, высокой тональности | |||
Приборы освещения | Головные фары, включающие галогенную лампу ближнего и дальнего света и лампу габаритного огня; задние фонари, включающие секции габаритного огня с красными рассеивателями и секции света заднего хода с бесцветными рассеивателями; плафоны внутреннего освещения салона; переносная лапма; подкапотная лампа; лампа освещения гнезда прикуривателя; плафон освещения багажного отделения; плафон освещения вещевого ящика; лампа освещения панели рычагов управления отопителем | |||
Приборы световой сигнализации | Фонари передних указателей поворота; боковые указатели поворота с оранжевыми рассеивателями; секции указателей поворота с оранжевыми рассеивателями, сигнала торможения с красными рассеивателями, противотуманного света с красными рассеивателями в задних фонарях | |||
Контрольно-измерительные приборы | Комбинация приборов 2122.3801, объединяющая спидометр со счетчиками суточного и суммарного пробега; тахометр; вольтметр; эконометр; указатели уровня топлива в баке, температуры системы охлаждения двигателя; контрольные лампы аварийного состояния рабочей тормозной системы и включения стояночной тормозной системы, резервного остатка топлива в баке; сигнальные лампы закрытия воздушной заслонки карбюратора; включения дальнего света фар, наружного освещения, указателей поворота | |||
Прикуриватель | 11.3725, электрический, установлен на панели приборов | |||
Стеклоочиститель | 31.5205, с двумя щетками, электроприводом, электродвигатель которого имеет два скоростных и один прерывистый режим работы, термобиметаллическим предохранителем в цепи питания электродвигателя | |||
Радиоприемник | “Былина-207-07”, группы сложности II, четырехдиапазонный (ДВ, СВ, КВ, УКВ) | |||
Громкоговоритель | 4ГД-53 | |||
Антенна | АР-08, наружная, телескопическая, штыревая |
ПАРАМЕТР | МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ | |||
2335 | 23352 | 233522 | 233523 | |
Система электропроводки | Однопроводная, отрицательный полюс источников тока соединен с массой | |||
Номинальное напряжение, В | 12 | |||
Аккумуляторная батарея | 6СТ-55 или 6СТ-55А3 | |||
Генератор | Г-222 | 581.37 | ||
Переменного тока со встроенным выпрямителем, интегральным регулятором напряжения и конденсатором | ||||
Номинальное напряжение, В | 14 | |||
Максимальная сила тока, А | 47 | 50 | ||
Стартер | 35.3708 | СТ 4216.3708 | ||
Номинальная мощность, кВт | 1,3 | 1,5 | ||
Система зажигания | Контактная | МПСЗ | ||
Распределитель зажигания | 30,371 | 47,371 | – | |
Катушка | Б-117А Без добавочного сопротивления | Б-115В С добавочным сопротивлением | 3022.3705 (2 шт.) | |
Контроллер электронного зажигания | – | – | МЗ 313 | |
Свечи | А17DВ (А7, 5ХС) | А20D А20D1 | А17DВ с резьбой М14х25 | |
Выключатель (замок) зажигания | Комбинированный с выключателем стартера, со встроенным противоугонным устройством и блокировкой, не позволяющей включать стартер при работающем двигателе | |||
Звуковой сигнал | С309, электромагнитный, высокой тональности | |||
Приборы освещения | Головные фары, включающие галогенную лампу ближнего и дальнего света и лампу габаритного огня; задние фонари, включающие секции габаритного огня с красными рассеивателями и секции света заднего хода с бесцветными рассеивателями; плафоны внутреннего освещения салона; переносная лапма; подкапотная лампа; лампа освещения гнезда прикуривателя; плафон освещения багажного отделения; плафон освещения вещевого ящика; лампа освещения панели рычагов управления отопителем | |||
Приборы световой сигнализации | Фонари передних указателей поворота; боковые указатели поворота с оранжевыми рассеивателями; секции указателей поворота с оранжевыми рассеивателями, сигнала торможения с красными рассеивателями, противотуманного света с красными рассеивателями в задних фонарях | |||
Контрольно-измерительные приборы | Комбинация приборов 2122.3801, объединяющая спидометр со счетчиками суточного и суммарного пробега; тахометр; вольтметр; эконометр; указатели уровня топлива в баке, температуры системы охлаждения двигателя; контрольные лампы аварийного состояния рабочей тормозной системы и включения стояночной тормозной системы, резервного остатка топлива в баке; сигнальные лампы закрытия воздушной заслонки карбюратора; включения дальнего света фар, наружного освещения, указателей поворота | |||
Прикуриватель | 11.3725, электрический, установлен на панели приборов | |||
Стеклоочиститель | 31.5205, с двумя щетками, электроприводом, электродвигатель которого имеет два скоростных и один прерывистый режим работы, термобиметаллическим предохранителем в цепи питания электродвигателя | |||
Радиоприемник | “Былина-207В-07”, группы сложности II, четырехдиапазонный (ДВ, СВ, КВ, УКВ) | |||
Громкоговоритель | 4ГД-53 | |||
Антенна | АР-08, наружная, телескопическая, штыревая |
Кузов
ПАРАМЕТР | МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ | |
21412-01, 21412-01, 214122, 214123 | 2335, 23352, 233522, 233523 | |
Конструкция | Цельнометаллическая, несущая, пятидверная | Цельнометаллическая, несущая, двухдверная |
Остекление | Стекло ветрового окна гнутое, трехслойное, типа "триплекс", стекло окна двери задка закаленное с обогревом;опускные стекла передних и задних дверей, стекла окон боковин закаленные | Стекло ветрового окна гнутое, опускные стекла передних и задних дверей , стекло задней спинки кабины закаленные |
Вентиляция | Приточная , работающая за счет потока встречного воздуха при движении автомобиля, или принудительная, работающая при включенном вентиляторе отопителя на неподвижном автомобиле; забор воздуха через щели в наружной панели передка перед стеклом ветрового окна, распределение воздуха в салоне через воздухоодувы на панели приборов и передний воздухораспылитель. | |
Оперение | Передние крылья съемные | |
Оборудование | Отопитель кузова, омыватель стекла ветрового окна; вещевой ящик с крышкой и запором, полости в кожухе пола и обивках передних дверей; две пепельницы; поручни над верхней частью проема задних дверей; два противосолнечных козырька; ремни безопасности; подголовники передних сидений; коврики на полу в салоне и в багажном отделении; внутреннее зеркало заднего вида; наружные зеркала заднего вида на двери водителя и на передней двери пассажира | Отопитель кузова, омыватель стекла ветрового окна; вещевой ящик с крышкой и запором, полости в кожухе пола и карманов в обивках дверей; пепельница; два противосолнечных козырька; ремни безопасности; подголовники;коврики на полу ; внутреннее зеркало заднего вида; наружные зеркала заднего вида на боковых дверях. |
Заправочные объемы (номинальные, л)
ПАРАМЕТР | МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ | |
2141-01, 21412-01, 214122, 214123 | 2335, 23352, 233522, 233523 | |
Топливный бак: | ||
– металлический | 52 | 50 |
– пластмассовый | 55 | – |
Система охлаждения двигателя с отопителем кузова | 10 | 10 |
Смазочная система двигателя: | ||
– для мод. 2141-01 и 2335 | 4,2 | |
– для мод. 21412-01, 214122, 23352, 233522 | 4,8 | |
Картер главной передачи и коробки передач | 3,4 | 3,4 |
Гидропривод рабочей тормозной системы | 0,65 | 0,65 |
Амортизаторная стойка передней подвески | 0,340 ± 0,005 | 0,340 ± 0,005 |
Амортизатор задней подвески | 0,230 ± 0,005 | 0,198 ± 0,003 |
Бачок омывателя стекла ветрового окна | 2 | 2 |
Рулевой механизм, г | 25 – 30 | 25 – 30 |
Аккумуляторная батарея | 3,8 | 3,8 |
Основные данные для регулировки и контроля
ПАРАМЕТР | МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ | |||
2141-01 | 21412-01 | 214122 | 214123 | |
Контрольный расход топлива***, л на 100 км, не более, при скоростях движения, км/ч | ||||
– при скорости движения 90 км/ч | 5,8 | 6 | 6,1 | 6,3 |
– при скорости движения 120 км/ч | 8 | 8,2 | 7,9 | 8,8 |
Расход топлива в городском цикле на стенде, л/100 км, не более | 10 | 10,2 | 10,2 | 11,0 |
Зазоры в механизме привода клапанов (при температуре головки блока цилиндров 15–20° С), мм: | ||||
– между кулачками и рычагами | 0,15 | |||
– между наконечниками нажимных винтов коромысел и стержнями клапанов | | 0,15 | ||
Прогиб, мм. середины ветви ремня между шкивом водяного насоса и шкивом генератора под действием силы: | ||||
– 100 Н (10 кгс) | 10 – 15 | |||
– Н (3.9 кгс) | 8 ± 1 | |||
Температура охлаждающей жидкости двигателя, °С | 80 – 100 | |||
Плотность антифриза при температуре 20°С. г/куб.см: залитого на заводеТОСОЛ-А40 | 1,05 – 1,085 | |||
Уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке на холодном двигателе |
0 – 10 мм ниже сварного шва верхней и нижней половин расширительного бачка | |||
Температура начала открытия клапана термостата, °С | 80 ± 2 | |||
Угол замкнутого состояния контактов (УЗСК) прерывателя при (1000±100) об/мин вала распределителя зажигания***) | 55° ± 3° | 50° ± 2°30 | 50° ± 2°30 | – |
Начальный угол опережения зажигания до ВМТ, ° | 3 – 5 | 10 | 10 | – |
Зазор между электродами свечи, мм | 0,5 – 0,6 | 0,8 – 0,95 | ||
Содержание в отработавших газах двигателя при частоте вращения коленчатого вала (850 ± 50) об/мин: | ||||
СО, %, не более | 1,5 | |||
СH, 1/млн., не более | 1200 | |||
То же, при частоте вращения коленчатого вала 3200 + 100 об/мин (для мод. 2141-01) и 3300 ± 100 об/мин (для мод. 21412-01, 214122, 214123): | ||||
СО, %, не более | 2 | |||
СH, 1/млн., не более | 600 | |||
Рабочий ход наружного рычага вала выключения сцепления, мм | 17 – 19 | |||
Износ шины до глубины канавки протектора шины, мм, не менее | 1,6 | |||
Давление воздуха в холодных шинах колес 165/80 R14, МПа (кгс/см 2): | ||||
– передних | 0,19 (1,9) | |||
– задних | 0,17 (1,7) | |||
То же, колес 175/80 R14, МПа, кгс/см 2: | ||||
– передних | 0,18 (1,8) | |||
– задних | 0,17 (1,8) | |||
Углы установки передних колес для автомобиля полной массы: | ||||
– развала | – 0°30’± 30’ | |||
– продольного наклона оси поворота колеса | 1°20’± 30’ | |||
Разность углов (не более): | ||||
– развала правого и левого колес продольного наклона осей | 0°30’ | |||
– поворота правого и левого колес | 0°30’ | |||
Схождение передних колес для автомобиля с полной нагрузкой при измерении: | ||||
– одного колеса на стенде | – 0°10’ ± 5’ | |||
– телескопической линейкой двух колес, мм | – 2 ± 0,5 | |||
Уровень тормозной жидкости в питательном бачке главного цилиндра тормоза | Между метками MAX и MIN | |||
Толщина фрикционной накладки тормозного механизма, мм, не менее: | ||||
– дискового | 3 | |||
– барабанного | 1,5 | |||
Износ тормозного диска, на сторону, мм, не более | 0,5 | |||
Максимально допустимый угол свободного поворота рулевого колеса (свободный ход рулевого колеса) в положении, соответствующем движению по прямой, °, не более | 10 |
ПАРАМЕТР | МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ | |||
2335 | 23352 | 233522 | 233523 |
Контрольный расход топлива***, л на 100 км, не более, при скоростях движения, км/ч: | ||||
– при скорости движения 90 км/ч | 7,0 | 7,1 | 7,2 | 7,3 |
– при скорости движения 120 км/ч | 10 | 10,1 | 10 | 10,3 |
Расход топлива в городском цикле на стенде, л/100 км, не более | 11,0 | 10,1 | 10,0 | 11,2 |
Зазоры в механизме привода клапанов (при температуре головки блока цилиндров 15–20° С), мм: | ||||
– между кулачками и рычагами | 0,15 | |||
– между наконечниками нажимных винтов коромысел и стержнями клапанов | | 0,15 | ||
Прогиб, мм. середины ветви ремня между шкивом водяного насоса и шкивом генератора под действием силы: | ||||
– 100 Н (10 кгс) | 10 – 15 | |||
– Н (3.9 кгс) | 8 ± 1 | |||
Температура охлаждающей жидкости двигателя, ° С | 80 – 100 | |||
Плотность антифриза при температуре 20° С. г/куб.см: залитого на заводеТОСОЛ-А40 | 1,05 – 1,085 | |||
Уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке на холодном двигателе |
0–10 мм ниже сварного шва верхней и нижней половин расширительного бачка | |||
Температура начала открытия клапана термостата, °С | 80 ± 2 | |||
Угол замкнутого состояния контактов (УЗСК) прерывателя при (1000±100) об/мин вала распределителя зажигания***) | 55° ± 3° | 50° ± 2°30 | 50° ± 2°30 | – |
Начальный угол опережения зажигания до ВМТ, ° | 3 – 5 | 10 | 10 | – |
Зазор между электродами свечи, мм | 0,5 – 0,6 | 0,8 – 0,95 | ||
Содержание в отработавших газах двигателя при частоте вращения коленчатого вала (850 ± 50) об/мин: | ||||
СО, %, не более | 1,5 | |||
СH, 1/млн., не более | 1200 | |||
То же, при частоте вращения коленчатого вала 3200 + 100 об/мин (для мод. 2141-01) и 3300 ±100 об/мин (для мод. 21412-01, 214122, 214123): | ||||
СО, %, не более | 2 | |||
СH, 1/млн., не более | 600 | |||
Рабочий ход наружного рычага вала выключения сцепления, мм | 17 – 19 | |||
Износ шины до глубины канавки протектора шины, мм, не менее | 1,6 | |||
Давление воздуха в холодных шинах колес 165/80 R14, МПа (кгс/см 2): | ||||
– передних | 0,23 (2,3) | |||
– задних | 0,32 (3,2) | |||
То же, колес 175/80 R14, МПа, кгс/см 2: | ||||
– передних | 0,23 (2,3) | |||
– задних | 0,32 (3,2) | |||
Углы установки передних колес для автомобиля полной массы: | ||||
– развала | – 0°30’± 30’ | |||
– продольного наклона оси поворота колеса | 1°20’± 30’ | |||
Разность углов (не более): | ||||
– развала правого и левого колес продольного наклона осей | 0°30’ | |||
– поворота правого и левого колес | 0°30’ | |||
Схождение передних колес для автомобиля с полной нагрузкой при измерении: | ||||
– одного колеса на стенде | – 0°10’ ± 5’ | |||
– телескопичес-кой линейкой двух колес, мм | –2 ± 0,5 | |||
Уровень тормозной жидкости в питательном бачке главного цилиндра тормоза | Между метками MAX и MIN | |||
Толщина фрикционной накладки тормозного механизма, мм, не менее: | ||||
– дискового | 3 | |||
– барабанного | 1,5 | |||
Износ тормозного диска, на сторону, мм, не более | 0,5 | |||
Максимально допустимый угол свободного поворота рулевого колеса (свободный ход рулевого колеса) в положении, соответствующем движению по прямой, °, не более | 10 |
*** При отсутствии оборудования для контроля УЗСК допускается измерять зазор между контактами прерывателя, который должен быть: для двигателя мод. 2106 – (0,4±0,05) мм; для двигателей мод. 331 и 3317 – (0,45±0,05) мм.
1. АЗЛК 2141
1.0 АЗЛК 2141
1.1. Габаритные размеры автомобилей ""Москвич""
1.2 Технические данные и характеристики автомобилей "Москвич"
1.3 Смазочные материалы и специальные жидкости
1.4 Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений, Н·м (кгс·м)
1.5 Манжеты
1.6 Подшипники качения
1.7 Лампы, применяемые в автомобилях
2. Двигатели
2.0 Двигатели
2.1. Техническое обслуживание двигателей
3. Система питания
3.0 Система питания
3.1. Карбюраторы
4. Система охлаждения
4.0 Система охлаждения
4.1 Термостат
4.2 Тепловой режим двигателя
4.3 Установка зажигания на двигателе мод. 2106
4.4 Установка зажигания на двигателях мод. 331 и 3317
4.5 Установка привода распределителя зажигания на двигателях мод. 331 и 3317
4.6 Замена свечей зажигания
4.7 Возможные неисправности двигателей, их причины и методы устранения
4.8. Особенности ремонта двигателя мод. 2106
4.9. Особенности ремонта двигателя мод. 331, 3317 и 3313
5. Трансмиссия
5.0 Трансмиссия
5.1. Сцепление
5.2. Коробка передач
6. Ходовая часть
6.0 Ходовая часть
6.1. Передняя подвеска
6.2. Задняя подвеска
7. Шины, колеса
7.0 Шины, колеса
7.1 Общие сведения о шинах
7.2 Маркировка шин
7.3 Износ шин
7.4 Уход за шинами
7.5 Возможные неисправности шин, причины их появления и способы устранения
7.6 Общие сведения о колесах
7.7 Балансировка колес
7.8 Колпаки колес
7.9 Крепление запасного колеса
8. Рулевое управление
8.0 Рулевое управление
8.1 Особенности конструкции рулевого управления
8.2 Проверка технического состояния рулевого управления на автомобиле
8.3 Регулировка рулевого управления
8.4 Сборка рулевого управления
8.5 Шаровые шарниры рулевых тяг
8.6 Техническое состояние карданного вала и рулевой колонки до разборки
8.7 Разборка, проверка технического состояния и сборка карданного вала
8.8 Возможные неисправности рулевого управления
9. Тормозное управление
9.0 Тормозное управление
9.1 Технические данные и характеристики
9.2 Общая оценка технического уровня состояния тормозного управления
9.3 Главный цилиндр тормоза
9.4 Снятие и разборка главного цилиндра тормоза
9.5. Сборка главного цилиндра тормоза
9.6 Вакуумный усилитель
9.7. Тормозные механизмы передних колес
9.8. Тормозные механизмы задних колес
9.9 Регулировка механизма ручного привода стояночной тормозной системы
9.10. Регулятор давления
10. Кузов
10.0 Кузов
10.1 Особенности конструкции кузовов автомобилей мод. 2141-01, 2335 и их модификаций
10.2. Арматура кузова
10.3 Панель приборов
10.4. Вентиляция и отопление
11. Электрооборудование
11.0 Электрооборудование
11.1 Провода и предохранители
11.2 Блок предохранителей и реле
11.3 Схема внутренних соединений блока предохранителей и реле
11.4. Аккумуляторная батарея
11.5. Электрооборудование, устанавливаемое на автомобилях мод. 2141-01, 2335
11.6. Электрооборудование (21412-01, 214122, 214123 и 23352, 233522, 233523)
11.7. Электрооборудование (2141-01, 21412-01, 214122, 214123 e 2335, 23352, 233522, 233523)
11.8. Контрольные приборы
12. Электросхемы
12.0 Электросхемы
12.1 Схема электрооборудования автомобиля "Москвич" мод. 21412-01 и 214122
12.2 Схема электрооборудования автомобиля "Москвич" мод. 2141-01
12.3 Схема электрооборудования автомобиля "Москвич" мод. 214123
12.4 Схема электрооборудования автомобиля "Москвич" мод. 2335
12.5 Схема тормозного управления автомобилей с кузовом "хэтчбек"
12.6 Схема тормозного управления автомобилей с кузовом "пикап"
12.7 Схема соединений генератора
12.8 Схемы проверки выпрямительного блока генератора на автомобиле
12.9 Схема проверки интегрального регулятора напряжения