Снятие узлов передней подвески Москвич 2141


 



Крепление опоры телескопической стойки

1 – самостопорящиеся гайки;

2 – ограничитель;

3 – корпус опоры;

А – метки

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установить автомобиль на горизонтальную площадку подъемника или смотровую яму и затормозить задние колеса рычагом стояночного тормоза.
2. Снять декоративные колпаки и ослабить болты крепления дисков передних колес, не выворачивая их.
3. Поднять переднюю часть кузова, снять колеса и опустить кузов на подставки.
4. Нанести метки А (см. рис. Крепление опоры телескопической стойки)взаимного расположения корпуса 3 опоры стойки относительно брызговика кузова.
5. Отвернуть корончатую гайку крепления шарового шарнира рулевой тяги и выпрессовать его палец из конусного отверстия поворотного рычага при помощи съемника.
6. Отвернуть две самостопорящиеся гайки болтов 30 (см. рис. Передняя подвеска автомобиля) крепления фланцев телескопической стойки к бобышке поворотного кулака и свободно удалить верхний болт.
7. Нижний болт извлекается из отверстия только методом его выворачивания из резьбового отверстия регулировочного ползуна 51, который остается в отверстии кулака. Для исключения случайного выпадания ползуна из гнезда следует закрепить ползун мягкой проволокой.
8. Отсоединить гибкие тормозные шланги от кронштейна телескопической стойки.
9. После удаления трех гаек 1 (см. рис. Крепление опоры телескопической стойки) крепления опоры к чашке брызговика опустить телескопическую стойку вниз.

Регулировка

Для избежания нарушения углов установки управляемых колес рекомендуется после демонтажных работ стойки проводить регулировку на специальном стенде.

В случае отсутствия специального стенда, как исключение, допускается следующая методика снятия амортизаторной стойки без нарушения начального угла развала передних колес.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Перед отворачиванием нижнего болта 30 (см. рис. Передняя подвеска автомобиля) необходимо пометить кернением взаимное расположение одной из граней головки болта относительно скобы резервуара стойки.
2. Далее необходимо ослабить гайку нижнего регулировочного болта, а затем заворачивать нижний болт до упора, считая при этом количество оборотов.
3. После разъединения стойки с кулаком закрепить ползун.
4. При установке стойки закрутить регулировочный болт до упора, а затем отвернуть болт на то же количество оборотов до совмещения установочных меток, подать его до упора и, удерживая головку болта от проворачивания, затянуть гайку.
 



1. АЗЛК 2141
1.0 АЗЛК 2141 1.1. Габаритные размеры автомобилей ""Москвич"" 1.2 Технические данные и характеристики автомобилей "Москвич" 1.3 Смазочные материалы и специальные жидкости 1.4 Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений, Н·м (кгс·м) 1.5 Манжеты 1.6 Подшипники качения 1.7 Лампы, применяемые в автомобилях

2. Двигатели
2.0 Двигатели 2.1. Техническое обслуживание двигателей

3. Система питания
3.0 Система питания 3.1. Карбюраторы

4. Система охлаждения
4.0 Система охлаждения 4.1 Термостат 4.2 Тепловой режим двигателя 4.3 Установка зажигания на двигателе мод. 2106 4.4 Установка зажигания на двигателях мод. 331 и 3317 4.5 Установка привода распределителя зажигания на двигателях мод. 331 и 3317 4.6 Замена свечей зажигания 4.7 Возможные неисправности двигателей, их причины и методы устранения 4.8. Особенности ремонта двигателя мод. 2106 4.9. Особенности ремонта двигателя мод. 331, 3317 и 3313

5. Трансмиссия
5.0 Трансмиссия 5.1. Сцепление 5.2. Коробка передач

6. Ходовая часть
6.0 Ходовая часть 6.1. Передняя подвеска 6.2. Задняя подвеска

7. Шины, колеса
7.0 Шины, колеса 7.1 Общие сведения о шинах 7.2 Маркировка шин 7.3 Износ шин 7.4 Уход за шинами 7.5 Возможные неисправности шин, причины их появления и способы устранения 7.6 Общие сведения о колесах 7.7 Балансировка колес 7.8 Колпаки колес 7.9 Крепление запасного колеса

8. Рулевое управление
8.0 Рулевое управление 8.1 Особенности конструкции рулевого управления 8.2 Проверка технического состояния рулевого управления на автомобиле 8.3 Регулировка рулевого управления 8.4 Сборка рулевого управления 8.5 Шаровые шарниры рулевых тяг 8.6 Техническое состояние карданного вала и рулевой колонки до разборки 8.7 Разборка, проверка технического состояния и сборка карданного вала 8.8 Возможные неисправности рулевого управления

9. Тормозное управление
9.0 Тормозное управление 9.1 Технические данные и характеристики 9.2 Общая оценка технического уровня состояния тормозного управления 9.3 Главный цилиндр тормоза 9.4 Снятие и разборка главного цилиндра тормоза 9.5. Сборка главного цилиндра тормоза 9.6 Вакуумный усилитель 9.7. Тормозные механизмы передних колес 9.8. Тормозные механизмы задних колес 9.9 Регулировка механизма ручного привода стояночной тормозной системы 9.10. Регулятор давления

10. Кузов
10.0 Кузов 10.1 Особенности конструкции кузовов автомобилей мод. 2141-01, 2335 и их модификаций 10.2. Арматура кузова 10.3 Панель приборов 10.4. Вентиляция и отопление

11. Электрооборудование
11.0 Электрооборудование 11.1 Провода и предохранители 11.2 Блок предохранителей и реле 11.3 Схема внутренних соединений блока предохранителей и реле 11.4. Аккумуляторная батарея 11.5. Электрооборудование, устанавливаемое на автомобилях мод. 2141-01, 2335 11.6. Электрооборудование (21412-01, 214122, 214123 и 23352, 233522, 233523) 11.7. Электрооборудование (2141-01, 21412-01, 214122, 214123 e 2335, 23352, 233522, 233523) 11.8. Контрольные приборы

12. Электросхемы
12.0 Электросхемы 12.1 Схема электрооборудования автомобиля "Москвич" мод. 21412-01 и 214122 12.2 Схема электрооборудования автомобиля "Москвич" мод. 2141-01 12.3 Схема электрооборудования автомобиля "Москвич" мод. 214123 12.4 Схема электрооборудования автомобиля "Москвич" мод. 2335 12.5 Схема тормозного управления автомобилей с кузовом "хэтчбек" 12.6 Схема тормозного управления автомобилей с кузовом "пикап" 12.7 Схема соединений генератора 12.8 Схемы проверки выпрямительного блока генератора на автомобиле 12.9 Схема проверки интегрального регулятора напряжения