Общие сведения Део Эсперо


 


Реечная рулевая  передача
Рулевое управление состоит из рулевого колеса, рулевой колонки, рулевой передачи и поперечных рулевых тяг.
Для облегчения поворота рулевого колеса устанавливается гидравлический усилитель рулевого управления. Он состоит из насоса, расширительного бачка и маслопроводов. Насос приводится в действие от двигателя через ремень. Насос подает масло из бачка под большим давлением к клапану, расположенному в рулевой передаче. Клапан механически соединен с валом рулевого управления и подает масло в зависимости от поворота рулевого колеса в соответствующую сторону рабочего цилиндра. Масло давит на поршень зубчатой рейки и за счет этого поддерживает движение рулевого колеса. Одновременно поршень выталкивает масло с другой стороны рабочего цилиндра через возвратный трубопровод обратно в расширительный бачок.
Если усилитель рулевого управления не работает, рулевое управление продолжает работать, однако в этих условиях при вождении потребуется прикладывать большее усилие для поворота рулевого колеса. В таком случае движение ведущей шестерни передается через ее зубья, которые входят в зацепление с зубьями рейки, в результате чего рейка приходит в движение.

Насос усилителя  рулевого управления
Предохранительный клапан внутри клапана ограничивает давление создаваемое насосом.

Рекомендации  по замене уплотнения
Манжетные уплотнения, уплотняющие вращающиеся оси требуют особого обслуживания. Такие уплотнения используются в рулевой передаче на валу–шестерне. Если в этой части автомобиля обнаруживается утечка, необходимо заменить уплотнение после проверки и тщательной очистки уплотняющей поверхности. Заменять вал необходимо только в случае, если будет обнаружена очень сильная точечная коррозия. Если коррозия в зоне контакта манжетных уплотнений незначительна, очистите поверхность вала мелкозернистой наждачной бумагой. Заменяйте вал только в случае, если утечку невозможно устранить путем полировки с помощью мелкозернистой наждачной бумаги.

Рулевое колесо и рулевая  колонка
Рулевая колонка обладает тремя важными качествами в дополнение к ее основной функции:
– высоким поглощением энергии. Благодаря своему дизайну рулевая колонка может сжиматься при лобовом столкновении, что снижает возможность ранения водителя;
– многофункциональный переключатель и выключатель зажигания установлены на рулевой колонке;
– благодаря выключателю зажигания, установленному на рулевой колонке, выключение зажигания и блокирование рулевого колеса предотвращают угон автомобиля.

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Для обеспечения энергопоглощающего действия рулевой колонки необходимо использовать только винты, болты и гайки, указанные в спецификации и затянутые до требуемого крутящего момента. При повторной сборке смажьте все точки трения тонким слоем литиевой смазки.
После снятия с автомобиля рулевой колонки в сборе необходима особая осторожность при работе с ней. Пластиковые держатели, удерживающие колонку в прямом состоянии, могут срезаться или ослабиться в результате использования съемника рулевого колеса, отличающегося от указанного в настоящем руководстве, резкого удара по концу рулевого вала или рычагу вала, упора на узел рулевой колонки или его падения.

Выключатель зажигания
Все модели с напольным рычагом переключения передач используют систему стояночного замка. Эта система использует гибкий трос, подсоединенный к одному концу рычага переключения передач, а другой конец подсоединен к выключателю зажигания, установленному на рулевой колонке, где он приводит в действие стопорный штифт. Стопорный штифт блокирует скользящий контакт выключателя зажигания, когда рычаг переключения передач находится в положении «R», «N» или «D» и не позволяет скользящему контакту выключателя зажигания перейти в положение «Замок». Когда рычаг переключения передач находится в положении «Р», штифт отходит от скользящего контакта и позволяет ему перейти в положение «Замок». Когда рычаг переключения передач находится в положении «Р», а скользящий контакт переключателя передач – в положении «Замок», стопорный штифт блокирует кулак и не дает рычагу переключения передач перейти в другое положение.
При установке на автомобиле механической коробки передач используется рулевая колонка с размыкающим ключом. Переключатель запуска сцепления используется для того, чтобы позволить нажать на педаль сцепления до пуска двигателя.
 



1. Инструкция по эксплуатации
1.0 Инструкция по эксплуатации 1.1 Предисловие 1.2 Вниманию владельца 1.3 Перед тем, как отправиться в путь 1.4 Пуск двигателя и управление автомобилем 1.5 Панель приборов и органы управления 1.6 Оборудование автомобиля 1.7 Вентиляция, отопление и кондиционирование воздуха 1.8 Практические советы 1.9 Техническое обслуживание

2. Общие сведения
2.0 Общие сведения 2.1 Техника безопасности при выполнении технического обслуживания 2.2 Общие требования к проведению ремонта автомобиля 2.3. Общее описание 2.4 Подъем автомобиля 2.5 Регламентные работы и смазочные материалы 2.6 Инструкции пользователя по проведению осмотров и техническому обслуживанию автомобиля

3. Двигатель
3.0 Двигатель 3.1 Общие сведения 3.2 Поиск и устранение неисправностей в работе двигателя 3.3 Конструкция двигателя

4. Система охлаждения
4.0 Система охлаждения 4.1 Общие сведения 4.2 Диагностика неисправностей 4.3 Обслуживание системы охлаждения 4.4 Поиск и устранение неисправностей системы охлаждения 4.5 Обслуживание на автомобиле

5. Топливная система
5.0 Топливная система 5.1 Общие сведения 5.2 Система впрыска топлива 5.3 Обслуживание топливной системы 5.4 Обслуживание на автомобиле

6. Электрическое оборудование двигателя
6.0 Электрическое оборудование двигателя 6.1 Электрическое оборудование двигателя 6.2 Система пуска двигателя 6.3 Система зарядки 6.4 Система зажигания

7. Сцепление
7.0 Сцепление 7.1 Общие сведения 7.2 Проверка сцепления 7.3 Трос сцепления 7.4 Педаль сцепления 7.5 Ведомый и нажимной диск сцепления 7.6 Возможные неисправности сцепления и методы их устранения

8. Общие сведения
8.0 Общие сведения 8.1 Техническое обслуживание 8.2 Ремонт узлов коробки передач 8.3 Замена элементов коробки передах 8.4 Возможные неисправности 8.5 Признаки и возможные причины неисправностей коробки передач

9. Автоматическая коробка передач
9.0 Автоматическая коробка передач 9.1 Общие сведения 9.2 Принцип работы автоматической коробки передач 9.3 Рекомендации по ремонту автоматической коробки передач 9.4 Технические данные

10. Передняя подвеска
10.0 Передняя подвеска 10.1 Общие сведения 10.2 Углы установки передних колес 10.3 Предварительные проверки 10.4 Техническое обслуживание и ремонт автомобиля 10.5 Технические данные

11. Задняя подвеска
11.0 Задняя подвеска 11.1 Общие сведения 11.2 Проверка и регулировка 11.3 Обслуживание автомобиля

12. Тормозная система
12.0 Тормозная система 12.1 Тормозная система 12.2 Главный тормозной цилиндр 12.3 Суппорт дисковых тормозов 12.4 Барабанные тормоза 12.5 Вакуумный усилитель тормозов 12.6 Технические данные

13. Рулевое управление
13.0 Рулевое управление 13.1 Общие сведения 13.2 Реечная рулевая передача 13.3 Насос усилителя рулевого управления 13.4 Рулевое колесо и рулевая колонка 13.5 Диагностика неисправностей рулевой передачи 13.6 Технические данные

14. Колеса и шины
14.0 Колеса и шины 14.1 Общие сведения 14.2 Техническое обслуживание и регулировка 14.3 Диагностика шин 14.4 Технические данные

15. Система кондиционирования воздуха система
15.0 Система кондиционирования воздуха система 15.1 Общие сведения 15.2 Установка блока управления системой кондиционирования воздуха 15.3 Блок компрессора V5 системы кондиционирования воздуха 15.4 Описание работы компрессора V5 15.5 Определение неисправностей в системе кондиционирования компрессора V5

16. Схемы электрооборудования
16.0 Схемы электрооборудования 16.1 Как читать монтажную схему 16.2 Цоколевка соединителей жгутов проводов 16.3 Схема 1 16.4 Схема 2 16.5 Схема 3 16.6 Схема 4 16.7 Схема 5 16.8 Схема 6 16.9 Схема 7