Пуск двигателя с разряженной аккумуляторной батареей Форд Фиеста




Для пуска двигателя от аккумуляторной батареи другого автомобиля используйте только специальные кабели. Это защитит электронные узлы вашего автомобиля Fiesta от опасных пиков напряжения.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ  РАБОТ
1. Установите автомобиль с заряженной батареей как можно ближе к своему автомобилю — аккумуляторные батареи должны быть практически рядом. Не допускайте, чтобы автомобили соприкасались. Кабель должен свободно висеть между автомобилями.
2. Выключите все второстепенные потребители электроэнергии.
3. Сначала подсоедините один конец кабеля красного цвета к положительной клемме разряженной батареи, потом второй конец того же кабеля к положительной клемме вспомогательной батареи.
4. Далее подсоедините один конец второго кабеля черного цвета к отрицательной клемме вспомогательной батареи, потом второй конец — к «массовой», стационарной металлической точке (например, к опоре двигателя). Не подсоединяйте кабель от отрицательной клеммы вспомогательной батареи к отрицательной клемме разряженной батареи.
5. Пустите двигатель автомобиля-«донора» с увеличенной частотой вращения коленчатого вала, чтобы генератор начал вырабатывать напряжение.
6. Пустите двигатель автомобиля с разряженной батареей. Если двигатель не пустился сразу, дайте время остыть стартеру. В паузах, кроме того, произойдет выравнивание напряжения между аккумуляторными батареями. Время работы автомобиля-«донора» не влияет на степень заряженности его аккумуляторной батареи.
7. Как только двигатель начнет работать, отсоедините кабель сначала от отрицательной клеммы разряженной, а потом заряженной батареи. В заключение отсоедините кабель положительной клеммы в последовательности, обратной подсоединению.
8. После пуска двигателя с помощью вспомогательного автомобиля следует 30 км вести автомобиль при повышенной частоте вращения коленчатого вала двигателя. В этом случае генератор интенсивнее заряжает аккумуляторную батарею вашего автомобиля.

ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ
Пуск двигателя толканием автомобиля
Нельзя применять этот способ для пуска двигателя, агрегатированного автоматической коробкой передач СТХ. Толканием можно пустить двигатель автомобилей с механической коробкой передач при условии, что двигатель вашего автомобиля исправен. Откажитесь от толкания, если двигатель не пускается из-за неисправности в системе зажигания. Несгоревшая топливовоздушная смесь может проникнуть в систему выпуска отработавших газов и повредить каталитический нейтрализатор.
1. Включите зажигание и первую передачу. На более высоких передачах ротор генератора будет вращаться слишком медленно, генератор не будет вырабатывать достаточного напряжения.
2. Нажмите на педаль сцепления, при этом помощники должны толкать автомобиль, пока он не наберет скорости.
3. Быстро отпустите педаль сцепления — коленчатый вал провернется рывком, двигатель должен пуститься. Сразу же нажмите на педаль сцепления и педаль акселератора.

ПРАКТИЧЕСКИЙ СОВЕТ
Пуск двигателя буксировкой автомобиля
Этим способом нельзя пускать двигатель автомобиля Fiesta, агрегатированный автоматической коробкой передач СТХ. Пуск двигателя автомобиля с механической коробкой передач с помощью буксировки можно проводить, только если неисправна система зажигания. Не забудьте, что при буксировке автомобиля с неработающим двигателем необходимо прилагать значительно большие усилия для поворота рулевого колеса и нажатия на педаль тормоза.
1. Включите зажигание, вторую передачу и нажмите на педаль сцепления.
Буксирующий автомобиль должен медленно тронуться с места.
2. При скорости примерно 15 км/ч медленно отпустите педаль сцепления, правая рука должна находиться на рычаге стояночного тормоза.
3. Если двигатель пустился, нажмите на педаль сцепления и педаль акселератора.
4. Посигнальте водителю переднего автомобиля. Вместе с буксирующим автомобилем мягко затормозите с помощью стояночного тормоза.

↓ Комментарии ↓



 


1. Введение
1.0 Введение

2. Общие сведения
2.0 Общие сведения 2.1 Модельный ряд автомобилей 2.2 Двигатели

3. Условия работы и инструмент
3.0 Условия работы и инструмент 3.1 Рабочее место 3.2 Приобретение запасных частей 3.3 Инструмент 3.4 Специальный инструмент и приспособления 3.5 Профессиональные советы для механика 3.6 Сдача автомобиля в ремонт 3.7 Подъем автомобиля

4. Уход за автомобилем
4.0 Уход за автомобилем 4.1 Чистка салона 4.2 Мойка автомобиля 4.3 Мойка автомобиля снаружи 4.4 Мойка двигателя 4.5 Смазка 4.6 Уход за лакокрасочным покрытием 4.7 Устранение повреждений от ударов камней 4.8 Полировка мелких царапин 4.9 Удаление глубоких царапин

5. Двигатель
5.0 Двигатель 5.1 Общие сведения 5.2 Номинальная частота вращения коленчатого вала и срок эксплуатации двигателя 5.3 Компрессия двигателя 5.4 Проверка поликлинового ремня 5.5 Диагностирование двигателя по стукам из моторного отсека 5.6 Определение повреждения подшипника или вкладыша 5.7 Возможные неисправности свечей зажигания, их причины и особенности 5.8 Возможные неисправности, вызванные повреждениями прокладки головки блока цилиндров, их признаки и особенности

6. Система смазки
6.0 Система смазки 6.1 Общие сведения 6.2 Давление масла в системе смазки 6.3 Моторное масло 6.4 Проверка уровня моторного масла 6.5 Замена моторного масла и масляного фильтра 6.6 Возможные неисправности системы смазки, их причины и методы устранения

7. Система охлаждения
7.0 Система охлаждения 7.1 Общие сведения 7.2 Охлаждающая жидкость 7.3 Проверка герметичности системы охлаждения 7.4 Проверка уровня и доливка охлаждающей жидкости 7.5 Замена охлаждающей жидкости 7.6 Защита двигателя автомобиля Fiesta от мороза до –30 °С 7.7 Снятие и проверка термостата 7.8 Вентилятор радиатора 7.9 Поиск и устранение неисправностей вентилятора радиатора

8. Воздушный фильтр
8.0 Воздушный фильтр 8.1 Воздушный фильтр и звукопоглощающий патрубок 8.2 Предварительный подогрев всасываемого воздуха 8.3 Симптомы неисправностей предварительного подогрева всасываемого воздуха

9. Система впрыска топлива
9.0 Система впрыска топлива 9.1 Общие сведения 9.2 Основные системы и элементы впрыска топлива EEC-V 9.3 Проверка системы впрыска топлива 9.4 Устранение неустойчивой частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу 9.5 Проверка исполнительного двигателя холостого хода 9.6 Проверка форсунок 9.7 Трос акселератора 9.8 Замена троса акселератора на автомобилях с двигателями Endura-E 9.9 Замена троса акселератора на автомобилях с двигателями Zetec

10. Система зажигания
10.0 Система зажигания 10.1 Общие сведения 10.2 Электронный блок управления 10.3 Регулировка угла опережения зажигания 10.4 Катушка зажигания 10.5 Свечи зажигания 10.6 Каждые 45 000 км – снятие, проверка и замена свечей зажигания 10.7 Временное изменение момента зажигания для корректировки октанового числа топлива 10.8 Отключение зажигания, проверка блока зажигания и высоковольтных проводов 10.9 Проверка универсальным измерительным прибором датчика частоты вращения коленчатого вала двигателя

11. Система питания топливом
11.0 Система питания топливом 11.1 Общие сведения 11.2 Важнейшие элементы системы питания 11.3 Топливо 11.4 Проверка клапана вентиляции топливного бака 11.5 Замена топливного фильтра на автомобилях с бензиновыми двигателями 11.6 Замена топливного фильтра на автомобилях с дизельными двигателями 11.7 Удаление воды из топливного фильтра автомобилей с дизельными двигателями 11.8 Слив топлива из бака без ручного насоса 11.9 Снятие топливопроводов и шлангов

12. Система выпуска отработавших газов
12.0 Система выпуска отработавших газов 12.1 Общие сведения 12.2 Рекомендации по замене системы выпуска отработавших газов 12.3 Проверка технического состояния элементов подвески и системы выпуска отработавших газов 12.4 Замена системы выпуска отработавших газов, включая каталитический нейтрализатор 12.5 Снижение токсичности отработавших газов

13. Трансмиссия
13.0 Трансмиссия 13.1 Общие сведения 13.2 Сцепление 13.3 Проверка сцепления 13.4 Неполное выключение сцепления 13.5 Пятиступенчатая коробка передач 13.6 Регулировка механизма переключения передач 13.7 Проверка уровня трансмиссионного масла 13.8 Доливка трансмиссионного масла 13.9 Бесступенчатая автоматическая коробка передач СТХ

14. Ходовая часть и рулевое управление
14.0 Ходовая часть и рулевое управление 14.1 Общие сведения 14.2 Передняя подвеска 14.3 Задняя подвеска 14.4 Геометрия передней подвески 14.5 Проверка амортизаторов 14.6 Проверка люфта рулевого управления 14.7 Проверка защитных чехлов рулевого механизма 14.8 Проверка шаровых шарниров и пыле-защитных чехлов наконечников рулевых тяг 14.9 Проверка втулок поперечного рычага независимой передней подвески

15. Тормозная система
15.0 Тормозная система 15.1 Общие сведения 15.2 Проверка гидравлического привода тормозной системы 15.3 Проверка вакуумного усилителя тормозов 15.4 Антиблокировочная тормозная система (ABS), система контроля тяги (BTCS) и электронное распределение тормозного усилия (EBD) 15.5 Тормозная система автомобиля Fiesta 15.6 Диагностика и ремонт тормозной системы 15.7 Проверка уровня тормозной жидкости 15.8 Проверка тормозной системы 15.9 Измерение толщины накладок тормозных колодок передних дисковых тормозов

16. Электрооборудование
16.0 Электрооборудование 16.1 Общие сведения 16.2 Аккумуляторная батарея и стартер 16.3 Генератор 16.4 Проверка уровня электролита в аккумуляторной батарее и очистка клемм 16.5 Проверка степени заряженности аккумуляторной батареи 16.6 Пуск двигателя с разряженной аккумуляторной батареей 16.7 Зарядка аккумуляторной батареи 16.8 Снятие аккумуляторной батареи 16.9 «Тайные» потребители электрической энергии

17. Салон
17.0 Салон 17.1 Общие сведения 17.2 Проверка работы отопления и вентиляции 17.3 Снятие блока управления отоплением и вентиляцией 17.4 Вентилятор 17.5 Выключатели 17.6 Кодировка ключа 17.7 Снятие выключателя с панели приборов 17.8 Замена ламп освещения салона 17.9 Проверка контактного выключателя двери

18. Кузов
18.0 Кузов 18.1 Общие сведения 18.2 Механизм предварительного натяжения ремня 18.3 Снятие двери 18.4 Снятие зеркала заднего вида 18.5 Замена зеркала заднего вида 18.6 Снятие капота 18.7 Снятие переднего бампера 18.8 Снятие крыла 18.9 Установка крыла

19. Приложения
19.0 Приложения 19.1 Приложение 1. Технические данные и характеристики 19.2 Приложение 2. Заправочные объемы эксплуатационных жидкостей, л 19.3. Схемы электрооборудования