Снятие капота Форд Фиеста


 


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ  РАБОТ
1. Откройте капот и подложите чистую ветошь под его углы, чтобы защитить лакокрасочное покрытие автомобиля при снятии капота.

Маркировка положения шарниров на капоте
Рис. 17.5. Маркировка положения шарниров на капоте


2. Маркером отметьте положения шарниров на капоте ( рис. 17.5).
3. Освободите шланги стеклоомывателя из креплений капота и осторожно снимите с жиклеров омывателя.
4. Попросите помощников подержать с двух сторон капот в открытом положении, отверните болты крепления шарниров к капоту и снимите капот.
5. С помощью двух человек установите капот и вверните болты крепления шарниров капота от руки, выравнивая шарниры капота в соответствии с ранее сделанными метками
6. Закройте капот и отрегулируйте его положение. Осторожно откройте капот и затяните болты крепления капота.


Регулировка  положения капота

Капот
Рис. 17.6. Капот: 1 – капот; 2 – болт с U-образной шайбой; 3 – шарнир капота; 4, 5 – прокладки; 6 – крепежный зажим; 7 – резиновый упор; 8 – рычаг открытия замка капота; 9 – зажим крепления троса открытия замка капота; 10 – трос открытия замка капота; 11 – болт c U-образной шайбой; 12 – замок капота; 13 – резиновый вкладыш; 14 – упор капота; 15 – заклепка; 16 – крепление упора капота; 17 – болт с U-образной шайбой; 18 – воздухозаборник


Перед установкой нового капота переставьте на него детали со старого капота ( рис. 17.6).

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ  РАБОТ
1. Ослабьте болты крепления замка и шарниров капота.
2. Закройте капот и проверьте его расположение относительно смежных поверхностей. Отрегулируйте положение капота так, чтобы при закрытом капоте зазор по периметру капота был одинаков со всех сторон.
3. С левой и правой передней стороны вверните в капот резиновые упоры.
4. Закройте капот и, нажимая на его замок, установите капот на одном уровне с крыльями. После этого выверните резиновые упоры, чтобы капот в закрытом положении имел минимальное предварительное напряжение.
5. Затяните болты крепления замка капота и болты крепления шарниров. Закройте капот и при необходимости отрегулируйте повторно.
6. С высоты примерно 20 см отпустите капот — под действием собственной силы тяжести капот должен полностью закрыться. По крайней мере при небольшой высоте должен защелкнуться крючок. В противном случае немного поднимите вверх замок капота.

Замена троса  открытия замка капота
Замок капота открывается тросом, идущим от замка капота в салон через левую сторону моторного отсека и перегородку моторного отсека. Трос крепится слева рядом с рулевой колонкой к рычагу открытия замка капота (см. рис. 17.6).

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ  РАБОТ
1. Отметьте положение и снимите замок капота.
2. Снимите трос открытия замка капота с верхней поперечной балки.
3. Отсоедините трос открытия замка капота от рычага открытия капота.
4. Привяжите к тросу тонкий длинный шнур. Вытяните трос открытия замка капота в салон автомобиля и отвяжите от него шнур, оставляя его в перегородке моторного отсека. В дальнейшем шнур потребуется для втягивания на место троса открытия замка капота.
5. Привяжите к шнуру трос открытия замка капота и протяните его из салона автомобиля через перегородку моторного отсека. Закрепите новый трос на рычаге открытия замка капота.
6. Проложите трос в моторном отсеке и закрепите его на замке капота.
7. Если необходимо, после установки замка капота отрегулируйте положение капота.

ПРАКТИЧЕСКИЙ СОВЕТ
Обрыв троса открытия замка капота
Если трос оборвался на рычаге открытия в салоне, попытайтесь плоскогубцами или пассатижами захватить конец троса и вытянуть его. Если трос порвался около замка капота, через щель между капотом и облицовкой радиатора захватите прочным проволочным крюком рычаг замка и потяните вправо. Крючок легко откроется, если в этот момент вы слегка нажмете на капот в районе замка.
 



1. Введение
1.0 Введение

2. Общие сведения
2.0 Общие сведения 2.1 Модельный ряд автомобилей 2.2 Двигатели

3. Условия работы и инструмент
3.0 Условия работы и инструмент 3.1 Рабочее место 3.2 Приобретение запасных частей 3.3 Инструмент 3.4 Специальный инструмент и приспособления 3.5 Профессиональные советы для механика 3.6 Сдача автомобиля в ремонт 3.7 Подъем автомобиля

4. Уход за автомобилем
4.0 Уход за автомобилем 4.1 Чистка салона 4.2 Мойка автомобиля 4.3 Мойка автомобиля снаружи 4.4 Мойка двигателя 4.5 Смазка 4.6 Уход за лакокрасочным покрытием 4.7 Устранение повреждений от ударов камней 4.8 Полировка мелких царапин 4.9 Удаление глубоких царапин

5. Двигатель
5.0 Двигатель 5.1 Общие сведения 5.2 Номинальная частота вращения коленчатого вала и срок эксплуатации двигателя 5.3 Компрессия двигателя 5.4 Проверка поликлинового ремня 5.5 Диагностирование двигателя по стукам из моторного отсека 5.6 Определение повреждения подшипника или вкладыша 5.7 Возможные неисправности свечей зажигания, их причины и особенности 5.8 Возможные неисправности, вызванные повреждениями прокладки головки блока цилиндров, их признаки и особенности

6. Система смазки
6.0 Система смазки 6.1 Общие сведения 6.2 Давление масла в системе смазки 6.3 Моторное масло 6.4 Проверка уровня моторного масла 6.5 Замена моторного масла и масляного фильтра 6.6 Возможные неисправности системы смазки, их причины и методы устранения

7. Система охлаждения
7.0 Система охлаждения 7.1 Общие сведения 7.2 Охлаждающая жидкость 7.3 Проверка герметичности системы охлаждения 7.4 Проверка уровня и доливка охлаждающей жидкости 7.5 Замена охлаждающей жидкости 7.6 Защита двигателя автомобиля Fiesta от мороза до –30 °С 7.7 Снятие и проверка термостата 7.8 Вентилятор радиатора 7.9 Поиск и устранение неисправностей вентилятора радиатора

8. Воздушный фильтр
8.0 Воздушный фильтр 8.1 Воздушный фильтр и звукопоглощающий патрубок 8.2 Предварительный подогрев всасываемого воздуха 8.3 Симптомы неисправностей предварительного подогрева всасываемого воздуха

9. Система впрыска топлива
9.0 Система впрыска топлива 9.1 Общие сведения 9.2 Основные системы и элементы впрыска топлива EEC-V 9.3 Проверка системы впрыска топлива 9.4 Устранение неустойчивой частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу 9.5 Проверка исполнительного двигателя холостого хода 9.6 Проверка форсунок 9.7 Трос акселератора 9.8 Замена троса акселератора на автомобилях с двигателями Endura-E 9.9 Замена троса акселератора на автомобилях с двигателями Zetec

10. Система зажигания
10.0 Система зажигания 10.1 Общие сведения 10.2 Электронный блок управления 10.3 Регулировка угла опережения зажигания 10.4 Катушка зажигания 10.5 Свечи зажигания 10.6 Каждые 45 000 км – снятие, проверка и замена свечей зажигания 10.7 Временное изменение момента зажигания для корректировки октанового числа топлива 10.8 Отключение зажигания, проверка блока зажигания и высоковольтных проводов 10.9 Проверка универсальным измерительным прибором датчика частоты вращения коленчатого вала двигателя

11. Система питания топливом
11.0 Система питания топливом 11.1 Общие сведения 11.2 Важнейшие элементы системы питания 11.3 Топливо 11.4 Проверка клапана вентиляции топливного бака 11.5 Замена топливного фильтра на автомобилях с бензиновыми двигателями 11.6 Замена топливного фильтра на автомобилях с дизельными двигателями 11.7 Удаление воды из топливного фильтра автомобилей с дизельными двигателями 11.8 Слив топлива из бака без ручного насоса 11.9 Снятие топливопроводов и шлангов

12. Система выпуска отработавших газов
12.0 Система выпуска отработавших газов 12.1 Общие сведения 12.2 Рекомендации по замене системы выпуска отработавших газов 12.3 Проверка технического состояния элементов подвески и системы выпуска отработавших газов 12.4 Замена системы выпуска отработавших газов, включая каталитический нейтрализатор 12.5 Снижение токсичности отработавших газов

13. Трансмиссия
13.0 Трансмиссия 13.1 Общие сведения 13.2 Сцепление 13.3 Проверка сцепления 13.4 Неполное выключение сцепления 13.5 Пятиступенчатая коробка передач 13.6 Регулировка механизма переключения передач 13.7 Проверка уровня трансмиссионного масла 13.8 Доливка трансмиссионного масла 13.9 Бесступенчатая автоматическая коробка передач СТХ

14. Ходовая часть и рулевое управление
14.0 Ходовая часть и рулевое управление 14.1 Общие сведения 14.2 Передняя подвеска 14.3 Задняя подвеска 14.4 Геометрия передней подвески 14.5 Проверка амортизаторов 14.6 Проверка люфта рулевого управления 14.7 Проверка защитных чехлов рулевого механизма 14.8 Проверка шаровых шарниров и пыле-защитных чехлов наконечников рулевых тяг 14.9 Проверка втулок поперечного рычага независимой передней подвески

15. Тормозная система
15.0 Тормозная система 15.1 Общие сведения 15.2 Проверка гидравлического привода тормозной системы 15.3 Проверка вакуумного усилителя тормозов 15.4 Антиблокировочная тормозная система (ABS), система контроля тяги (BTCS) и электронное распределение тормозного усилия (EBD) 15.5 Тормозная система автомобиля Fiesta 15.6 Диагностика и ремонт тормозной системы 15.7 Проверка уровня тормозной жидкости 15.8 Проверка тормозной системы 15.9 Измерение толщины накладок тормозных колодок передних дисковых тормозов

16. Электрооборудование
16.0 Электрооборудование 16.1 Общие сведения 16.2 Аккумуляторная батарея и стартер 16.3 Генератор 16.4 Проверка уровня электролита в аккумуляторной батарее и очистка клемм 16.5 Проверка степени заряженности аккумуляторной батареи 16.6 Пуск двигателя с разряженной аккумуляторной батареей 16.7 Зарядка аккумуляторной батареи 16.8 Снятие аккумуляторной батареи 16.9 «Тайные» потребители электрической энергии

17. Салон
17.0 Салон 17.1 Общие сведения 17.2 Проверка работы отопления и вентиляции 17.3 Снятие блока управления отоплением и вентиляцией 17.4 Вентилятор 17.5 Выключатели 17.6 Кодировка ключа 17.7 Снятие выключателя с панели приборов 17.8 Замена ламп освещения салона 17.9 Проверка контактного выключателя двери

18. Кузов
18.0 Кузов 18.1 Общие сведения 18.2 Механизм предварительного натяжения ремня 18.3 Снятие двери 18.4 Снятие зеркала заднего вида 18.5 Замена зеркала заднего вида 18.6 Снятие капота 18.7 Снятие переднего бампера 18.8 Снятие крыла 18.9 Установка крыла

19. Приложения
19.0 Приложения 19.1 Приложение 1. Технические данные и характеристики 19.2 Приложение 2. Заправочные объемы эксплуатационных жидкостей, л 19.3. Схемы электрооборудования