Приобретение запасных частей Форд Фиеста




Перед началом проведения работ по ремонту необходимо приобрести все запасные части. Своевременно составьте список запасных частей, необходимых для ремонта. В список не забудьте внести не только детали, которые необходимо заменить, но и сопутствующие комплектующие (прокладки, стопорные кольца, радиальные уплотнительные кольца, самоконтрящиеся гайки, смазку, жидкое уплотнительное средство и т.д.). Для надежности перед приобретением деталей проконсультируйтесь у специалиста, который знает большинство рабочих операций и поможет составить перечень требуемых материалов, необходимых для ремонта. Если вы не можете достаточно точно оценить объем ремонтных работ, определите время своей работы таким образом, чтобы у вас оставалось время на внеплановое посещение специализированного магазина. Никогда не исходите из того, что в сервисном центре всегда имеются все необходимые детали и части на складе, поэтому планируйте также время на приобретение необходимых деталей.

Выбор деталей  на основании  идентификационного кода

Табличка с идентификационными кодами
Рис. 2.1. Табличка с идентификационными кодами


Со времени выпуска многие детали в автомобиле Ford Fiesta модернизировались. Поэтому часто год выпуска определяет, какая именно запасная часть подходит. Вы облегчите себе и продавцу работу, если предъявите технический паспорт на свой автомобиль или запишете данные идентификационной таблички на лист бумаги. На основании представленной информации продавец без труда определит необходимую деталь. Но, если вы желаете действовать наверняка, приходите в магазин со снятой с автомобиля старой деталью.
Типовая табличка автомобиля. Расположена в автомобиле Fiesta на верхней поперечной балке впереди под капотом. Она содержит данные о типе и массе автомобиля, идентификационный номер, а также обозначения встроенных агрегатов.
Идентификационный номер автомобиля. Он дополнительно выбит на пластине справа на панели приборов и на полу. Пластина на панели приборов содержит дополнительно информацию о системе воздушной подушки безопасности.
Номер двигателя. Буквенный и цифровой код выбит на блоке цилиндров двигателя:
– на двигателе Endura-E на передней стороне около фланца коробки передач;
– на двигателе Zetec-SE впереди справа под фланцем коробки передач;
– на двигателе Endura-DE впереди слева около коробки передач.

Выбор оригинальных  деталей или деталей  других производителей
Все запасные детали и части, которые необходимы для ремонта автомобиля Fiesta, желательно приобретать у продавца продукции Ford. Но это не обязательное условие. Торговля запасными частями предлагает большой ассортимент деталей, среди них также присутствуют детали и тех производителей, которые поставляют их на заводы Ford для установки на выпускаемые автомобили. Поэтому сравните цены — при условии, что качество деталей является действительно сравнимым. Однозначно избегайте приобретения деталей без обозначения, так как при этом сэкономленные суммы незначительны и не идут ни в какое сравнение с качеством оригинальных деталей. Приобретайте запасные детали только первых поставщиков компании Ford.

Приобретение дешевых  деталей не гарантирует  автоматически выигрыш в цене 
В случае приобретения запасных деталей, от которых зависит ваша безопасность, экономия почти всегда приводит к плохому результату: покупайте тормозные колодки и диски, приводные валы, подшипники колес и шарниры от первых поставщиков или только оригинальные. Большинство дешевых изделий имеют сомнительное качество. Например, какую выгоду принесут вам дешевые тормозные диски из Восточной Европы или Азии, если после их установки на автомобиль появляется дисбаланс, который приводит к последующему дорогостоящему ремонту. Компания Ford подтверждает сочетание фрикционных накладок тормозных колодок с характеристикой материала тормозных дисков или тормозных барабанов. Для этого в «Общем разрешении на эксплуатацию» (АВЕ) имеется кодовый номер. Если ваш автомобиль после серьезной аварии осматривается экспертами и выясняется, что тормозные колодки на всех колесах от разных производителей, то при урегулировании ущерба страховое общество может отказать вам в возмещении ущерба. Ваша безопасность и безопасность других участников дорожного движения должна стоить той незначительной дополнительной суммы, заплаченной при покупке оригинальных запасных деталей по отношению к дешевым неоригинальным деталям.

Приобретение деталей,  бывших в употреблении
В ряде случаев для экономии средств имеет смысл приобретать детали, бывшие в употреблении. Бывшие в употреблении детали компании Ford имеют такое же качество, что и новые детали, но значительно дешевле и имеют такую же гарантию. Также имеет смысл приобретать бывшие в употреблении закрытые конструктивные блоки и элементы. Например, компания Bosch продает отремонтированные конструктивные электронные блоки через сеть своих сервисных центров. Во многих случаях приобретение деталей на солидных фирмах, занимающихся утилизацией автомобилей, является хорошей альтернативой — если вы желаете выполнить ремонт особенно дешево и внешний вид автомобиля вам довольно безразличен. В первую очередь это относится к деталям кузова, таким как двери, бамперы и капот. Быстро изнашивающиеся детали можно заменять на бывшие в употреблении только при условии, что последние значительно лучше тех, что стоят на вашем автомобиле. При этом часто вы должны сами снять необходимую деталь со старого автомобиля. В любом случае спросите цену: бывшая в употреблении деталь должна стоить максимум половину цены новой, а если деталь быстроизнашивающаяся, то ее стоимость не должна превышать четверти цены новой.

Рекомендуется использовать новые оригинальные (фирменные) детали или детали других производителей
Допускается использовать детали,
бывшие в употреблении
Стартер
Стартер
Прокладка блока цилиндров
Генератор
Масляный фильтр
Тормозные колодки для барабанных тормозов
Высоковольтные провода
Суппорт дискового тормоза
Генератор
Нажимной диск сцепления
Свечи зажигания
Ведомый диск сцепления
Лампы накаливания
Маховик
Наконечник свечи зажигания
Коробка передач
Фары
Приводные валы
Приводной вал
Блок цилиндров с поршнями
Клиновые ремни
Коленчатый вал с подшипниками
Главный тормозной цилиндр
Восстановленный двигатель
Бампер
Головка блока цилиндров
Тормозные трубопроводы

Колесный тормозной цилиндр

Сцепление

Тормозные шланги

Детали для ремонта кузова

Лак


Принятие решения  о замене части двигателя  или всего двигателя
При износе или наличии неисправностей в кривошипно-шатунном механизме, поршнях и поддоне картера имеет смыл приобретение части двигателя. Он представляет собой экономичную альтернативу, так как для установки используется головка блока цилиндров и дополнительные агрегаты от старого двигателя. Приобретение двигателя в сборе на замену имеет смысл только при хорошо сохранившемся автомобиле. Необходимо иметь в виду, что есть ряд фирм, специализирующихся на комплексном и частичном ремонте двигателей и гарантирующих проведение ремонта согласно нормам качества.

↓ Комментарии ↓



 


1. Введение
1.0 Введение

2. Общие сведения
2.0 Общие сведения 2.1 Модельный ряд автомобилей 2.2 Двигатели

3. Условия работы и инструмент
3.0 Условия работы и инструмент 3.1 Рабочее место 3.2 Приобретение запасных частей 3.3 Инструмент 3.4 Специальный инструмент и приспособления 3.5 Профессиональные советы для механика 3.6 Сдача автомобиля в ремонт 3.7 Подъем автомобиля

4. Уход за автомобилем
4.0 Уход за автомобилем 4.1 Чистка салона 4.2 Мойка автомобиля 4.3 Мойка автомобиля снаружи 4.4 Мойка двигателя 4.5 Смазка 4.6 Уход за лакокрасочным покрытием 4.7 Устранение повреждений от ударов камней 4.8 Полировка мелких царапин 4.9 Удаление глубоких царапин

5. Двигатель
5.0 Двигатель 5.1 Общие сведения 5.2 Номинальная частота вращения коленчатого вала и срок эксплуатации двигателя 5.3 Компрессия двигателя 5.4 Проверка поликлинового ремня 5.5 Диагностирование двигателя по стукам из моторного отсека 5.6 Определение повреждения подшипника или вкладыша 5.7 Возможные неисправности свечей зажигания, их причины и особенности 5.8 Возможные неисправности, вызванные повреждениями прокладки головки блока цилиндров, их признаки и особенности

6. Система смазки
6.0 Система смазки 6.1 Общие сведения 6.2 Давление масла в системе смазки 6.3 Моторное масло 6.4 Проверка уровня моторного масла 6.5 Замена моторного масла и масляного фильтра 6.6 Возможные неисправности системы смазки, их причины и методы устранения

7. Система охлаждения
7.0 Система охлаждения 7.1 Общие сведения 7.2 Охлаждающая жидкость 7.3 Проверка герметичности системы охлаждения 7.4 Проверка уровня и доливка охлаждающей жидкости 7.5 Замена охлаждающей жидкости 7.6 Защита двигателя автомобиля Fiesta от мороза до –30 °С 7.7 Снятие и проверка термостата 7.8 Вентилятор радиатора 7.9 Поиск и устранение неисправностей вентилятора радиатора

8. Воздушный фильтр
8.0 Воздушный фильтр 8.1 Воздушный фильтр и звукопоглощающий патрубок 8.2 Предварительный подогрев всасываемого воздуха 8.3 Симптомы неисправностей предварительного подогрева всасываемого воздуха

9. Система впрыска топлива
9.0 Система впрыска топлива 9.1 Общие сведения 9.2 Основные системы и элементы впрыска топлива EEC-V 9.3 Проверка системы впрыска топлива 9.4 Устранение неустойчивой частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу 9.5 Проверка исполнительного двигателя холостого хода 9.6 Проверка форсунок 9.7 Трос акселератора 9.8 Замена троса акселератора на автомобилях с двигателями Endura-E 9.9 Замена троса акселератора на автомобилях с двигателями Zetec

10. Система зажигания
10.0 Система зажигания 10.1 Общие сведения 10.2 Электронный блок управления 10.3 Регулировка угла опережения зажигания 10.4 Катушка зажигания 10.5 Свечи зажигания 10.6 Каждые 45 000 км – снятие, проверка и замена свечей зажигания 10.7 Временное изменение момента зажигания для корректировки октанового числа топлива 10.8 Отключение зажигания, проверка блока зажигания и высоковольтных проводов 10.9 Проверка универсальным измерительным прибором датчика частоты вращения коленчатого вала двигателя

11. Система питания топливом
11.0 Система питания топливом 11.1 Общие сведения 11.2 Важнейшие элементы системы питания 11.3 Топливо 11.4 Проверка клапана вентиляции топливного бака 11.5 Замена топливного фильтра на автомобилях с бензиновыми двигателями 11.6 Замена топливного фильтра на автомобилях с дизельными двигателями 11.7 Удаление воды из топливного фильтра автомобилей с дизельными двигателями 11.8 Слив топлива из бака без ручного насоса 11.9 Снятие топливопроводов и шлангов

12. Система выпуска отработавших газов
12.0 Система выпуска отработавших газов 12.1 Общие сведения 12.2 Рекомендации по замене системы выпуска отработавших газов 12.3 Проверка технического состояния элементов подвески и системы выпуска отработавших газов 12.4 Замена системы выпуска отработавших газов, включая каталитический нейтрализатор 12.5 Снижение токсичности отработавших газов

13. Трансмиссия
13.0 Трансмиссия 13.1 Общие сведения 13.2 Сцепление 13.3 Проверка сцепления 13.4 Неполное выключение сцепления 13.5 Пятиступенчатая коробка передач 13.6 Регулировка механизма переключения передач 13.7 Проверка уровня трансмиссионного масла 13.8 Доливка трансмиссионного масла 13.9 Бесступенчатая автоматическая коробка передач СТХ

14. Ходовая часть и рулевое управление
14.0 Ходовая часть и рулевое управление 14.1 Общие сведения 14.2 Передняя подвеска 14.3 Задняя подвеска 14.4 Геометрия передней подвески 14.5 Проверка амортизаторов 14.6 Проверка люфта рулевого управления 14.7 Проверка защитных чехлов рулевого механизма 14.8 Проверка шаровых шарниров и пыле-защитных чехлов наконечников рулевых тяг 14.9 Проверка втулок поперечного рычага независимой передней подвески

15. Тормозная система
15.0 Тормозная система 15.1 Общие сведения 15.2 Проверка гидравлического привода тормозной системы 15.3 Проверка вакуумного усилителя тормозов 15.4 Антиблокировочная тормозная система (ABS), система контроля тяги (BTCS) и электронное распределение тормозного усилия (EBD) 15.5 Тормозная система автомобиля Fiesta 15.6 Диагностика и ремонт тормозной системы 15.7 Проверка уровня тормозной жидкости 15.8 Проверка тормозной системы 15.9 Измерение толщины накладок тормозных колодок передних дисковых тормозов

16. Электрооборудование
16.0 Электрооборудование 16.1 Общие сведения 16.2 Аккумуляторная батарея и стартер 16.3 Генератор 16.4 Проверка уровня электролита в аккумуляторной батарее и очистка клемм 16.5 Проверка степени заряженности аккумуляторной батареи 16.6 Пуск двигателя с разряженной аккумуляторной батареей 16.7 Зарядка аккумуляторной батареи 16.8 Снятие аккумуляторной батареи 16.9 «Тайные» потребители электрической энергии

17. Салон
17.0 Салон 17.1 Общие сведения 17.2 Проверка работы отопления и вентиляции 17.3 Снятие блока управления отоплением и вентиляцией 17.4 Вентилятор 17.5 Выключатели 17.6 Кодировка ключа 17.7 Снятие выключателя с панели приборов 17.8 Замена ламп освещения салона 17.9 Проверка контактного выключателя двери

18. Кузов
18.0 Кузов 18.1 Общие сведения 18.2 Механизм предварительного натяжения ремня 18.3 Снятие двери 18.4 Снятие зеркала заднего вида 18.5 Замена зеркала заднего вида 18.6 Снятие капота 18.7 Снятие переднего бампера 18.8 Снятие крыла 18.9 Установка крыла

19. Приложения
19.0 Приложения 19.1 Приложение 1. Технические данные и характеристики 19.2 Приложение 2. Заправочные объемы эксплуатационных жидкостей, л 19.3. Схемы электрооборудования