Демонтаж и монтаж приводного вала / поперечного рычага подвески Форд Мондео 1997


 


Демонтаж и монтаж приводного вала / поперечного рычага подвески

Новые или сменные валы в основном поставляются в защитной клетке, чтобы предохранить шарниры во время транспортировки от перекручивания. Снимайте клетку только после монтажа и следите за тем, чтобы манжеты не были повреждены. Для демонтажа приводных валов необходимо вначале отделить шаровой шарнир нижнего поперечного рычага подвески от поворотной опоры. Поперечный рычаг в этом случае остается в смонтированном состоянии.

 Демонтаж и монтаж приводного вала / поперечного рычага подвески Ford Mondeo Демонтаж и монтаж приводного вала / поперечного рычага подвески Ford Mondeo Демонтаж и монтаж приводного вала / поперечного рычага подвески Ford Mondeo Демонтаж и монтаж приводного вала / поперечного рычага подвески Ford Mondeo

Демонтаж правого вала

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Установите стояночный тормоз и освободите гайку ступицы колеса.
  2. В моторном отсеке отожмите запорную крышку правого подшипника амортизационной стойки (показана стрелкой).

     Демонтаж и монтаж приводного вала / поперечного рычага подвески Ford Mondeo

    Отожмите запорную крышку правого подшипника амортизационной стойки (показана стрелкой).

  3. Поверните шатун амортизационной стойки (указан стрелкой) с помощью ключа с внутренним шестигранником и ослабьте гайку в пальце амортизационной стойки примерно на пять оборотов.

     Демонтаж и монтаж приводного вала / поперечного рычага подвески Ford Mondeo

    Ослабьте гайку в пальце амортизационной стойки примерно на пять оборотов.

  4. Надежно поставьте на козлы переднюю часть автомобиля, заблокируйте заднее колесо подкладочным клином и снимите правое колесо.
  5. Демонтируйте в колесной нише соединительную штангу стабилизатора (указана стрелкой) от амортизационной стойки.

     Демонтаж и монтаж приводного вала / поперечного рычага подвески Ford Mondeo

    Демонтаж соединительной штанги стабилизатора (указана стрелкой) от амортизационной стойки.

  6. Освободите гайку ступицы колеса и пометьте ее ударом керна. Гайки нужно максимально многократно использовать.
  7. Демонтируйте шаровой шарнир нижнего поперечного рычага подвески от поворотной опоры. Поперечный рычаг в этом случае остается смонтированным. В той ситуации, когда при выполнении других работ поперечный рычаг нужно демонтировать, мы опишем этот демонтаж отдельно. В моделях с дизельными двигателями необходимо вначале демонтировать нижнюю облицовку двигателя. Если ваш mondeo оснащен газозарядными фарами, после этого нужно демонтировать датчик регулятора угла наклона фар от левого нижнего поперечного рычага подвески.
  8. Демонтируйте теперь нижнюю защиту радиатора (пять мест крепления) и предохраните затем снижающуюся сторону вспомогательной рамы посредством гидравлического автомобильного домкрата.
  9. Для демонтажа поперечного рычага подвески необходимо опустить вспомогательную раму на той стороне, на которой будет демонтироваться приводной вал. Опускаемую сторону затем надежно предохраните посредством гидравлического автомобильного домкрата.
  10. Отвинтите теперь задние болты вспомогательной рамы и держателя рамы (указаны стрелками).

     Демонтаж и монтаж приводного вала / поперечного рычага подвески Ford Mondeo

    Вывинчивание трех болтов вспомогательной рамы и держателя рамы (указаны стрелками).

  11. Далее на противоположной стороне ослабьте задние винты вспомогательной рамы и держателя рамы на примерно пять оборотов, чтобы...
  12. затем со стороны монтажа полностью вывинтить передний болт (указан стрелкой). На противоположной стороне ослабьте винты на примерно пять оборотов.

     Демонтаж и монтаж приводного вала / поперечного рычага подвески Ford Mondeo

    На стороне монтажа полностью вывинтите передний болт (указан стрелкой), а на противоположной стороне ослабьте винты на примерно пять оборотов.

  13. Чтобы добраться до задних винтов поперечного рычага подвески, опустите теперь вспомогательную раму с помощью гидравлического домкрата.
  14. Для того чтобы не повредить резиновый подшипник поперечного рычага, необходимо, перед тем как освободить зажимной винт шарового шарнира (указан стрелкой), обязательно опустить вспомогательную раму.

     Демонтаж и монтаж приводного вала / поперечного рычага подвески Ford Mondeo

    Освободите зажимной винт шарового шарнира (указан стрелкой).

  15. Предохраните сильфон на шаровом шарнире от повреждений мягкой тряпкой и отсоедините шаровой шарнир от поворотной опоры (указана стрелкой). Предварительно демонтируйте еще тепловую защиту.

     Демонтаж и монтаж приводного вала / поперечного рычага подвески Ford Mondeo

    Отсоедините шаровой шарнир от поворотной опоры (указана стрелкой).

  16. Демонтируйте нижний поперечный рычаг подвески (указан стрелкой), для монтажа используйте новые винты и гайки.

     Демонтаж и монтаж приводного вала / поперечного рычага подвески Ford Mondeo

    Демонтаж нижнего поперечного рычага подвески (указан стрелкой), утилизируйте после демонтажа старые винты и гайки.

  17. Теперь подоприте приводной вал, так как максимально допустимый угол изгиба внутреннего шарнира не должен превышать 18 и наружного шарнира 45. Если это произойдет, шарниру не избежать повреждений.
  18. Вытащите приводной вал подходящим съемником от промежуточного вала, положите его в сторону и предохраните. Предварительно демонтируйте предохранительное кольцо и утилизируйте его.
  19. Теперь отожмите подходящим трехрычажным съемником приводной вал из ступицы колеса.

Монтаж правого вала

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. В первую очередь замените все самоконтрящиеся гайки и перед монтажом слегка смажьте смазкой резьбу осевого вала и шлицевое соединение.
  2. Подоприте новый приводной вал таким образом, чтобы его шарниры не перекрутились, и положите под переднюю часть автомобиля.
  3. Насадите вал на промежуточный вал и предохраните новым предохранительным кольцом.
  4. Прижмите наружный кулачок вала к предварительно смазанному шлицевому соединению ступицы колеса. При необходимости помогите себе слегка целевыми ударами молотка (молоток резиновый) по ступице колеса. Как только появится достаточно витков резьбы, втяните кулачок вала полностью вместе с помощью гайки ступицы колеса.
  5. Еще не полностью затягивайте гайку, а...
  6. ...смонтируйте вначале соединительную штангу стабилизатора на амортизационной стойке.
  7. Затем смонтируйте шаровой шарнир поперечного рычага подвески на поворотной опоре.
  8. Если вы полностью демонтировали поперечный рычаг подвески, то установите его теперь с новыми винтами и гайками. Затяните винты окончательно только тогда, когда снова поставите свой mondeo на колеса.
  9. При монтаже поперечного рычага на поворотной опоре не забудьте про тепловую защиту.
  10. Вставьте сзади крепежные винты шарового шарнира и затяните моментом затяжки 83 Нм.
  11. Теперь выровняйте вспомогательную раму путем отжатия. Это временная мера: в мастерских ford для этого используется специальный инструмент (205–316) и подходящие подкладочные шайбы. Профессионалы здесь поступают следующим образом:
  12. Они используют подкладочную шайбу 1 с внутренним диаметром 22 мм, внешним диаметром 44 мм и толщиной 5 мм. Эта шайба кладется сверху нижнего выравнивающего отверстия на вспомогательной раме. Затем вставляется направляющий штифт 2 через выравнивающие отверстия вспомогательной рамы и шайбу. После этого перемещаете по шайбе крепежную пластину 3 в паз специального инструмента и затягиваете втулку направляющего штифта.

     Демонтаж и монтаж приводного вала / поперечного рычага подвески Ford Mondeo

    Выравнивание вспомогательной рамы: только для профессионалов.
    1 Подкладочная шайба, 2 Направляющий штифт, 3 Крепежная пластина.

  13. Выравнивая таким образом, вы вставляете винты вспомогательной рамы и держателя рамы. При затягивании винтов (наружные 10 Нм, внутренние 142 Нм) вспомогательная рама не должна перемещаться.
  14. Теперь вставьте передние винты и затяните их моментом 142 Нм. После этого вспомогательную раму нельзя больше перемещать.
  15. Опустите гидравлический домкрат и снимите специальный инструмент вместе с u-шайбой.
  16. Поставьте автомобиль на колеса и затяните сначала гайку ступицы колеса моментом затяжки 290 Нм.
  17. Теперь затяните передний винт поперечного рычага подвески моментом 80 Нм плюс 60 и заднюю гайку поперечного рычага моментом затяжки 90 Нм плюс 60.
  18. Завершите всю работу в обратном порядке. Гайку шатуна закрутите моментом 59 Нм.
  19. Проведите на своем mondeo пробную поездку и проверьте, двигается ли он прямолинейно и одинаковы ли возвратные силы рулевого колеса в обоих направлениях. Если нет, то автомобиль необходимо обязательно обмерить. Если пробная поездка прошла без проблем, то в завершение проверьте все винтовые соединения на прочность посадки.

Демонтаж левого вала

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Выполняйте действия, аналогичные демонтажу правого приводного вала, до пункта f
  2. Подоприте теперь приводной вал, так как максимально допустимый угол изгибания внутреннего шарнира не должен превышать 18 и наружного шарнира 45. Если это произойдет, шарниру не избежать повреждений.
  3. Демонтируйте предохранительное кольцо со стороны коробки передач и утилизируйте его. Теперь вытащите приводной вал из коробки передач, при этом проследите за тем, чтобы не повредить уплотнительное кольцо радиальных валов в картере коробки передач, и осторожно опустите вал. Вытекающее трансмиссионное масло слейте в чистую емкость и после ремонта, используя специальный бидон, слейте обратно в коробку передач.
  4. Чтобы не дать дорожной грязи никаких шансов попадания внутрь, закройте горловину коробки передач чистой тряпкой.
  5. Теперь отожмите трехрычажным съемником приводной вал из ступицы колеса.

Монтаж левого вала

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Обязательно замените все самоконтрящиеся гайки и перед монтажом слегка смажьте смазкой резьбу осевого вала и шлицевое соединение.
  2. Вставьте вначале новый вал в коробку передач.
  3. Проведите затем монтаж, как описана эта процедура для правого приводного вала. После этого не забудьте проверить уровень трансмиссионного масла.

Демонтаж промежуточного вала

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Действуйте так же, как и в разделе Демонтаж правого приводного вала до этапа 18.
  2. Отделите оба приводных вала и положите в стороне оба вала в безопасном месте. Проследите за тем, чтобы их шарниры не перекрутились.
  3. При монтаже используйте новое предохранительное кольцо. А далее все зависит от типа двигателя.
    mondeo с двигателем duratec-ve
  4. Демонтируйте гайки на крышке промежуточного подшипника (указаны стрелками) и утилизируйте вместе с крышкой. Вытекающее трансмиссионное масло слейте в приготовленную чистую емкость для повторного использования.

     Демонтаж и монтаж приводного вала / поперечного рычага подвески Ford Mondeo

    Демонтируйте контргайки на крышке промежуточного подшипника (указаны стрелками) и утилизируйте вместе с крышкой.

  5. Вытащите вал из коробки передач и закройте отверстие чистой тряпкой. Проследите за тем, чтобы не повредить уплотнительное кольцо радиальных валов в картере коробки передач.

    mondeo с двигателем duratorg-di
  6. Демонтируйте гайки на крышке промежуточного подшипника (указаны стрелками) и утилизируйте вместе с крышкой. Вытекающее трансмиссионное масло слейте в приготовленную чистую емкость для повторного использования.

     Демонтаж и монтаж приводного вала / поперечного рычага подвески Ford Mondeo

    Демонтируйте контргайки на крышке промежуточного подшипника (указаны стрелками) и утилизируйте вместе с крышкой.


    mondeo с двигателем duratec-Нe
  7. Демонтируйте гайки на крышке промежуточного подшипника (указаны стрелками) и утилизируйте вместе с крышкой. Вытекающее трансмиссионное масло слейте в приготовленную чистую емкость для повторного использования.

     Демонтаж и монтаж приводного вала / поперечного рычага подвески Ford Mondeo

    Демонтируйте контргайки на крышке промежуточного подшипника (указаны стрелками) и утилизируйте вместе с крышкой.

Монтаж промежуточного вала

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Смонтируйте промежуточный вал с учетом двигателя автомобиля в обратном порядке. Промежуточный подшипник затяните с усилием 25 Нм. Обратите внимание на то, чтобы не повредить прежнее уплотнительное кольцо радиальных валов. Будет еще лучше, если установите новое кольцо.
  2. для монтажа используйте также новые контргайки и крышку подшипника.
  3. Завершите монтаж промежуточного вала в зависимости от типа двигателя в обратном порядке и действуйте далее.
 



1. Представление справочной системы
1.0 Представление справочной системы

2. Введение
2.0 Введение 2.1 Первый взгляд на программу моделей Mondeo 2.2 Двигатели 2.3 Габариты 2.4 Развитие моделей

3. Оснащение
3.0 Оснащение 3.1 Своевременно позаботьтесь о запасных деталях 3.2 Инструменты – базовое оснащение 3.3 Специальные инструменты и принадлежности 3.4 Дело опыта – советы профессионала для любителей 3.5 Советы для посещающих мастерскую 3.6 Безопасность прежде всего – первейшая заповедь того, кто помогает себе сам 3.7 Практичный инструмент для подъема – домкрат

4. Уход за автомобилем
4.0 Уход за автомобилем 4.1 Внутренняя очистка – у грязи нет никаких шансов 4.2 Наружная мойка 4.3 Мойка двигателя 4.4 Чтобы все оставалось в движении, обратитесь в службу смазывания 4.5 Хотите сохранить материальные ценности – ухаживайте за окраской 4.6 Уход за лакировкой 4.7 Снижение ценности товара – безобразные дефекты окраски 4.8 Устранение дефектов от ударов камней 4.9 Полировка мелких царапин 4.10 Устранение крупных царапин 4.11 Установка для мойки стекол 4.12 Проверка стеклоочистителя и стеклоомывателя 4.13 Заливка воды в стеклоомыватель 4.14 Замена резины щетки стеклоочистителя 4.15 Установка сопла стеклоомывателя 4.16 Монтаж и демонтаж сопла стеклоомывателя 4.17 Демонтаж и монтаж рычага стеклоочистителя 4.18 Демонтаж и монтаж электродвигателя переднего стеклоочистителя 4.19 Демонтаж и монтаж электродвигателя заднего стеклоочистителя

5. Двигатели
5.0 Двигатели 5.1 Сделать в мастерской или самостоятельно 5.2 Проворачивание двигателя 5.3 Степень сжатия 5.4 Измерение степени сжатия 5.5 Проверка приводных ремней 5.6 Монтаж приводных ремней 5.7 Определение места неисправности прослушиванием – шумы в моторном отсеке

6. Система смазки
6.0 Система смазки 6.1 Сок со многими талантами – моторное масло 6.2 Проверка уровеня моторного масла 6.3 Замена моторного масла и масляного фильтра 6.4 Нет оснований для беспокойства – пузырьки масла на двигателе

7. Система охлаждения
7.0 Система охлаждения 7.1 Охлаждающая жидкость 7.2 Проверка системы охлаждения на герметичность 7.3 Проверка и доливка охлаждающей жидкости 7.4 Замена охлаждающей жидкости 7.5 Добавление средства защиты от замерзания до –30 C 7.6 Демонтаж и проверка термостата – только при охлажденном двигателе 7.7 Первая помощь – перемкнуть термовыключатель 7.8 Демонтаж вентилятора системы охлаждения 7.9 Демонтаж и монтаж радиатора 7.10 Замена шлангов охлаждающей жидкости 7.11 Воздушный фильтр (глушитель шума впуска) 7.12 Очистка и замена фильтровального патрона

8. Система впрыска топлива
8.0 Система впрыска топлива 8.1 Иногда рационально проводить визуальный осмотр системы впрыска 8.2 Проверка впускной системы на герметичность 8.3 Проверка частоты вращения при холостом ходе 8.4 Колебания при холостом ходе – систематическое явление 8.5 Проверка регулировочного клапана системы холостого хода 8.6 Проверка форсунки 8.7 Замена тяги педали газа (на примере Duratec-HE) 8.8 Топливоснабжение дизельного двигателя – базовая конструкция 8.9 Визуальная проверка системы впрыска дизельного двигателя 8.10 Замена фильтровального патрона

9. Система зажигания
9.0 Система зажигания 9.1 Катушка зажигания 9.2 Стойкие к высокой температуре – свечи зажигания 9.3 Замена свечей зажигания – после 60 000 километров 9.4 Проверка с помощью универсального прибора – датчик частоты вращения 9.5 С помощью помощника никаких проблем – проверка датчика давления 9.6 Слаженная работа – проверка тока в системезажигания 9.8 Демонтаж блока зажигания 9.10 Проверка устройства предварительного разогрева 9.11 Проверка реле предварительного разогрева 9.12 Проверка свечей накаливания

10. Топливная система
10.0 Топливная система 10.1 Топливо 10.2 Проверка вентиляции и проветривания бака 10.3 Замена топливного фильтра (бензиновый двигатель) 10.4 Замена топливного фильтра (дизельный двигатель) 10.5 Опорожнение бака – терпеливая игра без топливного насоса, требующая ловкости рук 10.6 Демонтаж трубопроводов и шлангов (общие указания) 10.7 Поиск неисправностей топливного насоса 10.8 Демонтаж и монтаж топливного насоса (бензиновый двигатель) 10.9 Система выпуска отработавших газов 10.10 Советы для работы с выхлопной системой 10.11 Вопрос стоимости – полный ремонт или частичная замена 10.12 Мало отработавшего газа - ASU 10.13 Нейтрализация отработавших газов

11. Трансмиссия
11.0 Трансмиссия 11.1 Сцепление 11.2 Проверка сцепления 11.3 Полностью ли разъединяется сцепление? 11.4 Пятиступенчатая механическая коробка передач 11.5 Наладка переключения передач 11.6 Проверка уровня трансмиссионного масла (механическая коробка передач) 11.7 Хорошая альтернатива механической коробке передач – автоматическая коробка Mondeo в комбинации с 2,0-литровым двигателем Duratec-HE 11.8 Проверка уровня трансмиссионного масла (автоматическая коробка передач) 11.9 Главная передача 11.10 Проверка манжет приводных валов 11.11 Демонтаж и монтаж приводного вала / поперечного рычага подвески 11.12 Замена манжет карданного шарнира

12. Ходовая часть
12.0 Ходовая часть 12.1 Передний мост Mondeo 12.2 Фактор обслуживания – геометрия переднего моста 12.3 Проверка амортизаторов – обязательна после износа двух комплектов шин 12.4 Регулярная проверка свободного хода рулевого колеса 12.5 Проверка защитных манжет зубчатой рейки 12.6 Проверка наконечников поперечной рулевой тяги и манжет 12.7 Проверка подшипника поперечного рычага подвески 12.8 Проверка зазора колесного подшипника 12.9 Замена переднего поперечного рычага подвески 12.10 Демонтаж и монтаж амортизационной стойки 12.11 Замена наконечников поперечной рулевой тяги 12.12 Замена манжет рулевого механизма 12.13 Замена поворотной опоры рулевого механизма 12.14 Демонтаж и монтаж задней амортизационной стойки 12.15 Замена амортизатора (универсал) 12.16 Рулевой механизм с усилителем 12.17 Шины и диски 12.18 Лучше проверять на холодных шинах – давление воздуха 12.19 Замена колеса 12.20 Проверка состояния шин

13. Тормозная система
13.0 Тормозная система 13.1 Проверка уровня тормозной жидкости 13.2 Проверка тормозной системы 13.3 Проверка усилителя тормозного привода 13.4 Проверка тормозов на функционирование 13.5 Измерение износа колодок дискового тормозного механизма 13.6 Проверка износадискового тормозного механизма 13.7 Прокачка тормозной системы 13.8 Замена тормозной жидкости 13.9 Демонтаж компенсационного бачка главного тормозного цилиндра 13.10 Демонтаж и монтаж главного тормозного цилиндра 13.11 Демонтаж и монтаж усилителя тормозного привода 13.12 Демонтаж и монтаж тормозных шлангов 13.13 Замена колодок дискового тормозного механизма 13.14 Замена дисков тормозного механизма 13.15 Сделать пригодными суппорт и поршень тормозного механизма – замена защитных манжет 13.16 Стояночный тормоз 13.17 Замена троса стояночного тормоза

14. Электро-техническое оборудование
14.0 Электро-техническое оборудование 14.1 Аккумуляторная батарея и стартер 14.2 Генератор 14.3 Проверка уровня электролита в аккумуляторе 14.4 Уход за контактами 14.5 Проверка аккумуляторной батареи 14.6 Запуск двигателя со стороны – с проводом, соединяющим стартер и вспомогательную аккумуляторную батарею, без проблем 14.7 Толкание автомобиля 14.8 Буксировка автомобиля 14.9 Зарядка аккумуляторной батареи 14.10 Замена аккумуляторной батареи 14.11 Выявление тайных потребителей электроэнергии 14.12 Проверка регулятора напряжения 14.13 Замена приводных ремней 14.14 Замена ременного прижимного ролика 14.15 Демонтаж и монтаж генератора 14.16 Замена стартера 14.17 Наружное освещение 14.18 Никаких больших проблем – замена ламп накаливания 14.19 Временная мера – регулировка фар перед стенкой 14.20 Сигнальные устройства 14.21 Проверка выключателя сигнала торможения 14.22 Проверка звукового сигнала 14.23 Инструменты и управляющие устройства 14.24 Проверка функционирования выключателя 14.25 Демонтаж и монтаж комбинированного прибора 14.26 Не всегда просто следовать – извилистыми дорогами проводов 14.27 Защита от перегрузок – предохранители в салоне и моторном отсеке 14.28 Выполняется быстро – замена предохранителей 14.29 Распределяет сильные рабочие токи – переключающее реле 14.30 Раскладка предохранителей и реле 14.31. Электросхемы

15. Салон автомобиля
15.0 Салон автомобиля 15.1 Вентиляция и отопление 15.2 Время от времени проводить проверку систем отопления и вентиляции 15.3 Демонтаж блока управления отоплением и вентиляцией 15.4 Вентилятор 15.5 Поиск неисправностей вентилятора 15.6 Замена двигателя вентилятора 15.7 Замена ламп салона 15.8 Выключатель 15.9 Кодирование ключа зажигания 15.10 Проверка дверного контактного выключателя 15.11 Демонтаж радиоприемника 15.12 Демонтаж динамика 15.13 Демонтаж наружной антенны 15.14 Не рекомендуется – самостоятельно демонтировать передние сиденья 15.15 Демонтаж спинки задних сидений 15.16 Демонтаж обивки двери спереди 15.17 Демонтаж боковых стекол/стеклоподъемника 15.18 Стеклоподъемник 15.19 Настройка двигателя стеклоподъемника 15.20 Демонтаж дверной ручки 15.21 Демонтаж замка рулевого управления

16. Кузов
16.0 Кузов 16.1 Демонтаж и монтаж двери 16.2 Регулировка двери 16.3 Демонтаж и монтаж наружного зеркала заднего вида 16.4 Демонтаж и монтаж обтекателя 16.5 Демонтаж и монтаж капота 16.6 Регулировка капота двигателя 16.7 Демонтаж и монтаж крышки бампера (переднего) 16.8 Демонтаж и монтаж крыльев 16.9 Демонтаж и монтаж крышки бампера (заднего) 16.10 Демонтаж и монтаж крышки багажника 16.11 Регулировка крышки багажника 16.12 Демонтаж и монтаж замка задней двери

17. Технические характеристики
17.0 Технические характеристики

18. Помощь при неисправностях
18.0 Помощь при неисправностях 18.2 Аккумулятор и генератор 18.3 Система впрыска бензина 18.4 Тормоза 18.5 Выключатель стоп-сигнала 18.6 Система впрыска - дизель 18.7 Электрический стеклоподъемник* 18.8 Система обогрева 18.9 Система охлаждения 18.10 Сцепление 18.11 Двигатель и система зажигания 18.12 Сигналы торможения 18.13 Стеклоочистители 18.14 Система смазки 18.15 Термостат 18.16 Система звуковой и световой сигнализации 18.17 Щетки стеклоочистителя 18.18 Система замков с центральным управлением 18.19 Свечи зажигания 18.20 Прокладка головки блока цилиндров