Технические характеристики Форд Мондео 1997
Технические характеристики
Двигатель
Конструкция | Рядный (dohc)
| Рядный (dohc)
| v6 (dohc)
| Рядный (dohc)
|
Тип двигателя | duratec-he 1,8 л
| duratec-he 2,0 л
| duratec-ve
| duratorg-di
|
Внутренний диаметр цилиндра, мм | 83,0
| 87,5
| 81,6
| 86,0
|
Длина хода поршня, мм | 83,1
| 83,1
| 79,5
| 86,0
|
Рабочий объем, см2 | 1798
| 1999
| 2495
| 1998
|
Количество подшипников коленчатого вала | 5
| 5
| 4
| 5
|
Степень сжатия | 10,8:1
| 10,8:1
| 9,8/10,25:1*
| 19,0:1
|
Максимальная мощность, кВт/л.с. | 71/92 / 110/125
| 107 / 145
| 125/151*/162**/ 170/ 205*/220**
| 66/85 / 90/115
|
при частоте вращения, об/мин | 5500 / 6000
| 6000
| 6000 / 6500* /6000**
| 4000
|
Максимальный крутящий момент, Нм | 165 / 170
| 190
| 220 / 235* / 275**
| 245 / 128
|
при частоте вращения, об/мин | 3950 / 4500
| 4500
| 4250 / 5500* / 4750**
| 1900
|
Зазор в клапане (мм) | ||||
Пуск при холодном состоянии, мм | 0,22 – 0,28
| 0,22 – 0,28
| Гидравлическое выравнивание
| Гидравлическое выравнивание
|
Выпуск при холодном состоянии, мм | 0,27 – 0,33
| 0,27 – 0,33
| Гидравлическое выравнивание
| Гидравлическое выравнивание
|
Давление масла (бар) | ||||
На холостом ходу, бар | 1,3 – 2,5
| 1,3 – 2,5
| 1,3 – 2,5
| 1,25
|
При около 2000 об/мин (100 С), бар | 2,8 – 3,1
| 2,8 – 3,1
| 2,8 – 3,1
| 2,0
|
* mondeo st200, ** mondeo st220 с начала 2002.
Клапанное газораспределение
Двигатель dohc (duratec-he, duratec-ve) | Привод распределительного вала от цепи, тарельчатый толкатель без опорной шайбы, ve гидравлический тарельчатый толкатель, проверка регулирования зазора в клапанах через примерно 150 000 км, ve регулирование зазора в клапанах, 2 распределительных вала, v6 4 распределительных вала, 4 клапана в каждом цилиндре. |
Двигатель dohc (duratorg-di) | Привод распределительного вала через двойную цепь, тарельчатый толкатель гидравлическим регулированием зазора в клапанах, 2 распределительных вала, 4 клапана в каждом цилиндре. |
Система смазки
Двигатель dohc (duratec-he, duratec-ve) | Циркуляционная смазочная система, масляный фильтр в главном потоке масла |
Двигатель dohc (duratorg-di) | Циркуляционная смазочная система, масляный фильтр в главном потоке масла |
Система охлаждения
Двигатель | duratec-he, duratec-ve, duratorg-di. |
Тип | Циркуляция воды с помощью насоса |
Вентилятор | Термостатически регулируемый электровентилятор |
Привод водяного насоса | Многоребристый приводной ремень |
Термостат | Электрически нагреваемый |
начало открытия при около, С | 85 |
полное открытие при, С | 98 |
Давление открытия запирающей крышки системы охлаждения , бар | 0,85 – 1,2 (в зависимости от версии двигателя) |
Топливная система
Тип двигателя | duratec-he, duratec-ve, 24 v | duratorg-di |
Приготовление горючей смеси | Система впрыскивания с электронным регулированием (sefi) | Плунжерный распределительный впрыскивающий насос с пилотным впрыском |
Управление двигателем | 32-разрядный visteon levanta с can-шиной
| |
Катализатор | Регулируемый трехходовой катализатор, два лямбда-датчика, рециркуляция отработавшего газа | Катализатор окисления, рециркуляция отработавшего газа |
Топливо | super без содержания свинца (95 roz) | Дизельное топливо |
Нормы для отработавшего газа | euro 4 | euro 3 |
Трансмиссия
Концепция привода | Привод на передние колеса | |
Сцепление | С гидроприводом, саморегулирующееся однодисковое сухое сцепление с центральной тарельчатой пружиной, накладки без содержания асбеста. | |
Диаметр диска, мм | duratec-he (1, 8 л/2,0 л)
duratec-ve duratorg-di | 210
240 240 |
Коробка передач | Ручная 5-ступенчатая механическая коробка передач (ford mtx-75); автоматическая коробка передач*; переключение передач рычагом на шаровой опоре натяжением троса; дифференциал соединен с коробкой передач, приводные валы с двойными шарнирами равных угловых скоростей. | |
*Четырехступенчатая автоматическая коробка передач с гидроприводом и электронным управлением (ford cd4e) с двумя программами движения (спортивный, экономичный), сцепление для блокирования гидротрансформатора (iii, iv передачи), функция свободного хода в “d”, overdrive, масляный охладитель – поставляется только в комбинации с 2,0-литровым двигателем duratec-he |
Передаточное отношение:
| 1,8 л
81кВт 110л.с. | 1,8 л
92кВт 125л.с. | 2,0 л
107кВт 145 л.с. | 2,0 л*
107кВт 145 л.с. | 2,5 л v6
125кВт/170л.с 125кВт/170л.с. | 2,0 di
66кВт 110 л.с. | 2,0 di
85кВт 115 л.с. |
Передачи: | |||||||
1-я передача
| 3,67:1
| 3,42:1
| 3,42:1
| 2,89:1
| 3,42:1
| 3,60:1
| 3,67:1 |
2-я передача
| 2,14:1
| 2,14:1
| 2,14:1
| 1,57:1
| 2,14:1
| 2,05:1
| 2,05:1
|
3-я передача
| 1,45:1
| 1,45:1
| 1,45:1
| 1,00:1
| 1,45:1
| 1,26:1
| 1,26:1
|
4-я передача
| 1,03:1
| 1,03:1
| 1,03:1
| 0,70:1
| 1,03:1
| 0,92:1
| 0,92:1
|
5-я передача
| 0,81:1
| 0,81:1
| 0,81:1
| —
| 0,87:1
| 0,71:1
| 0,71:1
|
Задний ход
| 3,45:1
| 3,46:1
| 3,46:1
| 2,31:1
| 3,46:1
| 3,45:1
| 3,45:1
|
Привод оси
| 3,82
| 4,06
| 4,06
| 4,23
| 3,82/4,06**
| 3,41
| 3,56
|
* Автоматическая коробка передач
**st200, с начала 2002 st220 |
Ходовая часть
Подвеска передних колес | Независимая подвеска колеса с амортизационными стойками Макферсона, нижними треугольными поперечными рычагами и тягами, отдельным соединенным шарниров надрамником и торсионным стабилизатором (диаметр 19 мм). |
Подвеска задних колес | Независимая подвеска колеса quadralink, с обеих сторон по два поперечных рычага и одному продольному рычагу, регулирующими колеса элементами подвески, стабилизатором поперечной устойчивости ( 19 мм ø, turnier 18,5 ø), винтовыми пружинами, газонаполненным амортизатором. |
Ширина колея (мм, спереди/сзади)* | 1522 / 1537 |
Межосевое расстояние (мм) | 2754 |
*в зависимости от комбинации диски-шины. |
Диски и шины
Колеса: | Серийное оснащение | Специальное заводское оснащение | |
ambiente
| 6,5 j x 16” сталь
| 6,5 j x 16” легкий металл
| |
trend
| 6,5 j x 16” сталь
| 6,5 j x 16” легкий металл
| |
ghia
| 6,5 j x 16” легкий металл
| 6,5 j x 16” легкий металл
| |
st200/220
| 7 j x 17” легкий металл
| ||
Шины: | Серийное оснащение | Специальное заводское оснащение | |
ambiente
| 205/55 r 16
| ||
trend
| 205/55 r 16
| 205/55 r 17 / 225/40 r 18
| |
ghia
| 205/55 r 16
| 205/55 r 17 / 225/40 r 18
| |
st200/220
| 215/45 zr 17
|
Рулевое управление
Переменное рулевое управление с реечным механизмом, с гидроприводом, полная передача 14,47 : 1, трехкомпонентная (травмо)безопасная рулевая колонка с деформационными элементами, аксиально и горизонтально (40 мм, 20) регулируемое рулевое колесо, диаметр поворота 11,1 метра, оборот рулевого колеса от упора до упора 2,9, масло для рулевого механизма ford wsam2c195a.
Тормозная система
Конструкция | Четырехканальная АБС с электронным распределителем тормозного усилия (ebd), гидравлическая двухконтурная система (диагонально разделенная) с регулирующим клапаном тормозного давления и тормозным усилителем, электронный тормозной ассистент, механический ручной тормоз на задние колеса, дисковый тормозной механизм с проточной вентиляцией, тормозные накладки без содержания асбеста. | |
Передние:
| Задние:
| |
Диаметр тормозного диска, мм | 300
| 280
|
Толщина тормозного диска, мм | 24
| 12
|
Минимальная толщина, мм | 22
| 10,2
|
Максимальное биение тормозов, мм | 0,05
| 0,5
|
Максимальное отклонение толщины, мм | 0,015
| 0,015
|
Диаметр поршня тормозного цилиндра, мм | 60
| 36
|
Минимальная толщина колодки, мм | 1,5
| 1,5
|
Электротехническое оборудование
Двигатель | duratec-he
| duratec-ve
| duratorg-di
|
Напряжение бортовой сети (В) | 12
| 12
| 12
|
Свинцово-кальциевая (Са) аккумуляторная батарея (А.ч.) | 43
| 48
| 70
|
Генератор (В/А) | 14/90
| 14/90
| 14/90
|
Система зажигания | 3d-система зажигания с программным управлением
| 3d-система зажигания с программным управлением
| Свечи предварительного накаливания
|
Заправочные объемы (в литрах)
Двигатель | duratec-he
| duratec-ve
| duratorg-di
|
Расход масла с заменой фильтра | 3,5
| 3,5
| 3,5
|
Система охлаждения с обогревом | 8,3
| 9,5
| 10,4
|
Топливный бак | около 59
| около 59
| около 56
|
Механическая коробка передач (МТХ 75), около | 1,9 (ford wsd-m2c200-c)
| ||
Автоматическая коробка передач (cd4e), около | 4,5 (ford wss-m2c202-b)
| ||
Усилитель рулевого привода, около* | 0,7 (ford wsa-m2c195-a)
| ||
* постоянная вентиляция. |
Масса (кг)*
Мощность
| Собственная масса
| Загружаемая масса
| Допустимаяполная масса
| Допустимая нагрузка на мосты
| ||
передний
| задний
| |||||
Кузов седан | ||||||
1,8 л 16v duratec-he | 81
| 1374 – 1404
| 461 – 491
| 1865
| 970
| 980
|
1,8 л 16v duratec-he | 92
| 1372 – 1430
| 435 – 492
| 1865
| 970
| 980
|
2,0 л 16v duratec-he | 107
| 1376 – 1433
| 432 – 489
| 1865
| 970
| 980
|
2,0 л 16v duratec-he/ авт. короб. передач | 107
| 1409 – 1465
| 430 – 486
| 1895
| 1005
| 980
|
2,5 л 16v duratec-ve | 125
| 1458 – 1510
| 430 – 486
| 1940
| 1035
| 980
|
2,0 л 16v duratorg-di | 66
| 1485 – 1511
| 464 – 490
| 1975
| 1085
| 980
|
2,0 л 16v duratorg-di | 85
| 1491 – 1541
| 434 – 484
| 1975
| 1085
| 980
|
Кузов хэтчбек | ||||||
1,8 л 16v duratec-he | 81
| 1384 – 1416
| 459 – 491
| 1865
| 970
| 985
|
1,8 л 16v duratec-he | 92
| 1384 – 1440
| 435 – 491
| 1875
| 970
| 985
|
2,0 л 16v duratec-he | 107
| 1388 – 1444
| 431 – 487
| 1875
| 970
| 985
|
2,0 л 16v duratec-he/ авт. короб. передач | 107
| 1421 – 1476
| 462 – 489
| 1910
| 1005
| 985
|
2,5 л 16v duratec-ve | 125
| 1467 – 1518
| 432 – 483
| 1950
| 1035
| 985
|
2,0 л 16v duratorg-di | 66
| 1492 – 1519
| 461 – 488
| 1980
| 1085
| 985
|
2,0 л 16v duratorg-di | 85
| 1498 – 1547
| 433 – 482
| 1980
| 1085
| 985
|
Кузов универсал | ||||||
1,8 л 16v duratec-he | 81
| 1432 – 1456
| 565 – 589
| 2030
| 995
| 1075
|
1,8 л 16v duratec-he | 92
| 1431 – 1488
| 542 – 599
| 2030
| 995
| 1075
|
2,0 л 16v duratec-he | 107
| 1435 – 1491
| 539 – 595
| 2030
| 995
| 1075
|
2,0 л 16v duratec-he/ авт. короб. передач | 107
| 1467 – 1523
| 537 – 593
| 2060
| 1025
| 1075
|
2,5 л 16v duratec-ve | 125
| 1518 – 1567
| 538 – 587
| 2105
| 1060
| 1075
|
2,0 л 16v duratorg-di | 66
| 1545 – 1574
| 566 – 595
| 2140
| 1110
| 1075
|
2,0 л 16v duratorg-di | 85
| 1551 – 1600
| 540 – 589
| 2140
| 1110
| 1075
|
* Оснащение ambiente: собственная масса, включая водителя (75 кг), заполненный бак (90%) и все рабочие жидкости.
|
Масса буксируемого груза (в кг)*
Двигатель
| Мощность.ю кВт
| Прицеп с тормозами 12% 4–5-дверный
| Прицеп без тормозов 4–5-дверный
|
1,8 л duratec-he | 81
| 1500
| 685/690
|
1,8 л duratec-he | 92
| 1500
| 685/690
|
2,0 л duratec-he | 107
| 1800
| 685/690
|
2,5 л duratec-ve | 125
| 1800
| 725/720
|
2,0 л duratorg-di | 66
| 1800
| 740/745
|
2,0 л duratorg-di | 85
| 1800
| 740/745
|
* Допустимая безопасная нагрузка 75 кг; допустимая нагрузка крыши 75 кг, универсал 100 кг.
|
Характеристики движения
Мощность кВт
| Максим. скорость км/ч
| Разгон 0 – 100 с
| Расход согласно nefz литр/100 км
| Эмиссия СО 2 грамм/км
| |||
в городе
| вне города
| полный
| |||||
Кузов седан | |||||||
1,8 л 16v duratec-he | 81
| 193
| 11,6
| 11,3
| 5,6
| 7,7
| 185
|
1,8 л 16v duratec-he | 92
| 205
| 10,8
| 11,4
| 5,7
| 7,8
| 188
|
2,0 л 16v duratec-he | 107
| 215
| 9,8
| 11,6
| 5,9
| 8,0
| 193
|
2,0 л 16v duratec-he/ авт. короб. передач | 107
| 190
| 10,9
| 13,1
| 7,3
| 9,4
| 226
|
2,5 л 16v duratec-ve | 125
| 225
| 8,7
| 14,2
| 7,2
| 9,8
| 235
|
2,5 л 16v duratec-ve** | 151
| 231
| 7,7
| 14,4
| 7,1
| 9,8
| 236
|
2,0 л 16v duratorg-di | 66
| 180
| 13,1
| 8,2
| 4,6
| 5,9
| 156
|
2,0 л 16v duratorg-di | 85
| 195
| 10,6
| 8,2
| 4,6
| 5,9
| 156
|
Кузов хэтчбек | |||||||
1,8 л 16v duratec-he | 81
| 193
| 11,7
| 11,4
| 5,7
| 7,8
| 487
|
1,8 л 16v duratec-he | 92
| 205
| 10,9
| 11,5
| 5,8
| 7,9
| 191
|
2,0 л 16v duratec-he | 107
| 215
| 9,9
| 11,8
| 6,0
| 8,1
| 196
|
2,0 л 16v duratec-he/ авт. короб. передач | 107
| 190
| 10,8
| 13,1
| 7,3
| 9,4
| 226
|
2,5 л 16v duratec-ve | 125
| 225
| 8,7
| 14,2
| 7,2
| 9,8
| 235
|
2,5 л 16v duratec-ve** | 151
| 228
| 7,9
| 14,4
| 7,1
| 9,8
| 236
|
2,0 л 16v duratorg-di | 66
| 180
| 13,2
| 8,2
| 4,6
| 5,9
| 156
|
2,0 л 16v duratorg-di | 85
| 195
| 10,6
| 8,2
| 4,6
| 5,9
| 156
|
Кузов универсал | |||||||
1,8 л 16v duratec-he | 81
| 190
| 12,1
| 11,5
| 5,8
| 7,9
| 190
|
1,8 л 16v duratec-he | 92
| 200
| 11,2
| 11,6
| 5,9
| 8,0
| 193
|
2,0 л 16v duratec-he | 107
| 210
| 10,2
| 11,9
| 6,2
| 8,2
| 198
|
2,0 л 16v duratec-he/ авт. короб. передач | 107
| 190
| 11,8
| 12,6
| 7,3
| 9,2
| 221
|
2,5 л 16v duratec-ve | 125
| 220
| 9,0
| 14,4
| 7,4
| 10,0
| 240
|
2,5 л 16v duratec-ve** | 151
| 227
| 8,0
| 14,6
| 7,5
| 10,1
| 236
|
2,0 л 16v duratorg-di | 66
| 177
| 13,7
| 8,2
| 4,6
| 5,9
| 156
|
2,0 л 16v duratorg-di | 85
| 193
| 11,0
| 8,3
| 4,7
| 6,0
| 159
|
* Характеристики движения и расхода относятся к автомобилям с базовым оснащением и стандартными шинами. Указанные здесь значения были получены согласно стандартным предписаниям по проведению испытаний. ** Для st200, st220 данные еще отсутствуют. |
Противоугонные устройства
Электронные блокировщики движения pats, периметрическая сигнальная система со сканером салона, дверные замки с двойной защитой, функция запирания для электрических приводов стеклоподъемников и смещаемой крыши.
Безопасность
Система безопасности с передней подушкой безопасности двухступенчатого срабатывания, включая сенсорную систему для распознавания уровня опасности, положения сиденья водителя и занятности сиденья рядом с водителем; передние и задние подушки безопасности в подголовниках; боковые подушки безопасности; электронная антиблокировочная система (АБС), тормозной ассистент; боковая, передняя и задняя противоударная защита; пиротехнический натяжитель ремня безопасности и активно работающий ограничитель натяжения ремня; активные подголовники; аварийный выключатель для автоматического прерывания подачи бензина при авариях; третий тормозной фонарь.
Техническое обслуживание
Карбюраторные двигатели
| Дизельные двигатели
| |
Контроль систем безопасности и замена масла через каждые | 12 000 км
| 15 000 км
|
Технический осмотр через каждые | 60 000 км
| 45 000 км
|
1. Представление справочной системы
1.0 Представление справочной системы
2. Введение
2.0 Введение
2.1 Первый взгляд на программу моделей Mondeo
2.2 Двигатели
2.3 Габариты
2.4 Развитие моделей
3. Оснащение
3.0 Оснащение
3.1 Своевременно позаботьтесь о запасных деталях
3.2 Инструменты – базовое оснащение
3.3 Специальные инструменты и принадлежности
3.4 Дело опыта – советы профессионала для любителей
3.5 Советы для посещающих мастерскую
3.6 Безопасность прежде всего – первейшая заповедь того, кто помогает себе сам
3.7 Практичный инструмент для подъема – домкрат
4. Уход за автомобилем
4.0 Уход за автомобилем
4.1 Внутренняя очистка – у грязи нет никаких шансов
4.2 Наружная мойка
4.3 Мойка двигателя
4.4 Чтобы все оставалось в движении, обратитесь в службу смазывания
4.5 Хотите сохранить материальные ценности – ухаживайте за окраской
4.6 Уход за лакировкой
4.7 Снижение ценности товара – безобразные дефекты окраски
4.8 Устранение дефектов от ударов камней
4.9 Полировка мелких царапин
4.10 Устранение крупных царапин
4.11 Установка для мойки стекол
4.12 Проверка стеклоочистителя и стеклоомывателя
4.13 Заливка воды в стеклоомыватель
4.14 Замена резины щетки стеклоочистителя
4.15 Установка сопла стеклоомывателя
4.16 Монтаж и демонтаж сопла стеклоомывателя
4.17 Демонтаж и монтаж рычага стеклоочистителя
4.18 Демонтаж и монтаж электродвигателя переднего стеклоочистителя
4.19 Демонтаж и монтаж электродвигателя заднего стеклоочистителя
5. Двигатели
5.0 Двигатели
5.1 Сделать в мастерской или самостоятельно
5.2 Проворачивание двигателя
5.3 Степень сжатия
5.4 Измерение степени сжатия
5.5 Проверка приводных ремней
5.6 Монтаж приводных ремней
5.7 Определение места неисправности прослушиванием – шумы в моторном отсеке
6. Система смазки
6.0 Система смазки
6.1 Сок со многими талантами – моторное масло
6.2 Проверка уровеня моторного масла
6.3 Замена моторного масла и масляного фильтра
6.4 Нет оснований для беспокойства – пузырьки масла на двигателе
7. Система охлаждения
7.0 Система охлаждения
7.1 Охлаждающая жидкость
7.2 Проверка системы охлаждения на герметичность
7.3 Проверка и доливка охлаждающей жидкости
7.4 Замена охлаждающей жидкости
7.5 Добавление средства защиты от замерзания до –30 C
7.6 Демонтаж и проверка термостата – только при охлажденном двигателе
7.7 Первая помощь – перемкнуть термовыключатель
7.8 Демонтаж вентилятора системы охлаждения
7.9 Демонтаж и монтаж радиатора
7.10 Замена шлангов охлаждающей жидкости
7.11 Воздушный фильтр (глушитель шума впуска)
7.12 Очистка и замена фильтровального патрона
8. Система впрыска топлива
8.0 Система впрыска топлива
8.1 Иногда рационально проводить визуальный осмотр системы впрыска
8.2 Проверка впускной системы на герметичность
8.3 Проверка частоты вращения при холостом ходе
8.4 Колебания при холостом ходе – систематическое явление
8.5 Проверка регулировочного клапана системы холостого хода
8.6 Проверка форсунки
8.7 Замена тяги педали газа (на примере Duratec-HE)
8.8 Топливоснабжение дизельного двигателя – базовая конструкция
8.9 Визуальная проверка системы впрыска дизельного двигателя
8.10 Замена фильтровального патрона
9. Система зажигания
9.0 Система зажигания
9.1 Катушка зажигания
9.2 Стойкие к высокой температуре – свечи зажигания
9.3 Замена свечей зажигания – после 60 000 километров
9.4 Проверка с помощью универсального прибора – датчик частоты вращения
9.5 С помощью помощника никаких проблем – проверка датчика давления
9.6 Слаженная работа – проверка тока в системезажигания
9.8 Демонтаж блока зажигания
9.10 Проверка устройства предварительного разогрева
9.11 Проверка реле предварительного разогрева
9.12 Проверка свечей накаливания
10. Топливная система
10.0 Топливная система
10.1 Топливо
10.2 Проверка вентиляции и проветривания бака
10.3 Замена топливного фильтра (бензиновый двигатель)
10.4 Замена топливного фильтра (дизельный двигатель)
10.5 Опорожнение бака – терпеливая игра без топливного насоса, требующая ловкости рук
10.6 Демонтаж трубопроводов и шлангов (общие указания)
10.7 Поиск неисправностей топливного насоса
10.8 Демонтаж и монтаж топливного насоса (бензиновый двигатель)
10.9 Система выпуска отработавших газов
10.10 Советы для работы с выхлопной системой
10.11 Вопрос стоимости – полный ремонт или частичная замена
10.12 Мало отработавшего газа - ASU
10.13 Нейтрализация отработавших газов
11. Трансмиссия
11.0 Трансмиссия
11.1 Сцепление
11.2 Проверка сцепления
11.3 Полностью ли разъединяется сцепление?
11.4 Пятиступенчатая механическая коробка передач
11.5 Наладка переключения передач
11.6 Проверка уровня трансмиссионного масла (механическая коробка передач)
11.7 Хорошая альтернатива механической коробке передач – автоматическая коробка Mondeo в комбинации с 2,0-литровым двигателем Duratec-HE
11.8 Проверка уровня трансмиссионного масла (автоматическая коробка передач)
11.9 Главная передача
11.10 Проверка манжет приводных валов
11.11 Демонтаж и монтаж приводного вала / поперечного рычага подвески
11.12 Замена манжет карданного шарнира
12. Ходовая часть
12.0 Ходовая часть
12.1 Передний мост Mondeo
12.2 Фактор обслуживания – геометрия переднего моста
12.3 Проверка амортизаторов – обязательна после износа двух комплектов шин
12.4 Регулярная проверка свободного хода рулевого колеса
12.5 Проверка защитных манжет зубчатой рейки
12.6 Проверка наконечников поперечной рулевой тяги и манжет
12.7 Проверка подшипника поперечного рычага подвески
12.8 Проверка зазора колесного подшипника
12.9 Замена переднего поперечного рычага подвески
12.10 Демонтаж и монтаж амортизационной стойки
12.11 Замена наконечников поперечной рулевой тяги
12.12 Замена манжет рулевого механизма
12.13 Замена поворотной опоры рулевого механизма
12.14 Демонтаж и монтаж задней амортизационной стойки
12.15 Замена амортизатора (универсал)
12.16 Рулевой механизм с усилителем
12.17 Шины и диски
12.18 Лучше проверять на холодных шинах – давление воздуха
12.19 Замена колеса
12.20 Проверка состояния шин
13. Тормозная система
13.0 Тормозная система
13.1 Проверка уровня тормозной жидкости
13.2 Проверка тормозной системы
13.3 Проверка усилителя тормозного привода
13.4 Проверка тормозов на функционирование
13.5 Измерение износа колодок дискового тормозного механизма
13.6 Проверка износадискового тормозного механизма
13.7 Прокачка тормозной системы
13.8 Замена тормозной жидкости
13.9 Демонтаж компенсационного бачка главного тормозного цилиндра
13.10 Демонтаж и монтаж главного тормозного цилиндра
13.11 Демонтаж и монтаж усилителя тормозного привода
13.12 Демонтаж и монтаж тормозных шлангов
13.13 Замена колодок дискового тормозного механизма
13.14 Замена дисков тормозного механизма
13.15 Сделать пригодными суппорт и поршень тормозного механизма – замена защитных манжет
13.16 Стояночный тормоз
13.17 Замена троса стояночного тормоза
14. Электро-техническое оборудование
14.0 Электро-техническое оборудование
14.1 Аккумуляторная батарея и стартер
14.2 Генератор
14.3 Проверка уровня электролита в аккумуляторе
14.4 Уход за контактами
14.5 Проверка аккумуляторной батареи
14.6 Запуск двигателя со стороны – с проводом, соединяющим стартер и вспомогательную аккумуляторную батарею, без проблем
14.7 Толкание автомобиля
14.8 Буксировка автомобиля
14.9 Зарядка аккумуляторной батареи
14.10 Замена аккумуляторной батареи
14.11 Выявление тайных потребителей электроэнергии
14.12 Проверка регулятора напряжения
14.13 Замена приводных ремней
14.14 Замена ременного прижимного ролика
14.15 Демонтаж и монтаж генератора
14.16 Замена стартера
14.17 Наружное освещение
14.18 Никаких больших проблем – замена ламп накаливания
14.19 Временная мера – регулировка фар перед стенкой
14.20 Сигнальные устройства
14.21 Проверка выключателя сигнала торможения
14.22 Проверка звукового сигнала
14.23 Инструменты и управляющие устройства
14.24 Проверка функционирования выключателя
14.25 Демонтаж и монтаж комбинированного прибора
14.26 Не всегда просто следовать – извилистыми дорогами проводов
14.27 Защита от перегрузок – предохранители в салоне и моторном отсеке
14.28 Выполняется быстро – замена предохранителей
14.29 Распределяет сильные рабочие токи – переключающее реле
14.30 Раскладка предохранителей и реле
14.31. Электросхемы
15. Салон автомобиля
15.0 Салон автомобиля
15.1 Вентиляция и отопление
15.2 Время от времени проводить проверку систем отопления и вентиляции
15.3 Демонтаж блока управления отоплением и вентиляцией
15.4 Вентилятор
15.5 Поиск неисправностей вентилятора
15.6 Замена двигателя вентилятора
15.7 Замена ламп салона
15.8 Выключатель
15.9 Кодирование ключа зажигания
15.10 Проверка дверного контактного выключателя
15.11 Демонтаж радиоприемника
15.12 Демонтаж динамика
15.13 Демонтаж наружной антенны
15.14 Не рекомендуется – самостоятельно демонтировать передние сиденья
15.15 Демонтаж спинки задних сидений
15.16 Демонтаж обивки двери спереди
15.17 Демонтаж боковых стекол/стеклоподъемника
15.18 Стеклоподъемник
15.19 Настройка двигателя стеклоподъемника
15.20 Демонтаж дверной ручки
15.21 Демонтаж замка рулевого управления
16. Кузов
16.0 Кузов
16.1 Демонтаж и монтаж двери
16.2 Регулировка двери
16.3 Демонтаж и монтаж наружного зеркала заднего вида
16.4 Демонтаж и монтаж обтекателя
16.5 Демонтаж и монтаж капота
16.6 Регулировка капота двигателя
16.7 Демонтаж и монтаж крышки бампера (переднего)
16.8 Демонтаж и монтаж крыльев
16.9 Демонтаж и монтаж крышки бампера (заднего)
16.10 Демонтаж и монтаж крышки багажника
16.11 Регулировка крышки багажника
16.12 Демонтаж и монтаж замка задней двери
17. Технические характеристики
17.0 Технические характеристики
18. Помощь при неисправностях
18.0 Помощь при неисправностях
18.2 Аккумулятор и генератор
18.3 Система впрыска бензина
18.4 Тормоза
18.5 Выключатель стоп-сигнала
18.6 Система впрыска - дизель
18.7 Электрический стеклоподъемник*
18.8 Система обогрева
18.9 Система охлаждения
18.10 Сцепление
18.11 Двигатель и система зажигания
18.12 Сигналы торможения
18.13 Стеклоочистители
18.14 Система смазки
18.15 Термостат
18.16 Система звуковой и световой сигнализации
18.17 Щетки стеклоочистителя
18.18 Система замков с центральным управлением
18.19 Свечи зажигания
18.20 Прокладка головки блока цилиндров