Разборка и сборка рулевой передачи Форд Сиерра


 


8.3. Разборка и сборка рулевой передачи

Разборка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоединить наконечники с шаровыми шарнирами от рулевых тяг после ослабления крепления контргаек.
2. Снять хомуты крепления кожухов и отодвинуть защитные кожуха корпуса рулевой передачи.
3. Переместить зубчатую рейку влево до упора и зажать в тисках с мягкими щеками.
4. Соответствующим ключом отвинтить рулевые тяги от зубчатой рейки.
5. Снять крышку толкателя с крышки рулевой передачи, извлечь прокладку, регулировочные прокладки, пружину и толкатель.
6. Снять крышку приводной шестерни рулевой передачи вместе с ее прокладкой.
7. Снять подшипник с вала приводной шестерни рулевой передачи.
8. Извлечь зубчатую рейку из корпуса передачи.
9. Извлечь нейлоновое направляющее кольцо с правой стороны корпуса рулевой передачи.

Сборка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Очистить и проверить техническое состояние всех деталей; заменить изношенные или поврежденные детали.
2. Вставить в корпус нейлоновое направляющее кольцо с правой стороны корпуса рулевой передачи.
3. Прикрепить зубчатую рейку к корпусу рулевой передачи и установить рейку в среднем положении.
4. Установить приводную шестерню в корпус рулевой передачи вместе с подшипником.
5. Вставить прокладку и крышку корпуса приводной шестерни.
6. Установить толкатель в корпусе рулевой передачи.
7. Установить индикатор часового типа вместе со скобой (15.046 и 13.008).
8. Установить на разметочной плите стрелу датчика на ноль.
9. Установить датчик на толкателе, а его измерительный наконечник упереть в корпус рулевой передачи.
10. Записать показание (А) во время перемещения зубчатой рейки от одного крайнего положения до другого.
11. Толщина (Е) прокладок, которые следует установить под крышкой толкателя, определяются в миллиметрах на основе выражения:
Е = А j + F
где:
А – показание датчика индикаторного типа;
j = 0,14 мм – толщина прокладки;
F = 0,015 ... 0,150 мм – конструктивный зазор.
12. Установить пружину толкателя, регулировочные прокладки вычисленной толщины, прокладку, крышку и затянуть болты крепления крышки.
13. При помощи динамометра проверить момент сопротивления во время поворота приводной шестерни рулевой передачи (см. подраздел 7.1).
14. Переместить зубчатую рейку в корпусе до упора влево и зажать в тисках с мягкими щеками.
15. Подсоединить рулевые тяги к зубчатой рейке и надеть защитные кожуха корпуса передачи.
16. Установить новые хомуты крепления кожухов.
17. Подсоединить к рулевым тягам наконечники с шаровыми шарнирами и зафиксировать их от отвинчивания.
 



1. Идентификация автомобиля
1.0 Идентификация автомобиля 1.2 Подъем автомобиля 1.3 Буксировка 1.4 Комбинация приборов 1.6 Капот 1.7 Запуск двигателя 1.8 Освещение и сигнализация 1.9 Замена лампочек 1.10 Вентиляция и отопление салона 1.11 Двери 1.12 Люк и багажник на крыше 1.13 Сиденья и подголовники 1.14 Зеркала 1.15 Контрольная лампочка пристегивания ремней безопасности 1.16 Замена колеса

2. Техническое обслуживание
2.0 Техническое обслуживание 2.2 Регулировка зазоров клапанов 2.3 Проверка и замена масла и масляного фильтра 2.4 Охлаждающая жидкость 2.5 Вентилятор радиатора 2.6 Топливный бак и заливная горловина 2.7. Бензиновый двигатель 2.8 Топливная система дизельных двигателей 2.9 Сцепление 2.10 Механическая коробка передач 2.11 Автоматическая коробка передач 2.12 Проверка состояния чехлов шарниров приводных полуосей 2.13 Проверка герметичности чехлов и состояния шаровых шарниров 2.14 Проверка приводного ремня насоса гидроусилителя 2.15 Проверка уровня тормозной жидкости 2.16 Проверка толщины тормозных колодок 2.17 Рычаг ручного тормоза 2.18 Электрическое оборудование 2.19 Шины 2.20 Эксплуатационные жидкости

3. Общие данные
3.0 Общие данные 3.1. Автомобили с бензиновыми двигателями 3.2 Автомобили с дизельными двигателями 3.2. Двигатель 2,3 дм

4. Двигатели
4.0 Двигатели 4.1. Головка блока цилиндров 4.2. Дизельный двигатель 4.3. Карбюратор Ford с изменяемым сечением диффузора

5. Сцепление
5.0 Сцепление 5.1 Технические характеристики 5.2 Снятие и установка сцепления 5.3 Замена игольчатого подшипника 5.4 Замена троса сцепления 5.5 Механизм педали сцепления 5.6 Замена педали сцепления 5.7 Выжимной подшипник сцепления

6. Коробки передач
6.0 Коробки передач 6.1. Снятие и установка коробки передач 6.2. Механическая пятиступенчатая коробка передач 6.3. Автоматическая коробка передач Ford С 3

7. Карданный вал и задний мост
7.0 Карданный вал и задний мост 7.1 Технические характеристики 7.2 Снятие и установка карданного вала 7.3 Ремонт промежуточного подшипника 7.4 Снятие и установка заднего моста 7.5 Разборка и сборка заднего моста 7.6 Разборка и сборка дифференциала 7.7 Регулировка подшипников шестерен главной передачи 7.8 Регулировка шестерен главной передачи 7.9 Сборка и регулировка главной передачи 7.10 Замена уплотнительного кольца шестерни главной передачи 7.11. Полуоси

8. Рулевое управление
8.0 Рулевое управление 8.1 Технические характеристики 8.2 Снятие и установка рулевой передачи 8.3 Разборка и сборка рулевой передачи 8.4 Снятие и установка рулевой колонки 8.5 Разборка и сборка рулевого колеса 8.6 Рулевое управление с гидроусилителем 8.6. Технические характеристики

9. Подвески
9.0 Подвески 9.2 Задняя подвеска

10. Тормозная система
10.0 Тормозная система 10.2. Передние тормоза 10.3. Задние тормоза 10.4 Снятие и установка главного тормозного цилиндра 10.5 Удаление воздуха из тормозной системы 10.6 Регулировка ручного тормоза

11. Кузов
11.0 Кузов 11.1 Элементы кузова 11.2. Трос капота 11.3. Двери

12. Электрооборудование
12.0 Технические характеристики 12.2 Реле и предохранители 12.3 Снятие и установка генератора 12.4 Разборка и сборка генератора 12.5 Регулировка натяжения клинового ремня 12.6 Стартер 12.7 Стеклоочиститель ветрового стекла, узел указателей и фары 12.8 Снятие и установка комбинации приборов 12.9 Регулировка света фар 12.10. Система отопления и вентиляции 12.11. Электросхемы