Карбюратор Форд Сиерра


 


3.1.3.9. Карбюратор

3.1.3.9.1. Карбюратор Ford с изменяем сечением диффузора

ИГОЛЬЧАТЫЙ КЛАПАН

С мая 1983 года (код даты изготовления "DL") введен новый тип игольчатого клапана, управляющего подачей топлива к поплавковой камере, а также новый зажим игольчатого клапана.

В случае повторяющихся остановок двигателя непосредственно после его запуска следует снять крышку карбюратора и, если в поплавковой камере отсутствует топливо следует поступать следующим образом.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Извлечь ось поплавка и зажим игольчатого клапана (если присутствовал в данном типе), обращая внимание, чтобы оба эти элемента не упали внутрь поплавковой камеры.
2. Извлечь игольчатый клапан (не подлежит повторной установке).

Предупреждение

Нельзя отвинчивать болты крепления элементов, дозирующих топливо, в целях облегчения доступа к поплавку.


3. Установить новый игольчатый клапан и новый зажим, обращая внимание на правильное размещение зажима в предусмотренной для него канавке клапана.
4. Вставить поплавок, обращая внимание на правильное положение дистанционной прокладки между держателем рычага и игольчатым клапаном, и вставить ось в вырез держателя поплавка.
5. Несколько раз подвигать поплавком, проверяя возможность его свободного вращения на оси.
6. Установить новую прокладку крышки поплавковой камеры и затянуть болты крепления крышки карбюратора моментом 2,5 Нм.

Предупреждение

Карбюраторы с изменяемым сечением горловины в начальный период изготовления не были оснащены зажимом крепления игольчатого клапана.


УПРАВЛЕНИЕ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКОЙ

Рычаг дроссельной заслонки карбюратора Ford

 Карбюратор Ford Sierra
А – рычаг дроссельной заслонки,

В – стержень из искусственного материала

С января 1985 года (код даты изготовления "FJ") изменен рычаг (А) дроссельной заслонки, стержень (В) из искусственного материала. При нарушении работоспособности механизма управления дроссельной заслонкой старого типа, вызванного износом стержня (В) из искусственного материала, следует установить рычаг и стержень нового типа.


Предупреждение

Существуют два типа рычагов дроссельной заслонки смеси – с вырезом для стержня прямым либо искривленным. Следует обязательно использовать рычаг с вырезом такой же формы, как и в заводской комплектации.


 



1. Идентификация автомобиля
1.0 Идентификация автомобиля 1.2 Подъем автомобиля 1.3 Буксировка 1.4 Комбинация приборов 1.6 Капот 1.7 Запуск двигателя 1.8 Освещение и сигнализация 1.9 Замена лампочек 1.10 Вентиляция и отопление салона 1.11 Двери 1.12 Люк и багажник на крыше 1.13 Сиденья и подголовники 1.14 Зеркала 1.15 Контрольная лампочка пристегивания ремней безопасности 1.16 Замена колеса

2. Техническое обслуживание
2.0 Техническое обслуживание 2.2 Регулировка зазоров клапанов 2.3 Проверка и замена масла и масляного фильтра 2.4 Охлаждающая жидкость 2.5 Вентилятор радиатора 2.6 Топливный бак и заливная горловина 2.7. Бензиновый двигатель 2.8 Топливная система дизельных двигателей 2.9 Сцепление 2.10 Механическая коробка передач 2.11 Автоматическая коробка передач 2.12 Проверка состояния чехлов шарниров приводных полуосей 2.13 Проверка герметичности чехлов и состояния шаровых шарниров 2.14 Проверка приводного ремня насоса гидроусилителя 2.15 Проверка уровня тормозной жидкости 2.16 Проверка толщины тормозных колодок 2.17 Рычаг ручного тормоза 2.18 Электрическое оборудование 2.19 Шины 2.20 Эксплуатационные жидкости

3. Общие данные
3.0 Общие данные 3.1. Автомобили с бензиновыми двигателями 3.2 Автомобили с дизельными двигателями 3.2. Двигатель 2,3 дм

4. Двигатели
4.0 Двигатели 4.1. Головка блока цилиндров 4.2. Дизельный двигатель 4.3. Карбюратор Ford с изменяемым сечением диффузора

5. Сцепление
5.0 Сцепление 5.1 Технические характеристики 5.2 Снятие и установка сцепления 5.3 Замена игольчатого подшипника 5.4 Замена троса сцепления 5.5 Механизм педали сцепления 5.6 Замена педали сцепления 5.7 Выжимной подшипник сцепления

6. Коробки передач
6.0 Коробки передач 6.1. Снятие и установка коробки передач 6.2. Механическая пятиступенчатая коробка передач 6.3. Автоматическая коробка передач Ford С 3

7. Карданный вал и задний мост
7.0 Карданный вал и задний мост 7.1 Технические характеристики 7.2 Снятие и установка карданного вала 7.3 Ремонт промежуточного подшипника 7.4 Снятие и установка заднего моста 7.5 Разборка и сборка заднего моста 7.6 Разборка и сборка дифференциала 7.7 Регулировка подшипников шестерен главной передачи 7.8 Регулировка шестерен главной передачи 7.9 Сборка и регулировка главной передачи 7.10 Замена уплотнительного кольца шестерни главной передачи 7.11. Полуоси

8. Рулевое управление
8.0 Рулевое управление 8.1 Технические характеристики 8.2 Снятие и установка рулевой передачи 8.3 Разборка и сборка рулевой передачи 8.4 Снятие и установка рулевой колонки 8.5 Разборка и сборка рулевого колеса 8.6 Рулевое управление с гидроусилителем 8.6. Технические характеристики

9. Подвески
9.0 Подвески 9.2 Задняя подвеска

10. Тормозная система
10.0 Тормозная система 10.2. Передние тормоза 10.3. Задние тормоза 10.4 Снятие и установка главного тормозного цилиндра 10.5 Удаление воздуха из тормозной системы 10.6 Регулировка ручного тормоза

11. Кузов
11.0 Кузов 11.1 Элементы кузова 11.2. Трос капота 11.3. Двери

12. Электрооборудование
12.0 Технические характеристики 12.2 Реле и предохранители 12.3 Снятие и установка генератора 12.4 Разборка и сборка генератора 12.5 Регулировка натяжения клинового ремня 12.6 Стартер 12.7 Стеклоочиститель ветрового стекла, узел указателей и фары 12.8 Снятие и установка комбинации приборов 12.9 Регулировка света фар 12.10. Система отопления и вентиляции 12.11. Электросхемы