Система зажигания Форд Сиерра


 


3.1.3.11. Система зажигания

ДВИГАТЕЛЬ 1,6 ДМ3 ТИПА LSD

Система зажигания аккумуляторная транзисторная и содержит распределитель зажигания с бесконтактным датчиком, катушку зажигания, усилительный модуль и свечи зажигания.

Распределитель зажигания
Марка
Bosch
Порядок зажигания (цилиндр N1 со стороны привода системы газораспределения)
1–3–4–2
Угол опережения зажигания (на холостом ходу)
10 перед ВМТ
Катушка зажигания
Марка
Bosch, Femsa или Polmot
Сопротивление первичной обмотки
0,72 – 0,88 Ом
Сопротивление вторичной обмотки
4500 – 7000 Ом
Свечи зажигания
Марка и тип
Motorcraft BRF 22 X
Зазор между электродами
0,75 мм

Характеристика опережения зажигания центробежного регулятора

Число оборотов (об/мин)
Опережение зажигания
88
-1,0 до +1,0
1000
-1,0 до +1,7
1400
-2,6 до +3,8
1900
0,0 до +7,0
2000
+0,8 до +7,5
2500
+3,6 до +10,2
3000
+5,4 до +12,0
4000
+9,2 до +16,0
5000
+13,0 до +20,0
5300
+14,2 до +21,0
6000
+13,6 до +19,8

Характеристика опережения зажигания вакуумного регулятора

Разрежение
Опережение зажигания
мм Hg
кПа
величина поворота коленчатого вала
0
0
0
60
8
-1,0 до +1,0
75
10
-1,0 до +1,4
113
15
-1,0 до +6,0
150
20
+6,4 до +12,0
188
25
+12,0 до +17,0
202
27
+14,0 до +19,0
210 и больше
28 и больше
+14,0 до +20,0

ДВИГАТЕЛИ 1,8 ДМ3 ТИПА REB, ДВИГАТЕЛИ 2,0 ДМ3 ТИПА NET И 2,0 ДМ3 ТИПА NRB

Объединенная электронная система зажигания содержит распределитель зажигания с находящимся внутри датчиком числа оборотов, электронным модулем управления зажиганием, катушку зажигания и свечи. Конструкция и функционирование этой системы подобны системе зажигания двигателя ОНС 1,6 дм3 Economy.

Распределитель зажигания
Марка:
  – двигатели 1,8 дм3 REB и 2,0 дм3 NET
Bosch
  – двигатель 2,0 дм3 NRB
Motorcraft
Угол опережения зажигания ( на холостом ходу):
  – двигатели 1,8 дм3 REB и 2,0 дм3 NET
10 перед ВМТ (вакуумный трубопровод отсоединен и заглушен)
  – двигатель 2,0 дм3 NRB
10 перед ВМТ
Катушка зажигания
Марка
Bosch, Femsa или Polmot
Напряжение во вторичной обмотке
25 кВ
Сопротивление первичной обмотки
0,72 до 0,88 Ом
Сопротивление вторичной обмотки
4500 до 7000 Ом
Электронный модуль управления
Марка
Motorcraft
Тип:
  – двигатели 1,8 дм3 REB и 2,0 дм3 NET
ESC II
  – двигатель 2,0 дм3 NRB
EEC IV
Свечи зажигания
  – двигатель 1,8 дм3 REB
Motorcraft BRF 22 X
  – двигатель 2,0 дм3 NET
Motorcraft BRF 32 К
  – двигатель 2,0 дм3 NRB
Motorcraft BRF 32 С
Зазор между электродами
0,75 мм

Остальная информация, касающаяся технической характеристики, регулировки и ремонта двигателя ОНС, приведена в подразделе 4.1.

 



1. Идентификация автомобиля
1.0 Идентификация автомобиля 1.2 Подъем автомобиля 1.3 Буксировка 1.4 Комбинация приборов 1.6 Капот 1.7 Запуск двигателя 1.8 Освещение и сигнализация 1.9 Замена лампочек 1.10 Вентиляция и отопление салона 1.11 Двери 1.12 Люк и багажник на крыше 1.13 Сиденья и подголовники 1.14 Зеркала 1.15 Контрольная лампочка пристегивания ремней безопасности 1.16 Замена колеса

2. Техническое обслуживание
2.0 Техническое обслуживание 2.2 Регулировка зазоров клапанов 2.3 Проверка и замена масла и масляного фильтра 2.4 Охлаждающая жидкость 2.5 Вентилятор радиатора 2.6 Топливный бак и заливная горловина 2.7. Бензиновый двигатель 2.8 Топливная система дизельных двигателей 2.9 Сцепление 2.10 Механическая коробка передач 2.11 Автоматическая коробка передач 2.12 Проверка состояния чехлов шарниров приводных полуосей 2.13 Проверка герметичности чехлов и состояния шаровых шарниров 2.14 Проверка приводного ремня насоса гидроусилителя 2.15 Проверка уровня тормозной жидкости 2.16 Проверка толщины тормозных колодок 2.17 Рычаг ручного тормоза 2.18 Электрическое оборудование 2.19 Шины 2.20 Эксплуатационные жидкости

3. Общие данные
3.0 Общие данные 3.1. Автомобили с бензиновыми двигателями 3.2 Автомобили с дизельными двигателями 3.2. Двигатель 2,3 дм

4. Двигатели
4.0 Двигатели 4.1. Головка блока цилиндров 4.2. Дизельный двигатель 4.3. Карбюратор Ford с изменяемым сечением диффузора

5. Сцепление
5.0 Сцепление 5.1 Технические характеристики 5.2 Снятие и установка сцепления 5.3 Замена игольчатого подшипника 5.4 Замена троса сцепления 5.5 Механизм педали сцепления 5.6 Замена педали сцепления 5.7 Выжимной подшипник сцепления

6. Коробки передач
6.0 Коробки передач 6.1. Снятие и установка коробки передач 6.2. Механическая пятиступенчатая коробка передач 6.3. Автоматическая коробка передач Ford С 3

7. Карданный вал и задний мост
7.0 Карданный вал и задний мост 7.1 Технические характеристики 7.2 Снятие и установка карданного вала 7.3 Ремонт промежуточного подшипника 7.4 Снятие и установка заднего моста 7.5 Разборка и сборка заднего моста 7.6 Разборка и сборка дифференциала 7.7 Регулировка подшипников шестерен главной передачи 7.8 Регулировка шестерен главной передачи 7.9 Сборка и регулировка главной передачи 7.10 Замена уплотнительного кольца шестерни главной передачи 7.11. Полуоси

8. Рулевое управление
8.0 Рулевое управление 8.1 Технические характеристики 8.2 Снятие и установка рулевой передачи 8.3 Разборка и сборка рулевой передачи 8.4 Снятие и установка рулевой колонки 8.5 Разборка и сборка рулевого колеса 8.6 Рулевое управление с гидроусилителем 8.6. Технические характеристики

9. Подвески
9.0 Подвески 9.2 Задняя подвеска

10. Тормозная система
10.0 Тормозная система 10.2. Передние тормоза 10.3. Задние тормоза 10.4 Снятие и установка главного тормозного цилиндра 10.5 Удаление воздуха из тормозной системы 10.6 Регулировка ручного тормоза

11. Кузов
11.0 Кузов 11.1 Элементы кузова 11.2. Трос капота 11.3. Двери

12. Электрооборудование
12.0 Технические характеристики 12.2 Реле и предохранители 12.3 Снятие и установка генератора 12.4 Разборка и сборка генератора 12.5 Регулировка натяжения клинового ремня 12.6 Стартер 12.7 Стеклоочиститель ветрового стекла, узел указателей и фары 12.8 Снятие и установка комбинации приборов 12.9 Регулировка света фар 12.10. Система отопления и вентиляции 12.11. Электросхемы