История марки BYD


 


BYD AUTO является дочерней фирмой BYD Company Ltd. Основана главная компания была в 1995 году, на тот момент она насчитывала всего лишь три десятка сотрудников. Но уже через восемь лет фирма стала одним из самых крупных производителей аккумуляторных батарей в мире. В том же, 2003 году, была выкуплена Сычуаньская автомобилестроительная компания и таким образом фирма проложила себе дорогу в отрасль автопроизводства.

На данный момент штат компании насчитывает около 40 тысяч человек, стоимость составляет 15 миллиардов гонконгских долларов, а филиалы разбросаны по всему земному шару.

С самого начала компания занималась многочисленными разработками и стремительно развивалась, стараясь не отставать от мировых стандартов. Ее деятельность включает в себя научные исследования и опыты, разработку электромобилей и двигателей внутреннего сгорания. Компания всегда берет во внимание уже существующий опыт в автомобилестроении, использует технологическую поддержку от главной фирмы и постоянно совершенствует производственные процессы. Все это делает возможным существенно снизить стоимость продукции, не потеряв при этом на ее качестве, а повысив его. Компания унаследовала весь богатейший опыт Сычуаньской автокомпании, благодаря чему быстро заняла лидирующие позиции среди китайских автостроителей.

Главная цель автопроизводителя – создать такой автомобиль на основе собственных экспериментов и опыта других международных производителей, который сочетал бы в себе отличные технические характеристики в соответствии с мировыми стандартами, приемлемую для широких масс стоимость и эстетичный внешний вид. При этом компания очень быстро развивается, перенимая все новые и новые методы у других организаций.

Изначально существовала лишь одна модель автомобилей – Flyer, но через два года появилась целая серия, включающая экземпляры как с двигателями внутреннего сгорания, так и с новинками – электродвигателями и комбинированными моторами, включающими элементы того и другого.

Основана компания была в Шеньжене. Главный офис находится там и по сей день, также как и основной завод, выпускающий аккумуляторные батареи. На территории предприятия проживают и работают более 30 тысяч сотрудников фирмы.

Также здесь есть цеха, в которых изготавливаются жидкокристаллические дисплеи, и различные пластмассовые и резиновые детали для потребностей фирмы. К 2005 году завершится сооружение второй промышленной зоны, площадь которой составит около 1 миллиона квадратных метров.

Упор делается на две основные отрасли: производство автомобилей и разработка IT-технологий. На 2004 год компания BYD Li-Ion Battery, специализирующаяся на производстве батарей из лития, контролировала 20% рынка подобных батарей, а батарей из никеля и германия – 45% мирового рынка. Также компания удерживает под контролем большой процент рынка различных электронных устройств (в том числе и игрушек) и мобильных телефонов. Таким образом предприятие производит помимо аккумуляторных батарей также пластмассово-резиновые изделия, электронные приборы и жидкокристаллические дисплеи. А с 2003 год занялась еще производством и продажей автомобилей. Специальные маркетинговый и рекламный отделы занимаются сбором информации о выпущенной и проданной продукции, отслеживают ее путь и обслуживание как в пределах страны, так и за рубежом. На основе собранных данных удается четко установить, что именно пользуется спросом у населения, какой должна быть идеальная продукция.

Все вместе эти отделы и организации составляют единую, отлаженную систему, которая позволяет предприятию повышать свой рейтинг и товарооборот.

К дочерним предприятиям относится также автомобильное предприятие в Ксияне, которое занимается производством автомобилей Flyer и F3. Всего в год компания выпускает порядка 200 тысяч экземпляров машин.

Кроме того, у фирмы есть своя производственная зона в Шанхае площадью 560 тысяч квадратных метров. Здесь также проводятся разработки по созданию автомобилей и производству различных батарей, находится испытательный центр для тестирования технических разработок, электронных устройств и т.д. Этот центр был создан в апреле 2003 года и включает в себя более 20 отделов, занимающихся исследованиями и опытами по части кузова, двигателя, системы безопасности и других элементов и агрегатов электромобиля. С момента своего основания фирма уже получила более 200 патентов на свои разработки.

В пекинском филиале компании находится крупнейший формовочно-литейный завод, на котором задействовано 600 человек. Здесь производят крыши для автомобилей и другие детали, занимаются их сборкой и установкой соответствующего оборудования. Вся система производства полностью компьютеризирована в соответствии с самыми современными технологиями.