История марки Eagle


 


Eagle – самостоятельная торговая марка автомобилей, появившаяся еще в начале прошлого столетия. Позднее, в 50-ые годы, она стала собственностью сразу двух компаний, производящих транспортные средства - Hudson и Nash. Нагрянувший финансовый кризис вынудил обе компании объединиться в корпорацию «Америкен Моторс» - АМС. Однако начать массовое производство автомобилей Eagle и получить с этого прибыль новоиспеченной компании таки не удалось.

По странному совпадению своим последующим владельцам бренд также не принес удачи. К середине 70-х гг., когда спрос на французские автомобили в США резко снизился, компания «Рено» решила приобрести на него права. Цель была лишь одна – снова поднять рейтинг своей продукции среди американских автолюбителей. Но затея в скоро времени потерпела полный крах, и марка снова была перекуплена – на этот раз фирмой «Крайслер».

Договор был весьма замысловатым: «Рено» продолжала выпускать автомобили «Eagle» на одном из своих заводов в Онтарио, а вот заниматься их продвижением и сбытом обязывался «Крайслер». В то время это была модель с двигателем в 3 литра MPI V-6 , автоматической КП и мощностью в полторы сотни лошадиных сил.

Модель была неплоха, главным ее достоинством был просторный салон в сравнении с другими моделями. Но представители от «Крайслер» отнеслись к своим обязательствам спустя рукава, продаж практически не было. Попытка со стороны «Рено» аннулировать контракт закончилась плачевно для обеих сторон – пользоваться торговой маркой было в результате запрещено и той, и другой.

С приходом 80-ых брендом заинтересовались предприимчивые японцы, которым очень хотелось продавать свои автомобили «Митцубиси» на американском рынке. Они сумели приобрести ее и собственно, добились, чего хотели: теперь их «Митцубиси эклипс» была представлена американцам под названием «Eagle Talon». Впрочем, в итоге корпорация «Крайслер» снова прибрала к рукам невезучий бренд. И на сегодняшний день точно сказать, кто же все-таки производит эти автомобили, затрудняться, даже сами его многочисленные совладельцы.